Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнесса Гнатова
1 Человеческие ресурсы и развитие фармацевтического рынка (маркетинг и маркетологи) Олег Фельдман, Глава подразделения Healthcare, Synovate Comcon VI Конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке? Ключевые вопросы стратегии на 2015 год» Москва, 2-3 Октября 2014 года
2 2 Стартовые положения При правильном развитии бизнес-процессов в компании не может быть плохих маркетологов Слабые, недоученные, «незаточенные» и т.д. маркетологи – полновесный продукт легковесного отношения к бизнес-процессам
3 3 Где взять маркетологов? – И почему их нет? Кто научит и чему научит? (Но: научить можно лишь того, когда обучаемый хочет учиться) Стремительный рост бизнес-изданий (и в количестве, и в качестве) – есть ли результат? Конкретное мышление – не сформирован переход от общего к частному и наоборот (прогнозирование) Анализ массивов со множеством переменных Слабое представление о причинно-следственных механизмах явлений, с которыми сталкиваются Маркетологи ли они? – низкие пороги требований
4 4 Closed Loop Marketing – Бери, не хочу!
5 5 Обучение маркетологов Развитие маркетолога сродни кривой жизненного цикла продукта: o На каждой фазе развития нужны разные комбинации знаний и уровней продвинутости Самая большая опасность – внутрикорпоративная герметичность и близорукость o Подпитка знаний и обмен представлениями о подходах В обучении необходима постоянная опора на простые маркетинговые истины с фокусом на том, как они реализуются на конкретных примерах Понимать, что стратегия – это любая форма осмысленной деятельности, независимо от масштабности получаемого результата (другими словами, для процесса обучения изучение стратегии P&G в мире не менее интересно, чем изучении стратегии, например, компании Валента)
6 6 Обучение маркетологов Нужно использовать разные подходы в обучениях: o Индивидуальные o Корпоративные o Смешанные o Точечные o Циклические
7 7 Оценка приемлемости различных форматов обучения Опрос экспертов рынка (34 человека) Представлены средние показатели среди проголосовавших о приемлемости определенного формата обучения сотрудников отдела маркетинга Средняя оценка по 10- балльной шкале Форматы обучения
8 8 Образовательные модули, наиболее актуальные для программ непрерывного обучения Школы Оценка актуальности, Максимум 10 баллов Образовательные модули Опрос экспертов рынка (34 человека)
9 9 Школа Фармавтического Маркетинга
10 10 Благодарю за внимание , Россия, Москва, ул. Мастеркова, д.4 Тел:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.