Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерий Наврузов
7 У ПОДРОСТКОВ В ВОЗРАСТЕ ЛЕТ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЖЕЛАНИЕ ИЗУЧАТЬ СВОЕ «Я», ПОНЯТЬ, НА ЧТО ОНИ СПОСОБНЫ. В ЭТОТ ПЕРИОД ОНИ СТРЕМЯТСЯ СЕБЯ УТВЕРДИТЬ, ОСОБЕННО В ГЛАЗАХ СВЕРСТНИКОВ, УЙТИ ОТ ВСЕГО ДЕТСКОГО. В СЕ МЕНЬШЕ ОРИЕНТИРУЮТСЯ НА СЕМЬЮ И ОБРАЩАЮТСЯ К НЕЙ. Н О ЗАТО ВОЗРАСТАЕТ РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕФЕРЕНТНЫХ ГРУПП, ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ ОБРАЗЫ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ. О СОБЕННОСТЬЮ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ДОБРОВОЛЬНОСТЬ ВСТУПЛЕНИЯ В НИХ И УСТОЙЧИВЫЙ ИНТЕРЕС К ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ИДЕЕ. В ТОРАЯ ОСОБЕННОСТЬ ЭТИХ ГРУПП - СОПЕРНИЧЕСТВО, В ОСНОВЕ КОТОРОГО ЛЕЖИТ ПОТРЕБНОСТЬ САМОУТВЕРЖДЕНИЯ. М ОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК СТРЕМИТЬСЯ СДЕЛАТЬ ЧТО - ТО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ, ОПЕРЕДИТЬ В ЧЕМ - ТО ДАЖЕ САМЫХ БЛИЗКИХ ЕМУ ЛЮДЕЙ. Э ТО ПРИВОДИТ К ТОМУ, ЧТО ВНУТРИ МОЛОДЕЖНЫЕ ГРУППЫ НЕОДНОРОДНЫ, СОСТОЯТ ИЗ БОЛЬШОГО ЧИСЛА МИКРОГРУППИРОВОК, ОБЪЕДИНЯЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ СИМПАТИЙ И АНТИПАТИЙ. В АЖНЕЙШАЯ ФУНКЦИЯ МОЛОДЁЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОРАСТАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ТКАНИ НА ОКРАИНАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ОРГАНИЗМА. П РИНЯТО СЧИТАТЬ, ЧТО ГЛАВНОЕ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ В НЕФОРМАЛЬНЫХ ГРУППИРОВКАХ - ВОЗМОЖНОСТЬ ОТДОХНУТЬ, ПРОВЕСТИ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. С СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО : « БАЛДЕЖ » СТОИТ НА ОДНОМ ИЗ ПОСЛЕДНИХ МЕСТ В ПЕРЕЧНЕ ТОГО, ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ МОЛОДЕЖЬ В НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, - ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ ЛИШЬ ЧУТЬ БОЛЕЕ 7%. О КОЛО 5% НАХОДЯТ В НЕФОРМАЛЬНОЙ СРЕДЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЩАТЬСЯ С БЛИЗКИМИ СЕБЕ ПО ДУХУ ЛЮДЬМИ. Д ЛЯ 11% САМОЕ ГЛАВНОЕ - УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В НЕФОРМАЛЬНЫХ ГРУППИРОВКАХ.
8 С УБКУЛЬТУРА – ЭТО СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯ НЕКОТОРОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ. Р АЗНОВИДНОСТИ СУБКУЛЬТУР НЕ ОГРАНИЧЕННЫ, ПОКА СУЩЕСТВУЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, РАЗВИВАЕТСЯ НАУКА И СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, БУДУТ ВОЗНИКАТЬ СООБЩЕСТВА СВЯЗАННЫЕ ОДНИМИ ИНТЕРЕСАМИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ НАВЫКАМИ И ПРОСТО УСЛОВИЯМИ ЖИЗНИ. В НУТРИ КАЖДОЙ ТАКОЙ ЯЧЕЙКИ, КАК СЛЕДСТВИЕ, ВОЗНИКАЮТ СВОИ ПРАВИЛА, НОРМЫ И ЗАКОНЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ДАННОГО " ПОДВИДА " СУБКУЛЬТУРЫ. С УЩЕСТВУЕТ ТАКАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ, ЧТО СУБКУЛЬТУРА – ЭТО НАБОР СИМВОЛОВ, УБЕЖДЕНИЙ, ЦЕННОСТЕЙ, НОРМ, ОБРАЗЦОВ ПОВЕДЕНИЯ, ОТЛИЧАЮЩИХ ТО ИЛИ ИНОЕ СООБЩЕСТВО ИЛИ КАКУЮ - ЛИБО СОЦИАЛЬНУЮ ГРУППУ. К АЖДОЕ СООБЩЕСТВО СОЗДАЕТ СВОЮ СУБКУЛЬТУРУ. С УБКУЛЬТУРА НЕ ОТРИЦАЕТ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ОНА ИМЕЕТ СВОИ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОТЛИЧИЯ. Э ТИ ОТЛИЧИЯ СВЯЗАНЫ С ОСОБЕННОСТЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ СООБЩЕСТВ. М ОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА ПРОЕКТИРУЕТ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ, КОТОРЫЕ УЧАТ ПОДРОСТКОВ АДАПТИРОВАТЬСЯ К ЖИЗНИ В ОБЩЕСТВЕ. В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ УСПЕШНОСТЬ РЕФОРМ ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ ОТ АКТИВНОГО УЧАСТИЯ В НИХ МОЛОДЫХ. П РИ ЭТОМ ОЧЕНЬ ВАЖНО АДЕКВАТНО ОЦЕНИВАТЬ МОЛОДЕЖЬ, ПОНИМАТЬ, КАКИЕ ЦЕННОСТИ ПРЕВАЛИРУЮТ В ИХ СОЗНАНИИ, КАКИЕ ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРИЗУЮТ ТУ ИЛИ ИНУЮ СУБКУЛЬТУРУ.
11 В НАЧАЛЕ Х ГОДОВ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОБРАЗОВАЛАСЬ ОСОБАЯ МОЛОДЁЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА, ПРЕДСТАВИТЕЛИ КОТОРОЙ ТАКЖЕ НАЗЫВАЮТ СЕБЯ РАСТАМАНАМИ. П РИ ЭТОМ ОНИ ЗАЧАСТУЮ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИСТИННЫМИ ПРИВЕРЖЕНЦАМИ ОРИГИНАЛЬНОЙ РЕЛИГИОЗНО - ПОЛИТИЧЕСКОЙ ДОКТРИНЫ АФРИКАНСКОГО ПРЕВОСХОДСТВА. Н ЕКОТОРЫМ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ СЧИТАТЬ СЕБЯ РАСТАМАНАМИ, НЕКОТОРЫЕ БОЛЕЕ ПРИБЛИЖЕНЫ К РАСТАФАРИАНСКОЙ КОНЦЕПЦИИ МНОГИЕ СЛУШАЮТ Б ОБА М АРЛИ И МУЗЫКУ РЕГГИ В ЦЕЛОМ, ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ КОМБИНАЦИЮ ЦВЕТОВ « ЗЕЛЁНЫЙ - ЖЁЛТЫЙ - КРАСНЫЙ » ( НАПРИМЕР, В ОДЕЖДЕ ), НЕКОТОРЫЕ НОСЯТ ДРЕДЫ. О ДНАКО МАЛО КТО ИСКРЕННЕ ОТСТАИВАЕТ ИДЕЮ ВОЗВРАЩЕНИЯ АМЕРИКАНСКИХ ЧЕРНОКОЖИХ В А ФРИКУ, СОБЛЮДАЕТ РАСТАФАРИАНСКИЙ ПОСТ « АЙТАЛ ». О ДНАКО МНОГИЕ ИСТИННО ВЕРУЮЩИЕ РУССКИЕ РАСТАМАНЫ СЧИТАЮТ, ЧТО РЕПАТРИАЦИЯ И ПАНАФРИКАНИЗМ ПРОСТО БЕССМЫСЛЕН, ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО РУССКИЕ РАСТАМАНЫ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЧЕРНОКОЖИМ И А ФРИКЕ, ПО СУТИ, НЕ ИМЕЮТ. В СТРАНАХ СНГ ПАНАФРИКАНИЗМ БЫЛ ЗАМЕЩЕН ИДЕЕЙ «С ИОНА ВНУТРИ СЕБЯ », КОТОРАЯ ЗВУЧИТ ТАК : «С ИОН ЭТО НЕ МЕСТО В ФИЗИЧЕСКОМ, МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ. Н Е В А ФРИКЕ ИЛИ И ЗРАИЛЕ ИЛИ ГДЕ - ЛИБО ЕЩЁ. С ИОН НАХОДИТСЯ В ДУШЕ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА. И СТРЕМИТЬСЯ К НЕМУ НУЖНО НЕ НОГАМИ, А ПОСТУПКАМИ, МЫСЛЯМИ, ДОБРОМ И ЛЮБОВЬЮ ». К АК БЫ ТО НИ БЫЛО, В РУССКОЯЗЫЧНОЙ СРЕДЕ СЛОВО « РАСТАМАН » ПРОЧНО СВЯЗАЛОСЬ С ЭТОЙ ГРУППОЙ ( НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ ТОЖДЕСТВЕННО ЕЙ ). С ЛОВО ПО ПОХОЖЕМУ ПРИНЦИПУ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ И В ДРУГИХ ЯЗЫКАХ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРОСТО ЛЮБИТЕЛЕЙ МАРИХУАНЫ БЕЗ РЕЛИГИОЗНОЙ ПОДОПЛЁКИ. Т АК, В ИСПАНОЯЗЫЧНЫХ СТРАНАХ СЛОВОМ « РАСТАС » МОГУТ НАЗЫВАТЬ ДРЕДЫ.
12 СУБКУЛЬТУРА, ЗАРОДИВШАЯСЯ В КОНЦЕ 70- Х ГОДОВ XX ВЕКА В В ЕЛИКОБРИТАНИИ НА БАЗЕ ПАНК - ДВИЖЕНИЯ. Г ОТИЧЕСКАЯ СУБКУЛЬТУРА ДОСТАТОЧНО РАЗНООБРАЗНА И НЕОДНОРОДНА, ОДНАКО ДЛЯ ВСЕХ ЕЁ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ ХАРАКТЕРНЫ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ИМИДЖ И ИНТЕРЕС К ГОТИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ. Б УДУЧИ ИЗНАЧАЛЬНО МОЛОДЁЖНОЙ, СЕЙЧАС В МИРЕ СУБКУЛЬТУРА ПРЕДСТАВЛЕНА ЛЮДЬМИ В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 45 ЛЕТ И СТАРШЕ. Р АЗВИТИЕ ГОТИЧЕСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ БЫЛО ТЕСНО СВЯЗАНО С ЭВОЛЮЦИЕЙ МУЗЫКАЛЬНОГО ЖАНРА ГОТИК - РОК. С ВОЕГО РАСЦВЕТА ОНА ДОСТИГЛА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ Х ГОДОВ, КОГДА ШИРОКУЮ ПОПУЛЯРНОСТЬ ОБРЕЛИ ТАКИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ, КАК B AUHAUS,S OUTHERN D EATH C ULT, S IOUXSIE AN D THE B ANSHEES И ДРУГИЕ. С УЩЕСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ГОТИКИ ОКАЗАЛ ЛОНДОНСКИЙ КЛУБ B ATCAVE. К 1983 ГОДУ УЖЕ МОЖНО БЫЛО ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО НОВАЯ СУБКУЛЬТУРА ОКОНЧАТЕЛЬНО УТВЕРДИЛАСЬ.
13 В О ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ Х И В ТЕЧЕНИЕ Х ГОДОВ ГОТИЧЕСКАЯ СУБКУЛЬТУРА ПРИОБРЕЛА ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ИЗВЕСТНОСТЬ, ЧТО ПРИВЕЛО К ЕЁ РАЗДЕЛЕНИЮ НА НЕСКОЛЬКО ОТНОСИТЕЛЬНО НЕЗАВИСИМЫХ ТЕЧЕНИЙ. Н ЕСМОТРЯ НА ЭТО, ОНА ПРОДОЛЖИЛА РАЗВИВАТЬСЯ И В НАШИ ДНИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НЕОДНОРОДНУЮ, РАЗВЕТВЛЁННУЮ СИСТЕМУ ОТДЕЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ. Н А СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ГОТИЧЕСКАЯ СУБКУЛЬТУРА РАСПРОСТРАНЕНА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В Е ВРОПЕ И С ЕВЕРНОЙ А МЕРИКЕ, В МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ В А ЗИИ И А ВСТРАЛИИ. О НА ОБЛАДАЕТ РАЗВИТОЙ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ИЗДАЮТСЯ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ, ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ САЙТЫ, РЕГУЛЯРНО ПРОВОДЯТСЯ ГОТИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФЕСТИВАЛИ. О СНОВНЫМИ СОСТАВЛЯЮЩИМИ СУБКУЛЬТУРЫ ЯВЛЯЮТСЯ ГОТИЧЕСКАЯ МОДА И ГОТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА. Г ОТИЧЕСКАЯ МОДА ВЕСЬМА РАЗНООБРАЗНА И ВКЛЮЧАЕТ РЯД СПЕЦИФИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ, ОДНАКО ОБЩИМИ ЧЕРТАМИ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ИЗ НИХ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕОБЛАДАНИЕ ЧЁРНОГО ЦВЕТА В ОДЕЖДЕ, СПЕЦИФИЧЕСКАЯ АТРИБУТИКА И ОСОБЫЙ МАКИЯЖ. К ГОТИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ ОБЫЧНО ОТНОСЯТ ГОТИК - РОК, ДЭТ - РОК И ДАРКВЭЙВ, ОДНАКО ЭТО ПОНЯТИЕ МОЖЕТ ТАКЖЕ ВКЛЮЧАТЬ НЕКОТОРЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ ЖАНРЫ, НАПРИМЕР, ГОТИК - МЕТАЛ [ ]. Н А РАЗВИТИЕ ГОТИКИ ПОВЛИЯЛИ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ И КИНЕМАТОГРАФА, А ПОЗДНЕЕ САМИ ЭЛЕМЕНТЫ СУБКУЛЬТУРНОЙ ЭСТЕТИКИ НАЧАЛИ ПРОНИКАТЬ В МАССОВОЕ ИСКУССТВО. О СОБО ТЕСНО ГОТИЧЕСКАЯ СУБКУЛЬТУРА СВЯЗАНА С ВАМПИРСКОЙ ТЕМАТИКОЙ.
15 МИРООЩУЩЕНИЕ ЭМО В ЫРАЖЕНИЕ ЭМОЦИЙ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ДЛЯ ЭМО. И Х ОТЛИЧАЕТ : САМОВЫРАЖЕНИЕ, ПРОТИВОСТОЯНИЕ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, ОСОБЕННОЕ, ЧУВСТВЕННОЕ МИРООЩУЩЕНИЕ. З АЧАСТУЮ ЭМО РАНИМЫЙ И ДЕПРЕССИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК. С УЩЕСТВУЕТ СТЕРЕОТИПНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ЭМО КАК О ПЛАКСИВЫХ ПАРНЯХ И ДЕВУШКАХ. Н ЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ЭМО - КОР ПОЯВИЛСЯ И РАЗВИВАЛСЯ КАК ПОДВИД ПАНК - РОКА, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЭТИХ СУБКУЛЬТУР СОВЕРШЕННО РАЗЛИЧНЫ. В ОТЛИЧИЕ ОТ КЛАССИЧЕСКИХ ПАНКОВ, ЭМО ОТЛИЧАЕТ РОМАНТИЗМ И АКЦЕНТ НА ВОЗВЫШЕННОЙ ЛЮБВИ. В НИМАНИЕ ЭМО ЧАЩЕ ОБРАЩЕНО НА ГЛУБОКИЕ ЛИЧНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, ЧЕМ НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ СОБЫТИЯ. Э МО - КУЛЬТУРА НАЧИСТО ЛИШЕНА АГРЕССИВНОГО МАЧИЗМА, ХАРАКТЕРНОГО ДЛЯ ХАРДКОРА ПРЯМОГО ПРЕДКА ЭМО. Э МО ЧАСТО СРАВНИВАЮТ С ГОТИЧЕСКОЙ СУБКУЛЬТУРОЙ, ЧТО ОБЫЧНО ВЫЗЫВАЕТ ПРОТЕСТ КАК У « ГОТОВ », ТАК И У ЭМО - КИДОВ, ХОТЯ НЕКОТОРЫЕ СОГЛАШАЮТСЯ, ЧТО МЕЖДУ ЭТИМИ СУБКУЛЬТУРАМИ ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЁННОЕ РОДСТВО. Н ЕКОТОРЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ СУБКУЛЬТУРЫ ПРЕДПОЛОЖИЛИ, ЧТО ЭМО ПОДВЕРГАЮТСЯ ЕЩЁ БОЛЬШЕМУ РИСКУ САМОУБИЙСТВА, ЧЕМ « ГОТЫ ».
19 Г ЛАМУР – ПОЖАЛУЙ ОДНА ИЗ САМЫХ НОВЫХ И САМЫХ СПОРНЫХ СУБКУЛЬТУР. Э ТА СУБКУЛЬТУРА ОФОРМИЛАСЬ СОВСЕМ НЕДАВНО, ХОТЯ ПРИСУТСТВОВАЛО ВО ВСЕМ, ЧТО СВЯЗАНО С СВЕТСКОЙ И КЛУБНОЙ ЖИЗНЬЮ. Э НЦИКЛОПЕДИИ ВСЁ ЕЩЁ НЕ ДАЮТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭТОМУ СЛОВУ НО ПРО ЭТО ТЕЧЕНИЕ ВСЕ ДАВНО УЖЕ ЗНАЮТ ИЗ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. П РИСТАВКУ « ГЛЭМ » ПОЛУЧИЛИ РАЗНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ : ГЛЭМ - РОК, ГЛЭМ - ГАРАЖ, ГЛЭМ - ГОТИК И ДАЖЕ ГЛЭМ - ПАНК. С АМО СЛОВО ГЛАМУР ПРОИЗОШЛО ЛИБО ОТ АНГЛИЙСКОГО СЛОВА GLAMOUR ( ПЕРЕВОДИТСЯ КАК ОЧАРОВАНИЕ ) ИЛИ ОТ ФРАНЦУЗСКОВО СЛОВА GLAMOUR (« ЯРКИЙ, БЛЕСТЯЩИЙ »). Н О В РУССКОМ ЯЗЫКЕ ГЛАМУРНЫЙ ОПИСЫВАЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО ЦЕЛЫЙ СПИСОК КАЧЕСТВ И СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ ИЛИ ВЕЩИ, СУДЯ ПО КОТОРЫМ МОЖНО ОТНЕСТИ ИХ ИМЕННО К ЭТОЙ СУБКУЛЬТУРЕ. Г ЛАМУРНЫЙ ЧЕЛОВЕК - ТОТ ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ КРАСИВО А ЕЩЁ ЛУЧШЕ ШИКАРНО. В СЕ ВО ЧТО ОДЕВАЕТСЯ ГЛАМУРНЫЙ ЧЕЛОВЕК – ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ ФИРМЕННЫМ, А ЕЩЁ ЛУЧШЕ ОТ ИМЕНИ ЗНАМЕНИТОГО КУТЮРЬЕ, НО ГЛАВНОЕ - ЭТИ ВЕЩИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОДНЫМИ ! В НЕШНИЙ ВИД ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ГЛАМУРА ПРЕДПИСЫВАЕТ ДАМАМ ВЫСОКИЕ КАБЛУКИ, ВЕЧЕРНИЕ ПЛАТЬЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЕРКАЮЩИЙ БЛЕСТЯЩИЙ МАКИЯЖ. В ГАРДЕРОБЕ ДОЛЖНЫ НАЛИЧЕСТВОВАТЬ МЕХА, А В СУМОЧКЕ – МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, ПОКРЫТЫЙ КРИСТАЛЛАМИ S WAROWSKI ИЛИ T IFFANY. О БРАЗ МУЖЧИНЫ – УЗКИЕ, ПРАКТИЧЕСКИ ЖЕНОПОДОБНЫЕ БРЮКИ, ОБТЯГИВАЮЩИЕ РУБАШКИ ИЛИ МАЙКИ. Е СЛИ ДЛЯ МУЖЧИН ПИДЖАК ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПУСТИМ, ТО ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ – НЕТ.
20 Д ИГГЕРЫ – ЭТО ЛЮДИ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ИССЛЕДОВАНИЕМ ИСКУССТВЕННЫХ СТРОЕНИЙ, НАПРИМЕР БОМБОУБЕЖИЩ, ПОДЗЕМНЫХ КОЛЛЕКТОРОВ, ЗАБРОШЕННЫЕ БУНКЕРОВ, ТЕПЛОТРАСС, ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ ШАХТ, ЗАБРОШЕННЫХ И ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ МЕТРО. Д ИГГЕРЫ ИССЛЕДУЮТ ВСЁ ЧТО БЫЛО ПОСТРОЕНО ЧЕЛОВЕКОМ С ПРИМЕНЕНИЕМ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ТЕХНОЛОГИЙ... В ОТЛИЧИИ ОТ СПЕЛЕОЛОГОВ ЗАНИМАЮЩИХСЯ ИЗУЧЕНИЕМ И ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕЩЕР ИСКУССТВЕННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ. Д ИГГЕРАМИ СТАНОВЯТСЯ В ОСНОВНОМ МУЖЧИНЫ КРЕПКОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ ТАК КАК ЭТО СВЯЗАННО С ОПРЕДЕЛЁННЫМ РИСКОМ И С РАЗНОГО РОДА ОПАСНОСТЯМИ, НЕ ТОЛЬКО УШИБАМИ И ССАДИНАМИ НО В НЕКОТОРЫХ СИТУАЦИЯХ - ПРОБЛЕМАМИ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ! П РИ ПРОНИКНОВЕНИИ НА ИССЛЕДУЕМЫЙ ОБЪЕКТ, С СОБОЙ ОБЫЧНО БЕРУТ - ФОНАРИК ( НА ЛОБНЫЙ ЛУЧШЕ ВСЕГО ), КОСТЮМ ХИМ ЗАЩИТЫ ОБЫЧНО НИЖНЮЮ ЧАСТЬ, ФОТОАППАРАТ, ПОРТФЕЛЬ ДЛЯ НАЙДЕННЫХ АРТЕФАКТОВ И ИНОГДА БОЛТОРЕЗЫ И АЛЬПИНИСТСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ А ТАКЖЕ САМОДЕЛЬНЫЕ ВЕРЕВОЧНЫЕ ЛЕСТНИЦЫ. П О ОДНОМУ ДИГГЕРЫ ИССЛЕДОВАТЬ ОБЪЕКТЫ НЕ ХОДЯТ, ВСЕГДА СОБИРАЮТСЯ ПО ТРИ ЧЕТЫРЕ ЧЕЛОВЕКА. Н АЙДЕННОЕ НА ИССЛЕДУЕМОМ ОБЪЕКТЕ ВЕЩИ МОГУТ ОТ ТУДА ПРОПАСТЬ :) ЧАЩЕ ВСЕГО ПРОПАДАЕТ КОСТЮМЫ ХИМ ЗАЩИТЫ, ПРОТИВОГАЗЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, КАРТЫ, СХЕМЫ, СУМКИ, ДАТЧИКИ.
21 Р ОЛЕВИКИ – ЭТО ЛЮБИТЕЛИ РОЛЕВЫХ ИГР, ИМ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ОПРЕДЕЛЕННАЯ ЭПОХА, ИНОГДА ИСТОРИЧЕСКАЯ НАПРИМЕР СРЕДНИЕ ВЕКА В Е ВРОПЕ, НО ЧАЩЕ ВСЕГО ЭТО - ВЫДУМАННЫЕ СОБЫТИЯ, ОПИСАННЫЕ В КНИГАХ. Р ОЛЕВИКИ ПЫТАЮТСЯ ВОССТАНОВИТЬ СОБЫТИЯ КОТОРЫЕ КОГДА ТО ДАВНО, ИМЕЛИ МЕСТО БЫТЬ ИЛИ БЫЛИ КЕМ ТО ВЫДУМАНЫ. А ЦЕЛЬ У РОЛЕВИКОВ ПРОСТАЯ - ОНИ ХОТЯТ СТАТЬ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ ТЕХ СОБЫТИЙ ! Т АКЖЕ РОЛЕВИКАМИ НАЗЫВАЮ ТЕХ КТО ИГРАЕТ В НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ. В СЕ НАЧАЛОСЬ ОПЯТЬЖЕ В ЫХ ГОДАХ ИМЕННО ТОГДА БЫЛА СОЗДАНА ПЕРВАЯ ИГРОВАЯ СИСТЕМА НА БАЗЕ ФЭНТЕЗИ. Е Ё ПРИДУМАЛИ Г ЭРИ Г ИГАКС И Д ЕЙВ А РНЕСОН. О НИ ЧИТАЛИ Т ОЛКИЕНА И А НДЕРСОНА И БЫЛИ РАСПОЛОЖЕНЫ К СТРАТЕГИЧЕСКИМ ИГРАМ. П ЕРВОПРОХОДЦЫ НАЗЫВАЛИ СВОЕ ДЕЛО П ОДЗЕМЕЛЬЯ И Д РАКОНЫ И СОЗДАЛИ КОМПАНИЮ T ACTICAL S TUDIES R ULES, КОТОРАЯ ЗАНИМАЛАСЬ ФОРМИРОВАНИЕМ ЕДИНЫХ ПРАВИЛ ДЛЯ ВСЕХ НАСТОЛЬНЫХ РОЛЕВЫХ ИГР ( ЧТОБЫ ПРИ ЕДИНЫХ ПРАВИЛАХ МОДИФИКАЦИИ, ИГРЫ МОГЛИ БЫ СТРОИТЬСЯ ПО РАЗНЫМ СЮЖЕТАМ ). К ОГДА ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ D&D СОДЕРЖАЛО МНОГО НЕДОЧЕТОВ, ЕГО ПЕРЕРАБОТАЛИ И НАЗВАЛИ A DVANCED D&D. И СЕЙЧАС AD&D УДЕРЖИВАЕТ ЛАВРЫ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ НАСТОЛЬНЫХ ИГР ВСЕХ ВРЕМЕН, ОДНОВРЕМЕННО ЯВЛЯЯСЬ ОТПРАВНОЙ ТОЧКОЙ РАЗВИТИЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ РОЛЕВОК.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.