Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДанила Недобоев
1 ИЗО-студия ДО 1 (д/с 874) ГБОУ СОШ 1095 рада сообщить о наборе детей в новый кружок по творческой ИЗО-деятельности для школьников ! Занятия проводятся на базе ИЗО-студии ДО 1 по дополнительной образовательной программе «Художественный калейдоскоп». Всех желающих приглашаем в наши творческие группы! Занятия будут проводиться с до (возможны небольшие перестановки времени занятий соответственно пожеланиям их участников). Занятия 2 раза в неделю, возможные дни: понедельник, вторник, среда или пятница, в зависимости от количества участников и наиболее всех устраивающего дня недели. Рассматривается вариант, когда педагог дополнительного образования забирает первоклассников из школы и приводит в ИЗО-студию, а после ИЗО-занятий детей забирают родители. Программу кружка ведёт педагог дополнительного образования Хрулькова Светлана Николаевна. По вопросам набора в кружок можно написать ей: или позвонить: (с 9.00 до 21.00)
2 Наша ИЗО-студия хорошо известна многим выпускникам ДО 1, и активно занимается подготовкой к школьной жизни будущих новых первоклассников. На ИЗО-занятиях дети получают не только знания о различных изобразительных техниках и видах искусства, но и обучаются аккуратному и бережному обращению со многими «канцелярскими» принадлежностями, знакомятся с «инструментарием» школьника на наглядном примере работы с личной папкой для хранения своих произведений и ИЗО- инструментов (кисти, карандаши, фломастеры, пастель и другое).
3 на занятиях ИЗО развивает у ребёнка множество полезных качеств, иногда напрямую необходимых для подготовки к школьным реалиям – такая папка является «репетицией» использования портфеля; умения размещать свои личные вещи на столе или рабочем месте, не мешая соседу; работа с личными ИЗО-принадлежностями на занятиях предполагает развитие у детей аккуратного, бережного отношения к своему и чужому имуществу, уважительного отношения к результатам своего и чужого труда, а также позволяет развивать такие черты, как готовность делиться с другими, вежливость в обращении с просьбой и в ответе на просьбу; аккуратность и ответственность при окончании какого-либо дела.
4 Учиться рисовать за мольбертом в нашей ИЗО-студии дети начинают уже со средних возрастных групп. Как правило, воспитанники старших и подготовительных групп на мольбертах рисуют уже независимо от роста – мольберт позволяет прикрепить лист выше или ниже на планшете, в остальном условия рисунка на таком мольберте одинаково подходят для детей разного роста. Чаще всего в старших группах воспитанники, посещавшие ИЗО- студию с младших групп, уже достаточно свободно владеют навыками использования изобразительных материалов на горизонтальной поверхности – на столах, и приобретают навыки рисования на вертикальной поверхности – на планшете мольберта. Дети могут по желанию выбирать место для рисунка на таких занятиях – на мольберте или на столе, кому как удобнее или привычнее.
5 В первую очередь – сменная обувь, особенно в осенне-зимний период. В ДО 1 замечательно работает отопление, поэтому занятие в уличной обуви при комнатной температуре в студии едва ли будет способствовать творческому росту и точно не пойдёт на пользу здоровью юного творца. А также понадобятся НЕОБХОДИМЫЕ «РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ»: Набор гуашевых красок (стандартный, 8 или 12 цветов, на ваш выбор); Стандартный набор акварельных красок; «Тонкая» и «средняя» беличьи кисти (или мягкая синтетика, точные номера кистей в данном случае не столь важны); «тонкая», «средняя» и «крупная» щетинные кисти (номера кистей также приблизительны); Набор бумаги для акварели и набор бумаги для рисования (желательно плотной, бумага для принтера ни в коем случае не подходит). Формат наборов: А4 или А3 - по вашему усмотрению; Стандартный набор пластилина; Стандартный набор фломастеров; Набор масляной пастели, или восковой пастели, или восковых мелков (по вашему усмотрению, желательно не очень жёсткие); Гелиевые ручки (или стержни): 2 чёрного цвета, любые цветные – на ваш выбор; Небольшой флакон клея ПВА или клеевой карандаш; Безопасные детские ножницы; Фартук, или лёгкий халатик, или другая рабочая одежда поверх повседневной; влажные салфетки; Папка, мини-портфель, картонная коробка (например, от обуви), любая другая приемлемая ёмкость для хранения ИЗО-принадлежностей юного автора в ИЗО-студии (НО НЕ ЦЕЛЛОФАНОВЫЕ СУМКИ! ОНИ ОЧЕНЬ БЫСТРО РВУТСЯ!) Все рабочие ИЗО-принадлежности обязательно возвращаются владельцам в конце учебного года, это может подтвердить любой выпускник ИЗО-студии ДО 1. Любые другие изобразительные материалы, которыми вы сочтёте нужным дополнить этот список – ПРИВЕТСТВУЮТСЯ! А также ИЗО-студия с радостью примет в дар «залежавшийся» у вас дома природный или «бросовый» материал не крупных размеров, как то: косточки, семечки, фасоль, горох, ракушки, камешки-гальку и другое; пуговицы, ставшие ненужными старые украшения из кожи, ниток, стекла, пластмассы или иных безопасных для здоровья детей материалов.
6 Украшение интерьера Арт-объекты Бутафория театральных постановок, участие в художественных ярмарках и в мастер-классах в рамках утренников или «Музыкальных гостиных»
7 С гордостью можно отметить, что в проводившемся осенью 2013 года конкурсе детских рисунков «Спорт и мир», двое нынешних выпускников ИЗО-студии стали лауреатами этого конкурса, и один – победителем. Работы лауреатов и победителя конкурса «Спорт и мир»
10 - Ребята, мы ведь с вами уже договорились: в начале занятия мы внимательно слушаем и смотрим, чтобы быстрее понять тему. А когда начинаем рисовать, то можно и поговорить, рассказать, что вы думаете о том, что мы рисуем и делаем. Иногда можно даже спеть, если хочется. Но не кричать и не баловаться, чтобы не мешать друзьям. Ведь рядом с нами тоже идут занятия – давайте уважать друг друга и других педагогов, давайте вести себя вежливо.
11 Новизна программы заключается в особом структурировании образовательного процесса. В каждой возрастной группе дети рассматривают одну и ту же тему, но в разных видах художественного творчества, при этом выстраивается индивидуальный вектор творческого развития для каждого воспитанника. Цель и задачи программы: формирование у детей эстетической культуры восприятия произведений изобразительного искусства и развитие их художественного потенциала. Как стёклышки в калейдоскопе являются простыми элементами, малоинтересными, если рассматривать их по отдельности, так и всякая изо- техника и навык, начиная с освоения ребёнком цветовых эталонов в самом раннем детстве, ещё не являются творчеством в полной мере. Но, по мере прибавления новых элементов, узор художественного калейдоскопа детского творчества всё усложняется, превращаясь в нечто завораживающее и чудесное. При этом он по прежнему состоит из тех же простых элементов, но всякий раз они иначе выстраиваются под новым углом зрения. Ведь и цветов радуги всего семь – но каждая из радуг неповторима, так же, как нет двух одинаковых закатов или рассветов. Мы считаем, что, подобно радугам, закатам и узорам калейдоскопа, нет и не должно быть двух идентичных, одинаковых творческих детских работ. Каждый автор – индивидуален, каждый узор – неповторим…
12 Как известно, многие учебные задачи современных школьных программ построены на «тестовой основе», которой характерна многовариантность ответов. Часто правильным бывает не единственный ответ. Я также глубоко уверена, что дети, посещавшие занятия, где производилось «творческое развитие личности», гораздо более подготовлены к подобным задачам школьной программы и к восприятию быстро меняющихся реалий современного мира. А также они знают, пусть не в словесном определении, а на уровне чувств, и, я надеюсь, никогда не забудут такие понятия, как «уважение к личности человека», «право на индивидуальность», «сочувствие», «взаимовыручка», «радость совместного творчества», «дружба». Благодарю за внимание! Педагог дополнительного образования Хрулькова С.Н. Я уверена, что многие правила этикета, такие, как уважение к старшим, друг к другу, бережное отношение к труду других, уважение к чужому мнению, соблюдение чистоты и порядка при работе, следование правилам речевого этикета - можно преподать детям только на личном примере. Если ПДО, другой педагог или воспитатель требует от воспитанников соблюдения правил вежливости и учтивости, а своим собственным поведением показывает обратное, то можно воспитать в детях не вежливость и учтивость, а скорее двуличность, склонную формально использовать правила этикета в случаях, когда это выгодно.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.