Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГалина Шипицына
1 Орлова Виктория Николаевна к.т.н., доцент ОЦЕНКА ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА НА ОРГАНИЧЕСК УЮ ПРОДУКЦИ Ю Дніпропетровський університет імені Альфреда Нобеля
2 Органические продукты – это такие продукты, при производстве которых запрещено использовать ядохимикаты, ГМО, минеральные удобрения синтетического происхождения, стимуляторы роста, гормоны и антибиотики
3 Экологическим производством в мире занимаются около 1,8 млн. хозяйств, которые используют 37,2 млн. га
4 СТРАНЫ МИРА С НАИБОЛЬШЕЙ ПЛОЩАДЬЮ ОРГАНИЧЕСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЗЕМЛИ (2013 г) Страна Площадь орг.земли, га Страна Площадь орг.земли, га Австралия Германия Аргентина Франция США Канада Китай Бразилия Испания Англия Италия Польша Индия Австрия
5 СТРАНЫ МИРА С НАИБОЛЬШЕЙ ДОЛЕЙ ОРГАНИЧЕСКОЙ ЗЕМЛИ (2013 г) Страна Доля орг. земли от общей площади с/х земли, % Страна Доля орг. земли от общей площади с/х земли, % Фолклендские острова 35,9Чешская Республика 10,9 Лихтенштейн 29,3Латвия 10,4 Австрия 19,7Словакия 8,6 Швеция 15,4Италия 8,6 Эстония 14,8Финляндия 8,2 Швейцария 11,7Испания 6,5
6 Мировой объём рынка органической продукции оценивается в 63 млрд. долл. США По прогнозам в 2014 г. мировое потребление органической продукции увеличится на 61 % и достигнет 97 млрд. долл.
7 Емкость рынка органических продуктов в Украине, млн. евро
8 На начало 2003 г. в Украине было зарегистрировано 31 сертифицированное органическое хозяйство, а в 2012 г. - уже 164. Площадь органических угодий в Украине - 270,3 тыс. га, что составляет 0,7% от общего объема сельскохозяйственных земель.
9 Основные каналы сбыта органической продукции в Украине: -небольшие специализированные магазины (Натур Бутік, Торговельний Дім Органік Ера, Еко-шик); -супермаркеты (Сільпо, Мегамаркет, Ашан, Delight, Billa, Фуршет, Novus); -Интернет-магазины; -ярмарки.
10 Разница в цене между конвекционными и органическими продуктами в супермаркетах г. Киева (в грн., осень 2013 г) Продукт Конвекционное качество Органическое качество Мука пшеничная, кг 5,5020,00 Картошка, кг 4,5023,00 Крупа гречневая, кг 8,4038,00 Морковь, кг 5,0030,00 Молоко, л 8,0016,50 Сметана, 250 г 8,0014,25 Масло подсолнечное, л 14,5060,00 Мясо говяжье, кг 58,0096,00 Яйца куриные, 10 шт.10,5030,00
11 Почему органическая продукция стоит дороже Отсутствие химикатов- больше ручного труда Спрос превышает предложение Более высокая цена качественных природных удобрений и способов защиты
12 Почему органическая продукция стоит дороже Применение севообмена Более высокая стоимость хранения и транспортировки Органическая сертификация
13 Почему органическая продукция стоит дороже Страхование потерь урожая Лучшие условия содержания животных Органическая продукция растет медленнее Отсутствие субсидий
14 Факторы, определяющие степень ценовой эластичности спроса: 1. Мера необходимости товара для покупателя
15 Факторы, определяющие степень ценовой эластичности спроса: 2. Наличие заменителей товара
16 Факторы, определяющие степень ценовой эластичности спроса: 3. Характер восприятия престижности товара потребителем
17 Факторы, определяющие степень ценовой эластичности спроса: 4. Часть товара в общих расходах потребителя
18 Факторы, определяющие степень ценовой эластичности спроса: 5. Текущая цена товара
19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.