Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДмитрий Леонов
1 Дополнительное профессиональное образование СГАКИ Директор ИДПО Корнилова О.А. Дополнительное профессиональное образование СГАКИ Директор ИДПО Корнилова О.А.
2 Институт дополнительного профессионального образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования « Самарская государственная академия культуры и искусств » был создан на базе ЦДПиДПО ( Решение Ученого совета СГАКИ от г., протокол 10, приказ ректора от г.)
3 ИДПО СГАКИ в своей работе руководствуется Федеральными законодательными актами, ведомственными нормативными актами, Уставом и актами академии, в том числе Положением о ИДПО, Концепцией развития дополнительного профессионального образования СГАКИ, Программой стратегического развития СГАКИ на годы
4 ИДПО взаимодействует с Министерством культуры Самарской области, управлениями культуры Самарской области, учреждениями культуры, учреждениями образования сферы культуры, общеобразовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования, а также со всеми структурными подразделениями академии
5 Деятельность ИДПО направлена на : - обеспечение максимальной вариативности образовательных программ дополнительного профессионального образования ; - обеспечение повышения квалификации, профессиональной подготовки и переподготовки преподавателей СГАКИ ; - создание условий для максимального вовлечения всех учебных структур Академии в систему дополнительного профессионального образования ; - расширение маркетинговой деятельности по продвижению и рекламе дополнительного образования в Академии.
6 В 2014 году по заданию Министерства разработаны 3 программы КПК : « Народное художественное творчество », включающая 4 модуля по 36 часов каждый для руководителей народно - певческого коллектива, режиссеров театрализованных программ и праздников, руководителей студий декоративно - прикладного творчества и хореографов, которая будет реализована в июне т. г.; « Технология организации культурно - досуговых программ », которая уже прошла апробацию в мае т. г., и имеет хорошие отзывы ; программа « Управление социально - культурным учреждением », объемом 144 часа, которая была реализована в апреле т. г. ( были обучены 26 руководителей учреждений сферы культуры Самарского региона )
8 Востребованность специалиста на рынке труда во многом определяется уровнем его квалификации. Высокая квалификация персонала – важнейшее конкурентное преимущество компании, учреждения. Именно поэтому в аудиториях СГАКИ регулярно проводятся проблемно-консультационные семинары и идут занятия со слушателями программ повышения квалификации. По окончании программ повышения квалификации слушатели получают удостоверение установленного образца Образец удостоверения Образец удостоверения
11 Профиль программы : Социально - культурная работа. Культурология и этнография Экскурсионно - анимационные технологии в туризме ( СК -01) В содержание программы повышения квалификации входят вопросы, посвящённые музейно - выставочным, экскурсионным и анимационным технологиям, речевой технике экскурсовода и т. д. Отдельное внимание уделено историческому краеведению, включая этноконфессиональную специфику Самарского региона. 72 часа Слушатели : Работники районных учреждений культуры и искусств, музейные работники, специалисты по внешкольной работе Этнография народов Самарского края ( СК -02) На курсах рассматривается формирование полиэтнического состава населения края в ходе аграрного освоения Заволжья ; история ставропольских калмыков в Самарском крае ; материальная культура ( поселение, жилище, костюм, утварь, пища ) и духовная культура ( религия, обряды, обычаи, творчество ) русских, татар, чувашей, мордвы, казахов, немцев и т. д. Внимание уделено этноконфессиональным группам в крае. 72 часа Слушатели : Руководители и работники учреждений культуры и искусства
12 Профиль программы : Народное художественное творчеств о Народное художественное творчество ( НХТ -1) Курс включает в себя ряд образовательных модулей по 36 часов на выбор слушателей : песенный фольклор ; этнохореография ; декоративно - прикладное творчество ; символы и ритуалы. 144 часа Слушатели : Художественные руководители, методисты, руководители творческих коллективов учреждений сферы культуры Современные технологии создания художественного образа в изобразительной деятельности и одарённость ( НХТ -2) Тематика направлений : художественная одарённость как субъект творческой деятельности ; ценностный фактор в изобразительной деятельности ; психологические преграды в творческом процессе ; динамика развития художественного образа. 144 часа Слушатели : Художественные руководители, методисты, руководители творческих коллективов учреждений сферы культуры Особенности формирования художественного сознания в изобразительной деятельности ( НХТ -3) Тематика направлений : методика ; творческий процесс в технологии формирования художественного сознания ; искусствоведческие, философские и культурно - исторические основания формирования художественного сознания ; психолого - педагогические условия формирования художественного сознания ; специфика создания художественного образа в изобразительной деятельности. 144 часа Слушатели : Художественные руководители, методисты, руководители творческих коллективов учреждений сферы культуры
13 Профиль программы : Народная художественная культура Современные пути развития этнокультурного образования ( НХК -1) Курс Т. И. Ведерниковой, кандидата культурологии, доцента кафедры теории и истории культуры СГАКИ 72 часа Слушатели : Руководители и специалисты, работающие в учреждениях культуры, системе общего образования, начального и среднего профессионального образования, дополнительного образования
14 Профиль программы : Режиссура театрализованных представлений и праздников Технология организации культурно - досуговых программ ( РТПП -1) В содержании курсов повышения квалификации выделяются следующие направления, обеспечиваемые ведущими специалистами каждого из них : - Методика – творческий процесс в технологии культурно - досуговой деятельности ; - Сценарные основы технологии культурно - досуговой деятельности, - Режиссерские основы культурно - досуговой деятельности ; - Музыкальное оформление культурно - досуговых программ. 144 часа (4 образовательных блока по 36 часов ) Слушатели : художественные руководители, методисты, руководители творческих коллективов учреждений сферы культуры
15 Профиль программы : Социокультурное проектирование Инновации в культуре и социокультурное проектирование ( СКП -1) Цель курса - обеспечить специалистов технологией инновационной деятельности, методами конструирования, проектирования и программирования таких объектов как социально - психологическая и социально - культурная среда, образ жизни, сфера жизнедеятельности ; сформировать проектные качества и способности личности, ее умение конструировать собственные технологические подходы к решению профессиональных задач. 72 часа Слушатели : Руководители и специалисты, работающие в учреждениях культуры, системе общего образования, начального и среднего профессионального образования, дополнительного образования
16 Программы профессиональной переподготовки (от 250 и 500 часов) Руководство студией декоративно-прикладного творчества(ПР-01) Занятия проходят на учебной базе и в творческих мастерских кафедры декоративно-прикладного творчества академии. В рамках занятий запланировано проведение мастер-классов с мастерами декоративно-прикладного искусства, знакомство с современными тенденциями развития народного прикладного творчества, с основами стилистики и арт-техники. Слушатели:Руководители и работники учреждений культуры и искусства, домов ремесёл, музеев, детских художественных школ и школ искусств Режиссура театрализованных представлений и праздников(ПР-02) Цель программы: формирование сценарных и режиссерских навыков в работе с литературным и справочным материалом; практических навыков мизансценирования, поиска художественного оформления сценического пространства; практические освоение приемов проведения тематических празднично-игровых программ. Слушатели: Руководители художественных коллективов, организаторы мероприятий и праздничных программ Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ (ПР-03) Слушатели смогут овладеть акустическими основами звукорежиссуры, профессиональными знаниями в области психоакустики и музыкальной драматургии. В программу включены теоретические и практические занятия, мастер-классы, обсуждения концертных программ, представлений и спектаклей Слушатели: Организаторы массовых мероприятий в области культуры и искусства
17 Режиссура в любительском театре (ПР-04) Программа помогает овладеть основами режиссуры и драматургии, профессиональными знаниями в области актерского мастерства и культуры речи. В программе предусмотрены режиссерско- постановочные занятия, просмотры и обсуждения спектаклей, мастер-классы. Слушатели: Руководители театральных коллективов, работающие в учреждениях начального, среднего и высшего образования и общеобразовательных учреждениях Руководство хореографической студией (ПР-05) Рассматриваются методические особенности организации педагогической работы в хореографических коллективах, специфика постановочной и репетиционной работы в хореографических коллективах. Слушатели: Руководители творческих коллективов и преподаватели школ искусств Академическое пение(ПР-06) При подготовке слушателя рассматриваются концертное исполнение музыкальных произведений, программ в различных модусах – соло, в составе ансамбля, хора, с оркестром, с хором, овладение навыками репетиционной работы с партнерами по ансамблю и в творческих коллективах, практическое освоение репертуара Слушатели: Преподаватели специальных дисциплин в учреждениях начального, среднего и высшего образования
18 Музыковедение ( ПР -07) Программа предполагает : изучение музыкальной культуры и искусства ; знакомство с основами музыкальной психологии и социологии ; освоение методики преподавания музыкально - теоретических и музыкально - исторических дисциплин ; изучение возможностей использования и практическое применение в педагогической деятельности новых информационных технологий ; изучение практики организации музыкально - просветительской работы. Слушатели : Преподаватели музыкально - исторических и теоретических дисциплин в учреждениях начального, среднего и высшего образования и общеобразовательных учреждений Менеджмент и экономика социально - культурной сферы ( ПР -08) Программа обеспечивает качественную подготовку управленцев в сфере социально - культурной деятельности Слушатели : Работники учреждений сферы культуры Руководство студией эстрадно - джазового пения ( ПР -09) При подготовке слушателя акцент делается на разделах : музыкально - инструментальное исполнительство ; музыкальная педагогика в детских школах искусств, детских музыкальных школах и других учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО ; организация и постановка концертов и прочих сценических выступлений, музыкальное руководство эстрадными творческими коллективами. Слушатели : Преподаватели музыки, музыкально - исторических и теоретических дисциплин в учреждениях начального, среднего и высшего образования и общеобразовательных учреждений ; работники учреждений сферы культуры
20 Желаем успехов и хорошего настроения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.