Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеннадий Чайковский
1 КУРСЫ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ВЕБИНАРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРОВ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ МФО И КПК Казань, 2014 Гурьянова Нина Александровна
2 Менеджер займа: статистика По данным на 10 октября 2014 года в РФ МФО – 5773, КПК – 3454.
3 Портрет менеджера Пол – женский; Возраст – года; Образование высшее – 35%, неоконченное высшее – 10%, среднее специальное – 45%, среднее – 10%. Специальность экономист, финансист, бухгалтер, менеджер, психолог, педагог и пр.
4 Менеджер займов Вакансия менеджера Работа и обязанности Консультирование клиентов по тем или иным продуктам и услугам компании по выдаче займов. Формирование заявки-анкеты клиента. Оформление необходимого пакета документов, подписание их с клиентом, выдача займа. Прием и обработка звонков. Работа с ПК, оргтехникой. Требования к кандидату Знание Microsoft Office. Знание оргтехники, компьютера, Интернета (уверенный пользователь). Навыки ведения переговоров с клиентами. Возраст: 20 – 28 лет Презентабельный внешний вид. Опыт работы: Без опыта. Приветствуется опыт работы кредитным экспертом.
5 Обязанности менеджера консультирование клиентов по условиям кредитования/займа; расчет суммы займа и составление графика платежей; оформление заявки на кредит/заем и проверка предоставленных документов; мониторинг платежеспособности клиентов, оценка рисков; привлечение и консультирование клиентов; заключение кредитных договоров/договоров займа; контроль использования заемщиками полученных средств, сопровождение выданного кредита/займа до полного его погашения; обеспечение своевременного возврата финансовых средств; распространение иных услуг.
6 Образование Стать менеджером по кредитованию можно в профильных ВУЗах на экономических или финансовых факультетах по специальностям « Банковское дело », « Финансы и кредит » или в учебном центре самого работодателя ( по мнению центров профориентации ).
7 Обязанности менеджера консультирование клиентов по условиям кредитования/займа; расчет суммы займа и составление графика платежей; оформление заявки на кредит/заем и проверка предоставленных документов; мониторинг платежеспособности клиентов, оценка рисков; привлечение и консультирование клиентов; заключение кредитных договоров/договоров займа; контроль использования заемщиками полученных средств, сопровождение выданного кредита/займа до полного его погашения; обеспечение своевременного возврата финансовых средств; распространение иных услуг.
8 Основные обязанности менеджера Привлечение и консультирование клиентов по тем или иным продуктам и услугам компании по выдаче займов. Прием и обработка звонков. Формирование заявки-анкеты клиента. Оформление необходимого пакета документов, подписание их с клиентом, выдача займа.
9 ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ НЕВЕРБАЛЬНАЯ системология паралингвистик а мимикакинесика ВЕРБАЛЬНАЯ РЕЧЬ
10 Речевые нормы Правильность Чистота Доступность\понятность Стилистическое соответствие Этичность
11 Речевые табу Односложные или категоричные отрицания ; Сослагательное наклонение ; Форма будущего времени ; Слова с уменьшительно - ласкательными суффиксами ; Альтернативные и обобщенные вопросы ; Слова - паразиты ; Просторечные слова ; Вульгаризмы.
12 КУРСЫ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ВЕБИНАРЫ г. Ижевск, ул. Нижняя, д development18. ru vk.com/dvlp18a facebook.com/groups/development18 twitter.com/Development18a
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.