Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТА ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК ТРЕНД В РАЗВИТИИ НОВОМЕДИЙНЫХ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ Полисученко А. Ю. Институт журналистики Киевский. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТА ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК ТРЕНД В РАЗВИТИИ НОВОМЕДИЙНЫХ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ Полисученко А. Ю. Институт журналистики Киевский." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТА ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК ТРЕНД В РАЗВИТИИ НОВОМЕДИЙНЫХ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ Полисученко А. Ю. Институт журналистики Киевский." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: