Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемstarsosh9.narod.ru
1 1 УПРАВЛЕНИЕ
2 2 «в современных условиях… стало очевидным, что образование более не может оставаться в состоянии внутренней замкнутости и самодостаточности. Обучающиеся, их родители, представители науки, культуры, здравоохранения, деловых кругов, общественности по-прежнему в малой мере включены в решение проблем образования, конкретных образовательных учреждений» Из концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. (п. 2,6. ст.19) Из концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. (п. 2,6. ст.19)
3 3 В школе создана своеобразная модель общественно - государственного управления. Цель – формирование общественно активной школы и социального партнерства в выполнении государственного и общественного образовательного заказа.
4 4 Задачи: активизация образовательного процесса; интеграция сил станичного сообщества в целях позитивного влияния на воспитательное пространство; расширение возможностей дополнительного образования для станичных детей; способствование осознанному отношению социума к социальному заказу.
5 5 В плане работы Совета такие вопросы как: 1. Качество обучения в школе. 2. Выбор программ обучения. 3. Воспитательная система школы. 4. Профессионализация педагогов. Соответствие используемых технологий, методик современным. 5. Программы развития школы. Определение приоритетных направлений в развитии школы. 6. Обоснованность траты средств на землю. 7. Вопросы питания, здоровьесберегающей деятельности.
6 6 Модель государственно- общественного управления школой Совет школы Административная Служба ОКЦ Родительский комитет Координационный Совет Атаманское Правление Педсовет
7 7 Непосредственно Совету школы подчиняется директор Директор Заместитель по УВР МО учителей- предметников МО воспитате лей ГПД Методсовет Аттест. Ком. Заместитель по ВР МО кл. рук. МО сист. доп. образования Социально- психологич. С. Заместитель по ЭР Мониторингов. служба Команды по реали зации проектов Экспертная группа Заместитель по ИУП Методическая школьная команда Группа «Сайтостроитель» Учителя – предметники Заместитель по УПД Бригадир УПБ Мастера произв. обучения
8 8 КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ Формирует системы отношений и деятельности, подключает при необходимости казачество, национальные общины. Руководит деятельностью Координационного совета Глава станичной администрации.
9 9 Директор Заместитель по УВР МО учителей- предметников МО воспитате лей ГПД Методсовет Аттест. Ком. Заместитель по ВР МО кл. рук. МО сист. доп. образования Социально- психологич. С. Заместитель по ЭР Мониторинговая служба Команды по реали зации проектов Экспертная группа Заместитель по ИУП Методическая школьная команда Группа «Сайтостроитель» Учителя – предметники Заместитель по УПД Бригадир УПБ Мастера произв. обучения
10 10 В станице создан ОБРАЗОВАТЕЛЬНО- КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР, в состав которого вошли: детский сад, клуб, школа. В станице создан ОБРАЗОВАТЕЛЬНО- КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР, в состав которого вошли: детский сад, клуб, школа. ЦЕЛЬ : формирование системы дополнительного развития станичных детей. ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ – административная служба ОКЦ.
11 11
12 12
13 13
14 14 СОВЕТ ШКОЛЫ был сформирован в целях демократизации управления деятельностью образовательного учреждения в мае 2006 г. В его состав входят: представитель администрации школы, В его состав входят: представитель администрации школы, 3 представителя педагогического совета школы, 3 родителя, представитель административной службы ОКЦ, один из состава Координационного совета и 4 ученика из состава Атаманского правления. 3 представителя педагогического совета школы, 3 родителя, представитель административной службы ОКЦ, один из состава Координационного совета и 4 ученика из состава Атаманского правления.
15 15 Деятельность по интеграции учреждений и организаций станицы расширила возможности инвестиций школы на договорной основе. Реализованы договора по оплате Интернет связи, по выпуску печатной продукции, по экипировке спортивных команд.
16 16 Общий уровень подготовки школьных команд стал выше, появилась возможность принимать участие в различных соревнованиях, престижных конкурсах. В результате побед на них школа получает весомые материальные поощрения. Так, например, за победу в 2007 г. на краевом конкурсе «Казачьему роду – нет переводу!» школа получила три телевизора. Общий уровень подготовки школьных команд стал выше, появилась возможность принимать участие в различных соревнованиях, престижных конкурсах. В результате побед на них школа получает весомые материальные поощрения. Так, например, за победу в 2007 г. на краевом конкурсе «Казачьему роду – нет переводу!» школа получила три телевизора.
17 17 Высокие результаты в учебно – воспитательном процессе, как итог работы школы по реализации Концепции развития дали возможность ей стать победителем приоритетного национального проекта «Образование», закупить оборудования на 1 млн. руб.
18 18 «Мы должны жить в образовании и навязывать властным структурам следующее: принцип совместности в управлении; принцип открытости образования (предполагающий полное участие других сфер и групп населения в решении вопросов образования)». из Программы общего образования Красноярского края из Программы общего образования Красноярского края из Программы общего образования Красноярского края из Программы общего образования Красноярского края
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.