Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭдуард Ляпичев
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» муниципального образования город Ноябрьск Публичный доклад директора кимназии за учебный год
2 Дата основания: 28 октября 1989 года. Фактическая наполняемость: 1055 учеников, 41 класс- комплект, 2 корпуса. Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная, семейное образование, самообразование, индивидуальное обучение (на основании медицинского заключения о состоянии здоровья). Допускается сочетание различных форм получения образования. Педагогический коллектив: 117 педагогических работников Управляющий совет, самоуправление учащихся «Фемида» – органы общественного управления. Е-mail: Сайт школы: ru Директор кимназии Крылова Любовь Николаевна, Заслуженный учитель РФ, высшая квалификационная категория, Почетный гражданин города Ноябрьска
3 Реализация основных образовательных программ (ООП) Основная образовательная программа начального общего образования на гг. (разработана в соответствии с ФГОС НОО). Система Л.В. Занкова; «Начальная школа ХХI века»; Дополнительная (углубленная) подготовка по английскому языку; Второй иностранный язык. Основная образовательная программа основного общего образования на гг. (разработана в соответствии с ФГОС ООО). Классы углубленного изучения английского и русского языков; Класс углубленного изучения английского языка; Дополнительная (углубленная) подготовка по английскому языку; Второй иностранный язык. Образовательная программа основного общего образования на 2014 – 2016 гг. Дополнительная (углубленная) подготовка по английскому языку; Второй иностранный язык. Образовательная программа среднего общего образования на гг. Социально-экономический профиль; Естественнонаучный профиль (физико-математический, химико – биологический); Социальный профиль (социально- гуманитарный, социально-правовой).
4 Предметные результаты классы УспеваемостьКачество ые ые ые ые Всего: Успеваемость учащихся на уровне начального общего образования (415 учеников) стабильна и составляет 100%. Качество обучения составляет 66%, в том числе 12 отличников, успевают на 4-5 – 123 ученика. 7 отличников награждены Похвальным листом «За отличные успехи в учении» Успеваемость, %100 Качество, %51,151,3 Сводный отчет об успеваемости и качестве обучения по кимназии
5 Предметные результаты На уровне основного общего образования (468 учеников) успеваемость стабильна и составляет 100%. Качество обучения составляет 47%, в том числе 24 отличника, на 4 и 5 успевают 196 учеников. 17 отличников награждены Похвальным листом «За отличные успехи в учении» Классы Успеваемость, %Качество, % ые ые ые ые ые Всего:100 48, ученика окончили 9 классов, получили аттестаты об основном общем образовании. 2 аттестата особого образца - Лысенко Анна, Новоселова Екатерина
6 Класс % успеваемости% качества ые ,345,2 11-ые ,742,8 Всего: ,544 На уровне среднего общего образования (75 учеников) 100% успеваемость, качество обучения составляет 44%. 11 отличников, на 4 и 5 успевает 61 ученик. 7 отличников награждены Похвальным листом «За отличные успехи в учении», 20 учащихся награждены Похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов» 4 ученика награждены медалями «За особые успехи в учении»: Голиченкова Арина 11 а, Букша Евгения 11 б, Набиева Рамина, Шамаева Лилия 11 в.
7 Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 9 классов Учеб ный год Кол-во классов / кол-во уч-ся Предмет «5»«4»«3»Средний балл% на «4-5» Успеваемо Сть чел% % %ким-иягородким-иягород ким- ия город 2013 – /84 русский язык 3035,74857,267,14,2 (+0,31) 3,8992,86 (+ 25,53) 67,33100 математика 1214,33035,742503,6 (+0,3) 3,350 (+23,42) 26,58100
8 Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 11 классов Учебный год Количество классов / количество учащихся Предмет Средний балл кимназиягород 2013 – /75 русский яз.70,15 (+6,75)63,4 математика 49,92 (+6,07)43,85 английский язык 68,8 (+0,75)68,05 обществознание 66,9 (+13,07)53,83 химия 67,1 (+7,96)59,14 биология 68,7 (+13,66)55,04 физика 44,92 (+4,65)40,27
9 Востребованность выпускников Сведения о дальнейшем обучении выпускников профильных 11 классов класс Профиль учебный год Кол- во учащихся Количество выпускников, выбравших профессиональное обучение в соответствии с профилем Образовательные организации высшего образования Профессиональные образовательные организации Кол-во% от общего числа Кол-во% от общего числа 11 а Социально –экономический , б Естественнонаучный в Социальный ,7 -- Всего ,3 -- В учебном году продолжили образование в 10 кл. – 72 ученика (85,7 %), в средне-специальных учебных заведениях - 12 учащихся (1,2 %) из них выехали за пределы ЯНАО – 3 ученика (0,3%). 14 учеников 9 классов из других школ пришли в 10 класс кимназии. Сведения о дальнейшем обучении выпускников 9 классов
10 Индивидуально-групповые занятия для участников предметных олимпиад Программа «Одаренные дети» выявление, поддержка и развитие способных и одаренных детей Банк данных кимназии – 280 учащихся Психологическое сопровождение Библиотечно- информационное обеспечение Дистанционные олимпиады и конкурсы (более 40 наименований, 600 участников 1-11 классов) Всероссийская олимпиада школьников (390 участников - учащиеся 5-11 классов) Проектно - исследовательская деятельность Обучение в заочной физико- математической школе МФТИ Обучение в выездных каникулярных школах Школы личностного роста по химии, экономике Гимназические образовательные события: Восхождение на Олимп, Слёт отличников и хорошистов Участие в выездных интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятиях (7 наименований, 15 учащихся)
11 Результаты участия в олимпиадах и конкурсах Муниципальный этап (г. Ноябрьск) 26 победителей 78 призеров Гимназия – лидер среди школ города Заключительный этап (РФ) 3 участника призеры по химии и английскому языку Региональный этап (ЯНАО) 6 победителей 6 призеров 4 грамоты Гимназия – лидер среди школ ЯНАО 26 дипломов городских предметных олимпиад и конкурсов для учащихся начальной школы, в том числе 11 победителей и призеров. Всероссийская олимпиада школьников Лауреаты премии Президента РФ (ПНПО): Голиченкова Арина, Василюк Александр Победители окружных мероприятий: научно-исследовательской конференции учащихся и студентов «Ступень в будущее», соревнования юных исследователей «Ступень в будущее. Юниор», окружного тура Всероссийских юношеских чтений им. В.И. Вернадского Призеры Международного фестиваля робототехники "Робофест-2014» Специальный приз Международного конкурса английского языка "Good Luck»
12 Художественная (369 уч-ся) «Вдохновение», «Светлячок», «Веселые нотки», «Спектр», «Орхидея», «Юный Кутюрье», «Акварелька», «Рукодельница» Техническая (328 уч-ся) «Система Интенсивного развития способностей (СИРС)», «Юный экономист», «Юный программист», «Паутинки локальной сети», «Мир роботов» Социально-педагогическая (289 уч-ся) «Мир профессий», «Память», «Патриот», «Юный журналист», «Вожатый», «Фемида», «Практический английский» Физкультурно-спортивная ( 105 уч-ся) «Волейбол», «Группа здоровье», «Плавание» Туристско-краеведческая ( 24 уч-ся) «Возрождение» Естественнонаучная (161 уч-ся) «Химикум», «Грин Хауз» (дизайн ландшафта) Дополнительные образовательные программы реализуются по направлениям: (общая посещаемость Центра ДО - 100%)
13 Результаты работы Городской уровень Кол-во мероприятий: 10 Победителей: 79 Окружной уровень: Кол-во мероприятий: 13 Победителей: 71 Всероссийский уровень: Кол-во мероприятий: 16 Победителей: 81 Международный уровень: Кол-во мероприятий: 5 Победителей: 15 2 место в XXIV Спартакиаде среди обучающихся школ города
14 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МЕСЯЧНИКИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ РАЗНОГО УРОВНЯ СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ: -ВОЛЕЙБОЛ; -БАСКЕТБОЛ; -ТХЭКВАНДО; -ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ; -ОФП; -БАССЕЙН З ЧАСА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (1 ч. - плавание) + СПЕЦМЕДГРУППА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ОХВАТ ГОРЯЧИМ ПИТАНИЕМ: 1-4 классы – 100%, 5-11 классы – 77% ДНИ ЗДОРОВЬЯ ВАКЦИНАЦИЯ
15 По итогам образовательной деятельности кимназии в учебном году: 1. Образовательные результаты учащихся стабильны и соответствуют достаточному уровню (качество обучения 51% при 100% успеваемости). 2. Достигнута положительная динамика: образовательных результатов учащихся выпускных классов всех уровней общего образования (начального, основного, среднего); результативности программы «Одаренные дети» и проектно-исследовательской деятельности учащихся; вовлеченности учащихся кимназии в спортивную и здоровьесберегающую деятельность; результативности работы по недопущению совершения учащимися правонарушений и преступлений. 3. Достигнуто превышение: среднего балла по всем предметам государственной итоговой аттестации в сравнении с городскими показателями; показателей сформированности метапредметных результатов у учащихся кимназии в сравнении со средне российским уровнем (коммуникативные УУД, смысловое чтение); уровня готовности первоклассников к обучению в сравнении с муниципальными и региональными показателями, в т.ч. как результат работы Школы будущего первоклассника.
16 По итогам независимой внешней оценки кимназия: вошла в число 500 лучших образовательных организаций России; стала лауреатом конкурса 100 лучших школ России в номинации «Лучшая Гимназия»; вошла в ТОП-7 лучших инновационных образовательных организаций ЯНАО; заняла 1 место в рейтинге образовательных учреждений г. Ноябрьска; награждена дипломом департамента образования г. Ноябрьска в номинации «Прорыв года».
17 СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Научный руководитель инновационной деятельности Крылова Ольга Николаевна проректор по научной работе Академии постдипломного педагогического образования г. Санкт-Петербург), доктор педагогических наук. Школьная Лига РОСНАНО г. Москва – развитие естественнонаучного образования; УРГЭУ (СИНХ) г.Екатеринбург – выездные ученические сессии; Центр интенсивных технологий в образовании и медицине г.Новосибирск – стимулирование основных мыслительных процессов на основе здоровьесберегающих технологий – СИРС; Уральский региональный экспериментальный учебно-научный комплекс г. Белорецк – выездные каникулярные предметные школы; АНО «Центр развития молодежи» г.Екатеринбург – индивидуальная динамика прогресса учащихся по итогам эрудит-марафона "ЭМУ"; Издательство «Академкнига» г.Москва – новая образовательная парадигма электронный образовательный комплекс «Живой урок»; АНО «ЦДО «АЛЬФА-ДИАЛОГ» г. Санкт-Петербург – выездные образовательные проекты; 32 ступени к успеху – дистанционный проект Омского пединститута по подготовке к итоговой аттестации; Преподаватели МГУ, МГТУ, УРГЭУ – предметные школы личностного роста по химии, экономике, математике.
18 Инновационная деятельность Гимназии Направление (тема) инновационной деятельности Статус инновационной деятельности Модернизация современной образовательной среды начальной школы для достижения образовательных результатов в рамках реализации ФГОС НОО инновационный образовательный проект, реализуемый на грантовой основе (по итогам окружного конкурса) Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия МБОУ «Гимназия 1» и МБОУ ДОД «Молодежный центр творчества и межкультурных коммуникаций «Вектор» как одно из условий реализации ФГОС Создание электронной среды обучения «1 ученик: 1 компьютер» региональный проект, реализуемый во 2-3-х классах Опережающее введение ФГОС ОООмуниципальная пилотная площадка Школа без мела и доски. В мир наук по своим маршрутам. муниципальная инновационная площадка
19 Предложения по совершенствованию образовательной деятельности и обновлению инфраструктуры: совершенствование образовательной деятельности в целях повышения качества обучения с учетом результатов учебного года (по классам, предметам); введение ФГОС основного общего образования в опережающем режиме; подготовка к введению ФГОС среднего общего образования; внедрение современной системы оценки образовательных достижений учащихся, обеспечивающей оценивание всех типов образовательных результатов на основе принципов формирующего оценивания; организация деятельностных проб в различных профессиональных сферах для учащихся старших классов в рамках профильного обучения и профориентационной работы; совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в части выявления и развития; введение эффективных контрактов для обеспечения материального поощрения педагогических работников, демонстрирующих высокое мастерство и результаты деятельности; совершенствование организации специальных зон образовательного пространства согласно возрастным особенностям. укрепление и охрана здоровья кимназистов; индивидуализация образования (ИУП), обеспечение педагогического сопровождения развития ребенка (тьюторство); развитие социального партнерства, максимальное использование его возможностей; усиление роли Управляющего совета в реализации целей и задач кимназии; поддержание социально-привлекательного имиджа кимназии;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.