Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАльбина Непомнящая
1 Александр Комаров Главный Коммерческий Директор Beeline Казахстан Мобильная связь как катализатор трансформации…
2 6-я телекоммуникационная группа в мире 17 стран, 700 млн. жителей, 215 млн. абонентов 6-я телекоммуникационная группа в мире 17 стран, 700 млн. жителей, 215 млн. абонентов VIMPELCOM LTD
3 Мобильный доступ и смартфон: Что если?
4 Газета
5 Tengri News Бесплатный доступ для абонентов Beeline с октября 2013 … в 1,5 раза возросло количества абонентов в месяц посещающих Tengri News
6 Телевизор
7 Video.beeline.kz Более абонентов Beeline используют Видео Портал Средний ежемесячный трафик превышает 40 Тб
8 Фотоаппарат
9 Книга
10 Book.beeline.kz Более пользователей ежемесячно посещают книжный портал На сегодняшний день aабонентам Beeline доступно более 7000 книг
11 Теле Медицина Миссия программы « Beeline Telemedicine » - с помощью мобильных технологий содействовать улучшению качества жизни казахстанцев, предоставляя новый уровень возможностей контроля за своим здоровьем и здоровьем своих близких «DARIGER» - это: Полная база Протоколов диагностики и лечения, одобренная Мин Здравом РК на казахском и русском языках Бесплатный доступ через интернет Возможность загрузить протоколы на ПК Постоянное обновление базы данных Удобная структура приложения Полностью казахстанская разработка
12 Кассовый аппарат
13 Это мини-терминал приема пластиковых карт подключаемый к смартфону PayMe
14 Что дальше?
15 2020 К 2020 году более 50 млрд. устройств будет подключено к интернету Мобильные операторы будут соединять не только людей, но и устройства Все, что может быть подключено к интернету, будет подключено Источник: Ericsson
16 Тенденция доходов Голос и SMS Широкополосный доступ Мобильный интернет IT сервисы 10% 20% 40% 30% 5% 13% 15% 67% 2 трлн трлн Глобальная выручка операторов, USD Источник: Gartner
17 EDGE 72%91%92%108%135%164% Пенетрация в %, население и Sim-карты в млн. 3GFTTHLTE 2G FTTBADSL Источник: Рынок на основании оценки независимого аналитического агентства Informa Telecoms & Media ( 2013 Informa Telecoms & Media). Телеком – рынок Казахстана среди лидеров 170%
18 % +1% 0% +3% +7% Мобильный интернет Мобильная телефония Фиксированная телефония Фиксированный интернет -1% 22% 6% 2% Млрд. Среднегодовой рост Источник: Beeline KZ Тенденции Казахстанского рынка % -4%
19 Приоритетное направление: MFS Автоматизация и мониторинг, энерго менджмент, безопасность и контроль Видео/Музыка/Apps /Игры/Социальные сети/ браузинг и т.д. Источник: GSMA, Informa, Machina research, Strategy analytics, Pyramid, IDC/Gartner, Venture expert, Cowen&Co, Code research
20 Мобильный Кошелек / Мобильные деньги
21 МФС 2.5 млрд Банковских счетов 6 млрд Телефонов 215 млн Абонентов Beeline 50 млрд Банковских транзакций каждый день
22 Экосистема МФС Переводы Кредиты Депозиты Переводы Top-up Mobile account Virtual card Virtual card Physical card Physical card Универсальный кошелек Сеть по приему денег Вывод денег NFC SMS QR-code Вход денег Управление деньгами Выход денег Платежи Безконтактные Платежи Магазины Открытые офисы Банкоматы Offline Online
23 Обзор рынка МФС Source: Gartner May 2011 Transaction Value: USD bn Пользователи Объем, млрд. USD Пользователи МФС выросли на 47% в 2010 году, вырастут до 349 млн. к 2015 году Объем МФС вырос на 92% в 2010 году, планируется рост до 426 млрд. долларов США к 2015 году Источник: Gartner
24 Сегментация МФС рынков Потенциальная емкость рынка мобильных платежей Инфраструктура Количество банковских карт Проникновение мобильной связи Развитие банковского сертора Базовые сервисы мобильных денег Развитие платежей Развитие сервисов связанных с жизнедеятельностью Основная часть сервисов. С уклоном на платежи Kazakhstan Источник: Vimpelcom LTD
25 Сегментация Использование Различных каналов обслуживания Только банкоматы Все каналы Самообслуживание Отделения банка 47% 20% Только платежи 41% 73% 8% 3% 4% 1%1% Все виды обслуживания Частота обращений Каждый день Никогда Размер сегмента в Европе Размер сегмента в Северной Европе … … Через интернет МФСОтделения Банкоматы Редко Усилено Никогда
26 Каналы продаж Кол центр Через интернет Отделения E14E % Процент от общего объема продаж Мы видим серьезный сдвиг клиентов к цифровым каналам После того, как первопроходцы освоят эти каналы, фактический сдвиг в продажах произойдет быстро Источник: Gartner
27 Рынок Казахстана
28 Развитие МФС продуктов Account management International transfer P2P domestic transfer Credit top-up and transfer Cash in/ cash out Automatic credit refill Bill payment POS merchant payments Savings offer Salary transfer Insurance solutions Micro loan offer X -promotions (mobile/money) Mobile coupons Mobile auction B2B supplier portal Специальные сервисы Дополнительные сервисы Основные сервисы Mobile ticketing Цель 10% В структуре выручки оператора
29 Пример совместной работы в Пакистане Операторские кошельки Сервис провайдеры 1. Согласованы единые стандарты 2. Создана единообразная экосистема Совместная работа операторов привела к ускорению развития рынка мобильных финансов
31 Рахмет!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.