Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгений Охромеев
1 Выборы в 5 «Б» классе Исполнитель: ученица 5 класса МБОУ СОШ 127 Медведева А. Руководитель: Хрущева Н.В., учитель истории Екатеринбург, 2014
2 Цель – выяснить по каким критериям ученики 5 класса избирают одноклассников в актив класса. Задачи : 1. Узнать о выборах в нашей стране; 2. Провести социологический опрос; 3. Проанализировать критерии по которым учащиеся избирают одноклассников в актив класса; 4. Представить рекомендации одноклассникам для будущих выборов.
3 Метод опроса Социологический опрос - представляет собой общение интервьюера и респондента, в котором главным инструментом выступает заранее сформулированный вопрос. Характеристика проведенного опроса В опросе участвовало 84,6 % учащихся 5 «Б» класса. Анкетирование Вопросы закрытые Вопросы стандартизированные Опрос анонимный
4 Выборы в Российской Федерации Наша страна – демократическое государство. Граждане Российской Федерации участвуют в выборах. Нормы избирательного права содержатся в Конституции Российской Федерации (ст. 32, 81, 96, 130)
5 Принципы избирательного права 1. всеобщее избирательное право 2. равное избирательное право 3. прямые выборы 4. тайное голосование
6 Критерии 1. Реальные результаты работы: много сделал в прошлом году; 2. Деловые качества: целеустремленный, активный, умный, может вести за собой (лидерские качества); 3. Личные положительные качества: популярный в классе, красивый, веселый, друг.
7 Результаты опроса
8 Анализ опроса 1. При избрании актива класса большинство моих одноклассников (84 %) не обратили внимание на предвыборные обещания кандидатов. 2. Большинство одноклассников (74 %) при выборе в актив класса не учитывали результаты деятельности кандидата в прошлом. 3. Деловые качества (целеустремленность, ум и активность) стали основным критерием выбора для 89 % одноклассников. 4. Лидерские качества учли только 54 % ребят при выборе. 5. Личные характеристики (веселый, друг и красивый) учитывались большинством одноклассников при выборах в актив класса (58-84 %). Таким образом, можно сказать, что в основном мои одноклассники выбирали в актив класса ребят с активной жизненной позицией, но не всегда лидеров и практически не учитывали реальные результаты работы ребят в прошлом.
9 Рекомендации Рекомендации одноклассникам при выборе кандидатов в актив класса: - проводить выборы тайным голосованием; - учитывать результаты работы кандидата в прошлом; - внимательно выслушивать и анализировать предвыборные обещания кандидата; - больше обращать внимание на лидерские качества кандидата; - поменьше обращать внимание на красоту кандидата. Рекомендации кандидату при баллотировании на должность актива класса: - представить предвыборную программу; - проявлять активную жизненную позицию в течении года (организовывать и участвовать в различных мероприятиях школьного, районного уровня; отстаивать свои взгляды; активно работать на уроках; - обращать внимание на свой внешний вид (аккуратность и деловой стиль в одежде).
10 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.