Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФилипп Момотов
1 Технологии, реализующие ФГОС
2 Технология проблемного диалога Мельникова Елена Леонидовна, лауреат премии Правительства РФ в области образования, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии образования Академии ПКиППРО (г. Москва)
3 ЗВЕНЬЯ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА 1. Постановка проблемы -возникновение проблемной ситуации -осознание противоречия - формулирование проблемы Проблема - вопрос, схватывающий противоречие проблемной ситуации, поставленный для разрешения 2. Поиск решения -выдвижение гипотез - проверка гипотез Решение - понимание нового знания 3. Выражение решения выражение нового знания научным языком в принятой форме Продукт - рукопись книги, статьи, доклады 4. Реализация продукта представление продукта людям через публикацию, выступление Реализованный продукт -книга, статья, доклад
4 Постановка проблемы Диалог побуждающий Диалог подводящий
5 Приемы создания проблемной ситуации Проблемная ситуация С удивлением Между двумя положениями Между житейским представлением и научным фактом С затруднением Между необходимостью и невозможностью выполнить задание
6 С удивлением
7 Каков рост Герасима? «Из числа всей её челяди самым замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырём...». Вершок – 4,45 см, то есть рост Герасима – около полуметра?
8 Блок: 4 или 5 букв? Имя твое – птица в руке. Имя твое – льдинка на языке. Одно-единственное движенье губ. Имя твое – пять букв. М.Цветаева
9 поклониться поклонкланяться ?
10 С затруднением
11 Разбор по составу. Найдите в слове корень. ВЫНУТЬ Не выполнимое вообще
12 Преобразуйте придаточное в причастный оборот Улица, по которой он теперь шёл, была красивая, асфальтированная, обсаженная подстриженными липами. Соревнования, которые продлятся до конца месяца, помогут выявить лучшую школьную команду. Неприязни, которая должна была бы существовать у крестьян к васильку как к сорной траве, никогда не было
13 Не сходное с предыдущим Подоконник Пришкольный Подлокотник Предуралье Бездорожье Заречье ?
14 Определите часть речи Ехал в метро. Уютное кафе. Удобное кафе. Салфетка беж, скатерть бордо. Жил в номере люкс.
15 Род имен существительных Одушевленные: человек, конь – человека, коня (Род.п = Вин.п.) Прибежали в избу дети, Второпях зовут отца: «Тятя! тятя! наши сети Притащили мертвеца». Значит ли это что слово мертвец одушевленное?
16 Выдвижение гипотезы Открытие нового знания
17 Реализация. Творческое воспроизведение
18 Литература Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М.,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.