Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктор Недочетов
1 Введение нового Государственного стандарта базового и полного общего образования. Образовательная область Языки и литературы: новые подходы, тенденции, перспективы
2 Школьный звонок снова напоминает о щедром сентябре и объединяет нас в общество сподвижников ради самого важного дела - обучению и воспитанию детей Алгоритм роботи Учень готує запитання і задає його сусіду по парті. Отримавши відповідь погоджується або коректує її. У відповідь отримує зустрічне запитання й дає на нього відповідь. Содержание среднего образования является сложной многоуровневой системой, состоящей из 7 образовательных областей, десятков учебных предметов и сотен воспитательных мероприятий. Это 12 тысяч тем уроков, которые должен осваивать украинский ученик в течение всего школьного курса обучения.
3 – способность воспринимать мысли других критически; 2 – компетентность; 3 – неравнодушие в восприятии событий; 4 – независимость мысли; 5 – любознательность; 6 – способность к диалогу и дискуссии. Випускник школы – это личность, которая обладает такими качествами:
4 Новый Государственный стандарт базового и полного общего образования утвержден постановлением Кабинета Министров Украины от г. 1392
5 Сегодня образование Украины, можно сказать, переживает процесс «перезагрузки»: вводятся новые Государственные образовательные стандарты, обновленные программы, учебники.
6 Стандарт образования - это система основных показателей, что является составляющими государственной нормы образованности. Образовательный стандарт отражает общественный идеал, учитывает возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала Государственный стандарт общего среднего образования- «свод норм и положений, определяющих государственные требования к образованности учащихся и выпускников школ на уровне начального, базового и полного общего среднего образования и гарантии государства в ее достижении» Закон Украины «Об общем среднем образовании»
7 Новый Государственный стандарт состоит Общей характеристики составляющей содержание образования Этот Государственный стандарт разработан на основе Государственного стандарта начального общего образования, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 20 апреля 2011 г. 462 (Официальный вестник Украины, в 2011 г., 33, ст. 1378), с направлением образовательных отраслей на развитие сложившихся и формирование новых предметных (отраслевых) компетентностей. Государственных требований к уровню общеобразовательной подготовки Базового учебного плана общеобразовательных учебных заведений I-III степени
8 Новый Государственный стандарт основывается на принципах Личностно ориентированного подхода Деятельностного подхода Компетентностного подхода направленность учебно-воспитательного процесса на достижение результатов, которые иерархически подчинены ключевой, общепредметной и предметной (отраслевой) компетентностям направленность учебно-воспитательного процесса на развитие умений и навыков личности, применение на практике полученных знаний из различных учебных предметов, успешную адаптацию человека в социуме, профессиональную самореализацию, формирование способностей к коллективной деятельности и самообразованию направленность учебно-воспитательного процесса на взаимодействие и плодотворное развитие личности педагога и его учеников на основе равенства в общении и партнерства в обучении
9 Образовательные области Языки и литературы Обществоведение" Искусство" "Математика" "Природоведение" "Технологии" "Здоровье и физическая культура"
10 Формирование предметных (отраслевых) компетентностей Предметные (отраслевые) компетентности знает и понимает умеет и применяет Выявляет отношение и оценивает
11 Образовательная отрасль Языки и литературы Целью образовательной отрасли Языки и литературы является развитие личности ученика, формирование у него речевой и читательской культуры, коммуникативной и литературной компетентности, гуманистического мировоззрения, национального сознания, высокой морали, активной гражданской позиции, эстетических вкусов и ценностных ориентаций.
12 Образовательная отрасль Языки и литературы состоит из языкового и литературного компонентов Языковой компонент Украинский язык Иностранные языки Языки национальных меньшинств (язык обучения и язык изучения)
13 Образовательная отрасль Языки и литературы» состоит из языкового и литературного компонентов Литературный компонент Украинская литература Мировая литература Литература национальных меньшинств
14 Содержательная линия языкового компонента Языковой компонент 4. Деятельностная линия 1. Языковая линия 3. Социокультурная линия 2. Речевая линия
15 Литературный компонент Компаративная линия Емоционально- ценностная линия Общекультурная линия Литературная линия Содержательная линия литертурного компонента
16 Компаративная линия обеспечивает сравнение литературных произведений, их компонентов (тем, мотивов, образов, поэтических средств и других), явлений и фактов, которые принадлежат к разным литературам; установление связей между украинской, мировой литературой и литературами национальных меньшинств, рассмотрение традиционных тем, сюжетов, мотивов, образов, в разных литературах; сопоставление оригинальных произведений и украиноязычных переводов литературных произведений, подчеркивание особенностей украинской культуры и литературы, на основе мировой; демонстрацию лексического богатства и неисчерпаемых стилистических возможностей украинского языка.
17 МЫ УЧИТЕЛЯ! Учебники, тетради, шаловливые ученики, веселые звонки, встречи с родителями, проверка тетрадей, интересные уроки, сложные контрольные работы – все это наше любимое дело.
18 Учитель-творец гармонично объединяет Ремесло и творчество Нестандартность работы Поэтичность речи Талант общения с детьми Артистизм
19 Залог успешного внедрения Государственного стандарта базового и полного общего среднего образования – профессионализм педагога. БЫТЬ В ВЕЧНОМ ПОИСКЕ – ЭТО ЗНАЧИТ ИСКАТЬ ЭНЕРГИЮ СЛОВА В ЭНЕРГИИ ДУШИ О.Гончар
20 Нужно заметить, что реализация стандарта нуждается в изменениях в деятельности учителя, выполнения новых функций, в процессе профессионально педагогической работы в современной школе: Алгоритм роботи Учень готує запитання і задає його сусіду по парті. Отримавши відповідь погоджується або коректує її. У відповідь отримує зустрічне запитання й дає на нього відповідь. функции содействия учебе учеников (создание условий для проявления самостоятельности, творчества, ответственности ученика в образовательном процессе и формирования у них мотивации непрерывного образования); функции проектирования (проектирование совместно с учеником индивидуального образовательного маршрута); управленческой функции (координации деятельности субъектов образовательного процесса).
21 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.