Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКирилл Ячин
1 ГБОУ СОШ 1412 СВАО Профориентационный проект «Реклама предприятия будущего» Махинько Елена Синичкина Анастасия Птичкина Анастасия Руководитель проекта: Полукарова Виктория Васильевна (старший методист)
2 Цели проекта: - Ознакомиться с основами рекламы, менеджмента и маркетинга. - Сформировать начальные представления о профессиях: менеджер по рекламе и связям с общественностью, менеджер по маркетингу посредством разработки рекламных проектов на модели собственного предприятия. Задачи проекта: - Изучить информации о профессиях в сфере рекламы и маркетинга; - Провести исследование среди учеников выпускных классов; - Создать модель предприятия будущего; - Разработать рекламную стратегию предприятия; - Создать рекламный продукт: видеореклама, флэшмоб. Гипотеза: при определенной популярности профессий в сфере рекламы и маркетинга у выпускников школ наблюдается низкая осведомленность об их практическом содержании.
3 Менеджер по связям с обществен- ностью (pr-менеджер) Создание «благоприятного образа» организации, предприятия или фирмы, отдельного человека Разработка концепции, представления об организации, планирование и проведение PR-кампаний Взаимодействие со средствами массовой информации (газеты, радио, телевидение, интернет), клиентами, партнерами и конкурентами. Менеджер по маркетингу (маркетолог) подготовка проектов по продвижению и реализации продукции анализ рынка, изучение сходных продуктов, торговых марок, конкурентов проведение рекламных акций и презентаций продвигаемой продукции формирование определенного имиджа продукта на рынке Менеджер по рекламе Планирование и проведение рекламных кампаний Разработка основной идеи, концепции рекламных мероприятий Обеспечение рекламных кампаний, решение организационных вопросов Анализ эффективности рекламной кампании, корректирование необходимых элементов
4 Исследование Среди обучающихся выпускных классов было проведено анкетирование: первая половина вопросов была направлена на изучение отношения выпускников к профессиям сферы рекламы и маркетинга, а вторая на изучение осведомленности учеников о практической деятельности соответствующих специалистов. Результаты исследования подтвердили выдвинутую гипотезу: такие профессии как менеджер по маркетингу, специалист по рекламе и связям с общественностью и др. достаточно популярны среди молодежи, вызывают интерес, выбираются для дальнейшего профессионального образования, но большинство опрошенных не имеют четких представлений о деятельности данных специалистов. В процессе создания модели нового предприятия – предприятия будущего: разработки фирменного стиля, рекламной стратегии и отдельных видов рекламы мы осуществляем на практике деятельность следующих специалистов: копирайтер, маркетолог, специалист по рекламе, бренд-менеджер, специалист по связям с общественностью.
5 Предприятие Mega mind Поделись идеей!
6 Мы производим InMind MindCatcher DMind ( от англ. mind – мысль, задумка и catcher – ловец ). Принтер, основная задача которого – распечатывать ту картинку/изображение/ текст, которые возникают в Вашем воображении. ( от англ. inside – внутрь, mind – мысль ). Это сканер, конструкция и внешний вид которого соответствуют обычному файлу для хранения бумаг. Принцип его работы: Вы кладете в InMind лист бумаги/картона или т.п. и изображение этого листа сохраняется в вашей памяти. ( от англ. dimension – измерение и mind – мысль ). Это устройство представляет собой рамку в форме куба, в центре которой образуется голограмма, 3D изображение Вашей идеи.
7 Эти устройства связаны с мозгом человека через наушник, который может быть стилизован под обычные наушники, ободки разных стилей или оставаться незамеченным.
8 Одно из зданий завода в Московской области Завод в Калининграде Офисное здание в Москве Состав и место расположения предприятия «MegaMind» -2 крупных завода -основной офис в Москве - офисы продаж и центры сервисного - обслуживания по всей Европе и Европейской части России
9 Схема управления предприятия «MegaMind»
10 Целевая аудитория Возрастные характеристики Школьники Студенты Взрослые Профессиональные компетенции Профессии, связанные с обработкой бумаг и информации Творческие профессии Медицинская сфера Уровень дохода Выше среднего ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ
11 Основные преимущества Техника, анализирующая сознание/подсознание человека, предназначенная для широкого пользования Расширение возможностей для людей с инвалидностью. Создание безбарьерной среды
12 Социальный аспект Поэтому компания MegaMind организует беспрецедентный социальный проект, по условиям которого продукция предприятия для данной категории людей и специализированных медицинских и социальных учреждений продается с 50% скидкой, а также проходят благотворительные акции в отношении детей-инвалидов (детских центров и больниц), когда продукция распространяется бесплатно. Выгода предприятия состоит в том, что за счет участия в столь масштабном социальном проекте часть финансирования поступает из федерального бюджета страны. Наша продукция может принести огромную пользу людям с ограниченными возможностями (с инвалидностью по слуху, зрению, опорно-двигательной системы и т.д.).
13 Фирменный стиль Наш слоган Поделись идеей! Наш логотип Наш фирменный шрифт Корпоративные цвета
14 Корпоративная одежда
16 Рекламная стратегия Реклама в средствах массовой информации(СМИ): - Телевидение; - Радиореклама; - Реклама в прессе; - Интернет-реклама: баннеры, текстовые блоки, контекстная реклама, реклама в социальных сетях; - Реклама, распространяющаяся по электронной почте (текстовая и визуальная); - СМС, оповещения по мобильной связи; - Печатная продукция: визитки, листовки, принты, наклейки, буклеты, каталоги, брошюры; Внутренняя реклама: -Промостойки, рекламные стойки; - Кинореклама; -Сувенирная реклама; Наружная реклама: Уличная реклама: -Билборды; - Брандмауэры; - Медиафасады; Транспортная реклама
17 Нетрадиционная реклама Wi-Fi-реклама Арт-реклама Скрытая реклама в кинофильмах Экологически чистая реклама Социальная реклама Проведение субботников Проведение флэшмобов Благотворительные акции
18 Рекламная кампания 1 этап: Исследование рынка Цель: подтверждение актуальности продукта 2 этап: Наружная интригующая реклама (перед выпуском продукции). Цель: заинтересовать покупателей
20 Рекламная кампания 3 этап: Реклама в СМИ, интернет-реклама, печатная продукция. Цель: формирование имиджа компании и представление нового товара 4 этап: Видеореклама, спонсорство телепередач и других мероприятий, интернет-реклама, внутренняя и наружная реклама, скрытая реклама, социальная реклама, арт-реклама. Цель: стимулирование сбыта продукции.
22 Рекламная кампания 5 этап: реклама по электронной почте, СМС-оповещения, сувенирная реклама, Wi-Fi-реклама, экологически чистая реклама, флэшмобы, экологические и благотворительные акции. Цель: напоминание о продукте.
23 Бюджет рекламной кампании Виды рекламы Стоимость, $ 1. Реклама в прессе и в интернете Телереклама Радиореклама Печатная и сувенирная продукция Наружная реклама Другие виды рекламы 2000
24 Финансирование предприятия Капитал акционеров Спонсоры Федеральный бюджет Дополнительные выпуски акций
25 Сувенирная продукция Брелоки, которые реагируют на хлопок и воспроизводят слоган компании «Мега Майнд. Поделись идеей», таким образом указывают своё местонахождение Сенсорные перчатки (для работы с сенсорными устройствами) Ручки-стилусы (2 в 1) Футляры и чехлы для нашей продукции
26 Сувенирная продукция Футболки Воздушные шарики
27 Печатная продукция Брошюры Фирменный бланк Визитки Буклеты
28 Результаты Во время выполнения проекта мы: занимались исследовательской деятельностью; на практике изучили деятельность таких специалистов как маркетолог, бренд-менеджер, копирайтер, менеджер по рекламе, специалист по связям с общественностью; проявили творческие способности и получили опыт создания рекламного продукта. Ссылки на видеоматериалы:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.