Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Волостнов
2 Тип учреждения: дошкольное образовательное учреждение. Вид учреждения: комбинированный. Организационно - правовая форма: бюджетное учреждение.
3 Учредитель: Управление образования Администрации Нытвенского района
4 Нормативно-правовое обеспечение деятельности ДОУ: лицензия 515 от 03 февраля 2010; свидетельство об аккредитации 561 от 17 июня 2010 г.
5 Наши контакты Наши контакты
6 Режим работы ДОУ: ежедневно с 7.00 до 17.30; выходные дни - суббота, воскресенье; длительность пребывания детей в ДОУ- 10,5 часов (с )
7 Приём детей осуществляется заведующим на основании заявления одного из родителей (законных представителей) медицинской карты с заключением о состоянии здоровья ребёнка, копии свидетельства о рождении ребёнка, копии медицинского полиса, документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей)
8 Количество групп в ДОУ Вид группы Количество групп Число детей Группы раннего возраста 243 Дошкольные группы 7149
9 Распределение воспитанников ДОУ по возрасту Возраст Кол-во групп Кол-во детей С 1,5 - 2 лет 122 С 2-3 лет 121 С 3-4 лет 242 С 4-5 лет 242 С 5-6 лет 244 С 6-7 лет 121
10 Консультационн ый пункт для родителей На базе ДОУ открыт консультационный пункт для родителей, чьи дети находятся в проекте «Предоставление пособий семьям, имеющих детей в возрасте 1,5 до 5 лет, не обеспеченных местами в ДОУ, зарегистрированных по месту жительства на территории Нытвенского муниципального района». Проводится диагностика развития ребёнка совместно со специалистами д/с: психологом и логопедом.
11 Формы самоуправления Общее собрание трудового коллектива; Совет Учреждения; Педагогический совет.
12 «Образовательный процесс в ДОУ»
14 Основные задачи программы: обеспечение ребенку возможности радостно и содержательно проживать дошкольные годы; обеспечение охраны и укрепления его здоровья (как физического, так и психического); всестороннее и своевременное психическое развитие; формирование активного и бережно-уважительного отношения к окружающему миру; приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали).
15 Парциальные программы: Программа безопасности детей дошкольного возраста Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева; «Наш дом –природа» Н.А. Рыжова; Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет «Ладушки» И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева» Программа по здоровьесбережению «Будь здоров, малыш» Т.Э. Токаева; Программа по ИЗО деят-ти «Цветные ладошки» И.А. Лыкова; Программа «Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью» И.В. Алешина.
16 Дополнительное образование хоровой кружок «Звонкие колокольчики», под руководством: музыкального руководителя Тиуновой Л.Л; кружок «Логочас» под руководством учителя - логопеда Каменских Е.В; кружок «Логоритмика» под руководством учителя – логопеда Безматерных Н.В.
17 Образовательный процесс строится в соответствии с комплексно-тематическим принципом к реализации общеобразовательной программы ДОУ и имеет особенности: интеграция, как содержания, так и организации образовательного процесса. тематика, значимая для семьи и общества, вызывающая интерес детей, позволяющая получать новые яркие впечатления, представления и понятия.
18 Учебный план образовательная работа в утренние часы; проведение утренней гимнастики; организация гигиенических процедур, кормления, самообслуживания; непосредственно образовательная деятельность; проведение прогулки; образовательная работа в вечернее время; проведение вечерней прогулки.
19 Результаты диагностики готовности детей к школьному обучению.
20 Здоровьесберегающие технологии
21 Задачи укрепления здоровья организация рационального режима дня в соответствии с возрастными особенностями; создание условий для обеспечения оптимального двигательного режима; осуществление оздоровительных и закаливающих мероприятий; обеспечение благоприятной санитарно- гигиенической обстановки; полноценное питание; создание атмосферы психологического комфорта; взаимодействие с семьей.
22 Распределение детей по группам здоровья Группы здоровья группа группа группа 03
23 Фитотерапия и аромотерапия
24 Взаимодействие с родителями
25 Общее родительское собрание «Жестокое обращение к детям », педагог – психолог Измоденова О.И. Совместный с родителями праздник «Осенины». Совместный педсовет «Безопасность и здоровье наших детей» Конференция «Современное ДОУ, как условие полноценного и здорового ребенка» - специалисты и педагоги детского сада представили проекты по использованию здоровьесберегающих технологий. Мастер-класс «Как предупредить у ребенка нарушения речи», логопед Каменских.Е.В.
26 Кадровый состав ДОУ 2011 год 2012 год 2013 год Воспитатели Специалисты 554 Обеспечение кадрами МБДОУ д/с «Теремок»
27 Профессиональный уровень педагогов
28 Популярные формы общения Активные методы общения Методы развития рефлексии «Круглый стол» Дискуссионная встреча Родительская конференция Консультация Образовательно-игровой тренинг Практикумы в форме деловой игры Досуговые формы общения детей,взрослых День открытых дверей Анкетирование Тестирование Дискуссионные вопросы Открытые просмотры детской деятельности Анализ результатов творческой деятельности детей Игровые задания для домашнего общения Анализ педагогической ситуации Решение проблемных педагогических задач Психологические упражнения Игровое моделирование способов родительского поведения Игровые задания и упражнения Двигательные упражнения Формы и методы работы с семьей
29 Квалификация 2011 год 2012 год 2013 год Первая квалификационная категория 544 Вторая квалификационная категория 564 Соответствие занимаемой должности --7 Курсы повышения квалификации 3412 Повышение квалификации педагогов
30 Стаж работы педагогов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.