Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗинаида Зайцева
1 Содержательный раздел образовательной программы
2 Задание 1. На основе анализа текста определите структуру и составьте конструктор содержательного раздела Программы.
3 Части программы Образователь- ные области с-к, п, р, х-э, ф Вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы Особенности видов деятельности и культурной практики Способы, особенности направления детской деятельности Взаимодей- ствие с семьей Иные характеристики Обязательная часть Х Х Х Х Хххххх Обязательная часть +коррекция Х Х Х Х Хххххх Часть формирования ЧФУОО хххххх Социокультурные и национальные особенности Парциальные программы. Традиции
4 Задание 2. Пользуясь конструктором содержательного раздела Программы, спроектируйте содержание обязательной части Программы в соответствии с основными направлениями развития ребенка (образовательными областями)
5 Обязательная часть п.2.6. формы, способы, методы и средства особенности ОД разных видов и культурных практик п.2.7. Способы поддержки детской инициативы П (1-4) взаимодействие с семьей (8) (5) существенные характеристики содержания ОП традиции Социально- коммуникативное развитие (задачи п.2.6.) Формы: Игры Труд Беседы Методы: Игровые, икт- технологии, проектная деятельность, средства: положительный пример взрослых акция : подарки ветеранам Участие в конкурсах, выставках Анкетирование по теме «Семейное воспитание» Дни рождения детей, день здоровья, «Праздник- безобразник» Познавательное развитие (задачи п.2.6.) Экспериментирование, экскурсии Речевое развитие (задачи п.2.6.) День рождения писателя Конкурс чтецов Художественно- эстетическое развитие (задачи п.2.6.) музыка, ч.х.л., ИЗО средства: знакомство с объектами культуры, произведения искусства «Шар голубой», театральная неделя, Выставка детского творчества Консультация «Как сберечь голос ребёнка» Физическое развитие (задачи п.2.6.) Игровые Здоровьесберегаю щие технологии Средства: закаливание, питание олимпиада Физкультурный досуг «Папа, мама, я –спортивная семья»
6 Задание 3. Пользуясь конструктором содержательного раздела Программы, спроектируйте содержание коррекционной работы/инклюзивного образования
7 Специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ Механизмы адаптации Программы для детей с ОВЗ Использование спец. программ и методов Спец. пособия и дидактические материалы Групповые и индивидуальные коррекционные занятия Осуществление квалифицированной коррекции Квалифици рованная коррекция Категории детей с ОВЗ: Диагноз Адаптивная программа С психологом С логопедом С дефектологом Модули: система работы, диагностика, коррекция, контроль. И /или инклюзия Индивидуаль ный образовательный маршрут: диагноз Программа психологической поддержки С психологом С логопедом С дефектологом (внутри ДОУ или вне) ПМПК Консилиумы Логопункт
8 Задание 4. Пользуясь конструктором содержательного раздела Программы, спроектируйте содержание части, формируемой участниками образовательных отношений
9 ЧФУОО Программы Методики Формы организации образовательной работы взаимодействие с семьей традиции Специфика национальных, социокультурных и др. особенностей Русские, вятская, региональная нет Могут быть или не быть По возрастам НОД Режимные моменты Самостоятельная деятельность Включение родителей в праздники + Приоритетные направления Демографические особенности Парциальные программы +НОД режимные моменты кружки ++
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.