Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександра Михалычева
1 Инженерно - технологическое звено МБОУ СОШ 153 Трудности, достижения, перспективы … School engineering Идеология и содержание специализированных инженерных классов должна быть выстроена таким образом, чтобы не только предоставить талантливым учащимся возможность углубленного изучения предметов, но и позволить им реализовывать свои знания в форме технического творчества. министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Владимир Никонов.
2 Главная задача Основным ресурс экономического развития НСО - кадры, способные и готовые к постоянному саморазвитию и решению нестандартных задач в науке, высокотехнологичном производстве, управлении. Будущее региона немало зависит от того, как много талантливых, одаренных и способных ребят смогут быть успешными в выборе своего будущего и будут рады жить и работать в нашем окружении. «Задача взрослого окружения - создать развивающую среду или деятельностное направление, развивающее познавательную способность ребенка». Лев Выготский
3 Главный вопрос независимому мышлению; исследовательскому отношению к жизни и миру; самостоятельности в принятии технических, научных и бытовых решений Чему учить будущего инженера??? НАШ ОТВЕТ: Отвечая на социальный запрос, мы постарались создать достаточные условия для развития инженерных способностей и повышения мотивации обучения в классах инженерно-технологического звена.
4 Этапы развития инженерно - технологического звена 2013 – 2014 учебный год Данные курсы позволили развить у учащихся познавательный интерес, который проявился при решении экспериментальных задач и выполнении лабораторных работ, а также при решении нестандартных математических задач. На базе МБОУ СОШ 153 для учащихся 8 «И» класса организованы следующие дополнительные занятия по: - математике - «Решение задач повышенной сложности» (Половников С.П., преподаватель МГМУ); - физике - «Физика в задачах и экспериментах», « Занимательная физика » На базе «Клуба юного техника» (КЮТ) организован курс: - «Проектирование, моделирование».
5 Статистика, результаты По итогам диагностических работ к концу 1 полугодия обучающиеся показали следующие результаты по математике: период«4» и «5»«2» Качество обученности Входная диагностика 16059% I чт.14056% II чт.16260% I полугодие
6 Статистика, результаты II полугодие период«4» и «5»«2» Качество обученности 3 чт 16259% 4 чт.16359% год 18266%
7 Исследование уровня удовлетворенности : Участники образовательных отношений считают, что: созданы условия для более глубокого изучения Математики – 100 % Физики – 83 % Черчения – 42 % есть возможность определиться с выбором профессии - 50%; появилась возможность овладевать навыками самостоятельной исследовательской деятельности – 75 %; более всего способствуют развитию самостоятельной и исследовательской деятельности: Математика – 63% Физика - 63 % Обществознание – 33 % Химия – 13 % Литература – 9 % Технология – 8 % История - 4 % Черчение – 4 % Планируют продолжение обучения в данном направлении (ВУЗы, ССУЗы) – 54 % 95 % обучающихся и родителей считают, что обучение в данном классе увеличивает их возможности для поступления в ВУЗы любого направления.
8 Результаты Участие в НПК III научно-практическая конференция среди студентов НГТУ и старшеклассников «Инновационные технологии в авиастроении: детский взгляд на недетские вопросы» ОАО «Компания «Сухой» НАЗ им. В.П. Чкалова» Сарафян Геворк, Еремеев Иван – III место Гнучева Анастасия,Исаков Валерий - участники Районная НПК по физике среди 8 классов: Гончарук Анна, Косарева Маргарита – участники Районная НПК по математике среди 8 классов: Ковыршина Кристина, Соснина Валерия,Ларькина Дарья - участники
10 Этапы развития инженерно - технологического звена 2014 – 2015 учебный год Сформировано 2 инженерных класса: 7 «И» и 9 «И». В период с 1-го сентября по 15 октября 2014 года Организована работа кружка «Основы робототехники» для учащихся 7 «И» и 9 «И» классов. Занятия проводятся в объеме 2 часа в неделю в каждом классе.
11 Совместно с деканом довузовской подготовки НГТУ Нарышевой Галиной Геннадьевной и представителями ОАО « НАПО им. В. П. Чкалова » на базе МБОУ СОШ 153 организованы следующие дополнительные курсы по инженерной подготовке: - «Основы инженерной графики» (3D Компас) – 9 «И» класс 1 час в неделю; - «Основы материаловедения» - 9 «И» класс 1 час в неделю; - «Основы технологии самолетостроения» - 9 «И» класс 1 час в неделю; - «Композиционные материалы» - 7 «И» класс (девочки) 1 час в неделю; - «Материалы и способы их обработки» - 7 «И» (мальчики) 1 час в неделю (на базе Клуба Юного Техника). По итогам данных курсов запланирована реализация индивидуальных и групповых творческих проектов. Этапы развития инженерно - технологического звена
12 В рамках инженерно-технологического и общего развития учащихся 7 «И» класса в сентябре – октябре 2014 года проведены следующие мероприятия: - посещение Информационного центра по атомной энергии (3D-лекторий об атомной энергетике с последующей викториной, награждением победителей и вручением призов и сертификатов);
13 Этапы развития инженерно - технологического звена участие в образовательной программе «Всероссийского фестиваля науки – 2014» в Технопарке Новосибирского Академгородка. Согласно программе мероприятий учащиеся приняли участие в работе: А) мастер-класса с использованием графической среды «3D Компас»; Б) экспериментальной лабораторной работе «Загадочный магнетизм»; В) занимательной экскурсии по зданию Технопарка Новосибирского Академгородка.
14 Спасибо за внимание ! МБОУ СОШ 153 город Новосибирск 2014 год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.