Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАндрей Шестаков
1 Переход в эффективный режим работы Программа перехода Хабаровск 2014
2 Условия успеха Школы, находящиеся в сложных социальных контекстах, могут обеспечивать своим ученикам достаточно высокий уровени достижении, не проигрывая более благополучным образовательным учреждениям, если последовательно и системно реализуют образовательные стратегии, обеспечивающие эффективный режим работы. Эти стратегии являются основой для программ повышения качества работы школы и могут быть транслированы образовательным учреждениям, стремящимся повысить свои учебные результаты. Переход в более эффективный режим работы требует от школы чрезвычайных усилий и должен быть обеспечен соответствующей поддержкой на муниципальном и региональном уровне.
3 Школьный уровени управления
4 Главное Стартовая диагностика является начальным этапом мониторинга изменении, которые должны происходить в ключевых областях жизни школы по мере реализации программы улучшения результатов. Поэтому план диагностики, процедуры и инструменты диагностики входят в школьный обиход надолго и используются регулярно, обеспечивая для школьной команды информацию для анализа и коррекции происходящих процессов.
5 Программы улучшения Приоритет Обсуждается для того, чтобы определить: Направления Критерии успеха Задачи Подготовительные действия План действий
6 Как оценить результат Критерии могут быть: качественные – то, что можно оценить «на глаз», либо измерить, проведя анкетирование. Например, эффективность внедрения новой системы оценки и учета результатов можно увидеть по тому, обсуждают ли ее данные учителя, ученики, родители. Изменение психологического климата в коллективе также можно оценить, обобщив мнение участников рабочей группы (учителей и управленцев данной школы). Те же критерии можно оценить, проведя анкетирование участников образовательного процесса. Так, психолог может провести тестирование, нацеленное на оценку школьного климата до и после выполнения задачи по данному приоритету
7 План действий по приоритету 1 Описание Критерии успеха – по каким признакам вы узнаете, что цель достигнута \ задача выполнена Подготовительные действия – перечислить по каждой задаче Направление 1 Задача 1 Задача 2 Задача 3
8 План совместных действий ГОД 1 ГОД 2 ГОД 3 Первое полугод ие Второе полугод ие Первое полугод ие Второе полугод ие Первое полугод ие Второе полугод ие Школа Муниц ипалит ет Регион
9 Основные элементы эффективного режима работы и их оценка Основные составляющие эффективности: Климат Управление Социальное партнёрство Учение и преподавание Диагностика и самодиагностика качества: Содержания образования; Преподавания и организации Обучения; Поддержки, мотивации учащихся и мониторинга достижении; Школьного климата и ценностей; Руководства и управления; Успеваемости; Состояния и привлечения ресурсов.
10 Основания для оценки качества школьных процессов Индивидуальные интервью; групповые дискуссии; целевые рабочие группы; опросы учащихся и родителей; собрания коллектива работы учащихся; отчеты родителям и управляющему совету; программы и планы работы; отчеты о ходе выполнения плана развития; протоколы собрании
11 Регулярность сбора информации Что отслеживается Частота Показа тели Качеств а ав.се нок ноя декан.февмарап.мафию ни Результаты ЕГЭ и ГИА ежегоднох Учебные планы по четвертям раз в четверть ххххх Ученические тетради и классные работы выборочно каждый месяц ххххххххххх Работа в классах по запланировано му графику хххххх Отчеты для родителей по этапамхххх Индивидуальны й прогресс и характеристики учащихся раз в полугодие ххх 2.3. Оценка качества преподавания
12 Динамика результатов В целом по школе По отдельным группам По предметам
13 Показатель Среднии балл ЕГЭ по русск. языку ,559 Макс. балл ЕГЭ по русск. языку Мин. балл ЕГЭ по русск.языку 4034 ниже проходного 4032 ниже проходного Среднии балл ЕГЭ по математике ,545 Макс. балл ЕГЭ по математике Мин. балл ЕГЭ по математике 20 Не сдали 2 ч. 9%3024 Число экзаменов, сданных по выбору 7888 Показатель Число /доля окончивших без «3» 4-й класс 15 (54% от 4 классников) 23 (56% от 4 классников)29 (52,7% от 4 классников) 34 (55,7% от 4 классников) Число окончивших без «3» 9- й класс 5446 Число/доля окончивших без «3» 11-й класс Число/доля оставшихся на повторное обучение 1090
14 Показатель Средние результаты по приоритетно му предмету на начальной ступени 4 класс Русский язык 100% 4 класс Окруж. мир 64% Русский язык 98% Математика 94% Русский язык 100% Математика 100% Средние результаты по приоритетно му предмету на основной ступени Русский язык 100% Математика 100% Русский язык 92% Математика 100% Русский язык 100% Математика 100% Русский язык 100% Математика 100% Средние результаты по приоритетно му предмету на старшей ступени Русский язык 100% Математика 100% Русский язык 77% Математика 85% Русский язык 100% Математика 100% Русский язык 80% Математика 100%
15 Показатель Доля успешно окончивших начальную школу среди детей с проблемами обучения и поведения 100% Доля успешно окончивших основную школу среди детей с проблемами обучения и поведения 100% Доля учеников, обучающихся по коррекционным программам, перешедших на основные программы 10(83,3%)3 (25%)-- Доля обучающихся по коррекционным программам, успешно окончивших основную школу 100%
16 РАСШИРЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: РОСТ ЧИСЛА КРУЖКОВ/ФАКУЛЬТАТИВОВ И ЗАНЯТЫХ В НИХ УЧАЩИХСЯ. РАСШИРЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: РОСТ ЧИСЛА ВОВЛЕЧЕННЫХ В ПД ПО СТУПЕНЯМ И КЛАССАМ МОНИТОРИНГ И ПОМОЩЬ УЧЕНИКАМ Организация учебного процесса и содержание образования
17 Показатель Число углублённых и элективных курсов 3357 Доля посещающих их учеников от общего числа учащихся Число элективных курсов 3336 Доля посещающих их учеников от общего числа учащихся Число учебных проектов и исследовании на начальной ступени Доля вовлечённых учеников от общего числа учащихся 33%25%35%39% Число учебных проектов и исследовании на основной ступени Доля вовлечённых учеников от общего числа учащихся 9%16%25%28% Число учебных проектов и исследовании на старшей ступени Доля вовлечённых учеников от общего числа учащихся 11% 21%32%
18 Показатель Число педагогов и специалистов, оказывающих поддержку ученикам с учебными проблемами Число педагогов, дополнительно занимающихся с одарёнными/сильными учениками
19 Общие показатели изменении Динамика контингента Кадровая динамика Школьная культура
20 Число учащихся На начальной ступени На основной На старшей
21 Показатель Число молодых учителей 3578 Среднии возраст учителей Число учителей, вовлечённых в проектную и исследовательскую деятельность Число учителей- наставников 3578 Число учителей – участников профессиональных конкурсов 1244 Число учителей, дающих регулярные мастер-классы и открытые уроки
22 Показатель Число прогулов Число правонарушении нии 7422 Число состоящих на внешнем учёте 7422
23 Что делают школы? Учителя понимают и принимают новую ценностную профессиональную установку – повышение жизненных шансов всех детей, которых они учат Формируют и артикулируют стратегию высоких ожидании от всех Разрабатывают и реализуют план (планы) улучшения конкретных результатов конкретных учеников Выделяют группы с разными возможностями и формируют адресные интервенции для них Разрабатывают и осуществляют постоянный мониторинг Учителя начинают работать в командах Директор обсуждает все стратегические решения с учителями Создают внутри школы новые образовательные среды
24 Самый главный и самый трудно достигаемый эффект действий: «ходим к друг другу на уроки постоянно, и не по разнарядке», «открыты для всех, кто заинтересован в нашей работе», «ценим «голос ученика»….. Школа открытых дверей Изменение школьной культуры
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.