Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.rybadm.ru
1 Применение современных технологий на уроках истории в старших классах © Палатова Е.В. учитель истории МОУ СОШ 36 г. Рыбинск
2 Актуальность моей методической темы обусловлена: переходом на концентрическую систему преподавания истории; стратегией изменений преподавания обозначенных национальным проектом «Образование»; переходом на новый БУП
3 Педагогические технологии Проектная технология Технология «мозгового штурма» Модульная технология Технология «педагогическая мастерская»
4 Модульная технология изучение нового материала (основные знания раздела) уроки совершенствования ЗУН (практическое применение) контроль знаний 1 этап 2 этап 3 этап
5 Варианты структуры модуля
6 Уроки, проведённые с использованием модульной технологии «Эпоха Петра I» «Россия в эпоху преобразований гг.» «Россия в XVI веке» «Международные отношения между первой и второй мировыми войнами» «Холодная война»
7 Индивидуальные пособия, выполненные учащимися
8 Совершенствование ЗУН
9 Сравнительный анализ успеваемости
10 Педагогическая мастерская Создание условий для восхождения каждого ученика к новому опыту путём самостоятельного или коллективного открытия Предоставление возможности учащимся проявления изобретательности к предметному материалу Создание условий для личностного саморазвития Приобретение опыта сотрудничества Воспитание коммуникативности и толерантности
11 ШАГ 1 ОПЫТ КРУГОЗОРПРЕДЫДУЩИЕ ЗНАНИЯ «Вся власть от бога» «Власть не дают, власть не берут, а власть создают»
12 ШАГ 2 ОПЫТ КРУГОЗОРОПЫТ ОБМЕН МНЕНИЯМИ ! ! ?
13 ШАГ 3 ОПЫТ КРУГОЗОРОПЫТ ОБМЕН МНЕНИЯМИ ! ! ?
14 ШАГ 4 АФИШИРОВАНИЕ
15 Урок «Смута» в 10 классе
17 Социоконструкция
18 Смута – это период в истории, начавшийся после смерти Фёдора Ивановича, на котором закончилась династия Рюриковичей и характеризуется борьбой за власть и частой сменой правителей Смута – такое название получил период в истории России, когда династия Рюриковичей прервалась и страной управляли люди и группы лиц не имеющих отношение к этой династии
19 Мозговой штурм Критическое рассмотрение предложенных идей Отбор интересных решений и их оглашение Генерация идей
20 Урок «Германия и Советский Союз накануне войны» в 11 классе ( 2005 уч. год)
21 Проектная деятельность Планирование Выполнение Рефлексия Защита проекта Информационный этап Поисковый этап
22 Реализованные проекты Откуда есть пошла моя семья; История Руси в песнях и стихотворениях; От каменного рубила до компьютера; XX век в истории России и моей семьи; Город Рыбинск, его история, инфраструктура и внутренний туризм.
23 Проект «XX век в истории России и моей семьи»
24 Исторические этапы, отражённые в проектах учащихся
25 Что даёт учащимся проектная деятельность при изучении данной темы? Изучая историю семьи в контексте истории страны, ребята узнавали о своих родных совершенно новые, порой неожиданные факты Они лучше узнавали историческую эпоху «изнутри» Укрепились психологические контакты детей с родителями Работа способствовала сохранению традиций, исторического опыта Ребята прониклись уважением к своим предкам, близким, прожившим интересную и трудную жизнь
26 Какой из мотивов учебной деятельности по истории тебе близок? Интерес к предмету, желание узнать больше Желание расширить кругозор, повысить общекультурный уровень Опасение получить плохую оценку
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.