Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.mocnit.ru
1 Логотип. История знака. Методика проектирования в графическом дизайне.
2 Логотип. Коротко и ёмко. Понятия Логотип стильный графический образ, максимально и универсально абстрагированный до символа и адаптированный к среде применения согласно «принципам разумного проектирования». (поясню, что «принцип разумного проектирования» логотипа это: 1. проектирование формы по модульной сетке 2. выбор формы, которая не «смажется» при масштабировании 3. правильный выбор цветовой гаммы 4. создание черно-белого варианта и обратного изображения и еще многое-многое другое, что несомненно(!) знает и умеет применять на практике настоящий профессионал и о чем подробнее пойдет речь ниже на этой страничке Товарный знак, логотип обозначение, помещаемое на товаре (или упаковке) промышленными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара и его производителя (продавца). Товарный знак один из объектов промышленной собственности. Выполняет функции гарантии качества товара и его рекламы
3 Искусство создания знака-символа Тотемизм: Комплекс верований и обрядов первобытного общества, связанных с тотемами (на языке оджибве ототем его род) видами животных и растений, реже явлениями природы и неодушевленными предметами. Фетишизм: Фетишизм (от франц. fetiche идол, талисман), культ неодушевленных предметов фетишей, наделенных, по представлениям верующих, сверхъестественными свойствами. Был распространен у всех первобытных народов. Сохранившиеся черты вера в амулеты, обереги, талисманы. Иероглиф: Иероглифы (от греч. hieros священный и glyphe то, что вырезано), древние рисуночные знаки египетского письма. Идеограммы: Идеографическое письмо (от греч. idea идея, образ и grapho пишу), принцип письма, использующий идеограммы. В значительной мере идеографический характер имели древнеегипетская, шумерская и другие старейшие системы письма. Наибольшего развития достигло в китайской иероглифике. Клинопись: Клинопись, письменность, знаки которой состоят из групп клинообразных черточек (знаки выдавливались на сырой глине). Возникла ок до н. э. в Шумере и позже была приспособлена для аккадского, эламского, хеттского, урартского и других языков. По происхождению клинопись идеографически- ребусное, позже словесно-слоговое письмо. Какими бывают художественные символы? 1. Геометрические символы картины, логотипы, знаки коммуникации и т.д 2. Информативные символы знаки коммуникации, дорожные пиктограммы Символы с исключительным содержанием иконы Индексные символы цифры, буквы... Товарный знак.
4 Искусство создания знака-символа Знак: знаки cоответствия стандарту, денежные, упаковочные, экологические, технологические, предупреждающие Пиктограмма (pictogram): Пиктограммы используются с древних времен, о чем свидетельствуют наскальные изображения фигурок, найденные в разных странах. Наиболее широко известны дорожные знаки в виде пиктограмм, которые необходимы для регулирования движения на улицах. В информатике пиктограммы широко применяются в полиэкранной технологии, они соответствуют свернутому состоянию окон. знаки коммуникации метро, вокзалов, олимпиад, транспорта, фирм, городов Символ (character): То, что служит условным обозначением какого-нибудь понятия, явления, процесса. Символом или знаком является цифра, буква, знак пунктуации или иероглиф естественного языка, знак препинания, знак пробела, специальный знак, символ операции. астраномические, зодиакальные, технические, спортивные, бытовые, метеорологические
5 Методика проектирования логотипа. Проектирование может существенно упроститься, если дизайнер точно выберет одну из характеристик изделия или услуги, производимых организацией, и графически обыграет это свойство для создания необходимой ассоциации в восприятии товарного знака. 1.Источник происхождения 2.Производитель. - Обозначение производителя. - Обозначение предприятия. - Обозначение отрасли. 3.Географические, административно-политические, этнические источники. - Место нахождения предприятия. - Страна происхождения. - Национальная культура производителя. 4.Дополнительные источники. -Происхождение сырья и материалов 5. Используемая технология производства. 6. Способ доставки к месту продажи.
6 Методика проектирования логотипа. 7. Функции изделия - Применение. - Назначение. 8. Состав изделия и его упаковка - Сырье. - Состав. - Ингредиенты. - Упаковка. 9. Физические свойства - Форма. - Цвет. - Вес. - Структура. - Вкус. - Эластичность - Прочность. - Внешний вид. - Температура. - Точность. - Фактура.
7 Методика проектирования логотипа. 10.Эксплуатационные и потребительские свойства - Качество. - Безопасность и надежность. - Скорость. - Комфортность. - Способ приготовления. - Долговечность. - Способ потребления. - Целебные свойства. 11.Психологические свойства - Престижность. - Ценность как предмета роскоши. - Чувственное восприятие. - Привлекательность. - Таинственность. 12.Экономические факторы - Цена. - Доступность. - Родство с аналогичными продуктами. 13. Результаты использования. - Результаты. - Полезность.
8 Основные стили для логотипа Капли и расходящиеся точки
9 Простые геометрические примитивы
10 Мотивы спиралей
11 Образы животных. Флора и фауна
12 Принцип деформации, оси
13 "Очеловечивание" знака
14 Иллюминация. Наложение и прозрачност. Градиенты и подсветка
15 Экология и живая зелень
16 Оптические иллюзии, оп-арт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.