Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Рощупкина
1 МБДОУ «Марушинский детский сад «Петушок» Целинного района Алтайского края Отчёт о проделанной работе в старшей группе за 2013 – 2014 учебный год. Воспитатель Королева Лариса Юрьевна.
2 В группе 15 детей: 7 мальчиков, 8 девочек.
3 Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой в соответствии с требованиями ФГТ.
4 Мною были поставлены задачи по 9 образовательным областям: 1. Образовательная область: «физическая культура».Укрепление физического, психического здоровья ребенка, использование комплексной диагностики и мониторинга состояния здоровья детей. 2. Образовательная область: «познание». Учить самостоятельно применять доступные способы познания, размышлять, развивать умственные способности. 3. Образовательная область: «художественное творчество». Развивать устойчивый интерес, эмоционально – эстетические чувства, вкусы. Развивать творческую активность, воображение. 4. Образовательная область: «Социализация». Обогащать представления о людях, их взаимоотношениях, эмоциональных и физических состояниях. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности: о себе, о семье, своих сверстниках. Развивать и обогащать словарь детей. 5. Образовательная область: «труд». Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и к их результатам. 6. Образовательная область: «Коммуникации». Развивать речь детей. 7. Образовательная область: «чтение художественной литературы». Развивать любовь к художественному творчеству, различать жанры литературных произведений, выразительно читать стихи. 8. Образовательная область: «Здоровье». Воспитывать культурно-гигиенические навыки, формировать представления о здоровом образе жизни. 9. Образовательная область: «Безопасность». Формировать основу безопасности собственной жизнедеятельности, окружающего мира, природы.
5 При диагностировании по образовательным областям было выявлено: Обр. об л уровни здоровье Физ. культура социализа ция трудбезопасно сть познаниекоммуникац ия Чтение худ. лит- ры Худ. творчест во нкнкнкнкнкнкнкнкнк Низкий 13 % 47 % 6%47 % 6%13 % 6%33%20 % 40 % 13 % 40%20%100 % 20 % 67 % 7% Средний 87 % 53 % 47 % 53 % 47%87 % 34 % 67%33 % 60 % 33 % 60%33%53 % 33 % 60 % Высоки й 87 % 47 % 60 % 47 % 54 % 27% 33 %
6 Диаграмма на начало и конец года год уровень овладения детьми необходимыми навыками и умениями по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой.-М.: Мозаика- Синтез.2011.
7 В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: Наблюдение, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми. Выводы: Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития; Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, руководителя, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям. Знания и навыки, полученные в НОД необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дид. игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов. Проценты выставляются по итогам мониторинга. Оборудование, дид. игры, пособия подбирались все соответствии возрастным особенностям детей,требованиями ФГТ и учётом САНПИН.
8 Созданная предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.
9 Так, в предметно-пространственную среду зоны включены не только искусственные объекты, но и естественные, природные. В группе организовали «огород на окне», где дети наблюдают и ухаживают за растениями.
10 В группе ведется кружковая деятельность: кружок «Волшебный мир оригами»
11 Принимали активное участие в развлечениях группы и ДОУ: «Осень в гости к нам пришла», «День Дошкольного работника», «Фейерверк поздравлений» - к дню Матери, «Здравствуй, Новый год», «Семейная Олимпиада», «8 марта – праздник мам и бабушек», «День смеха», «МАСЛЕНИЦА»
12 Принимали активное участие в районных конкурсах: «Радуга детства»
13 «Одиссея разума»
14 «Рождественский сувенир»
15 «Пожарная ярмарка»
16 «Юный исследователь»
17 «Весенняя капель»
18 «Весенние мотивы»
19 «Мой папа самый лучший»
20 Конкурс презентаций и видеофильмов посвящённый празднованию Дня отца, в котором участвовали cемьи: Яковенко, Батц, Лайкер. Семья Лайкер заняла 1 призовое место.
21 Наша группа приняла активное участие в акции «Принеси батарейку- спаси Ёжика». Благодаря чему, наш детский сад занял 6 место среди образовательных учреждений района.
22 Активно участвовали в конкурсах и выставках ДОУ: «Дары Осени», «Рождественский сувенир», «Олимпийский талисман».
23 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.