Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерий Сильвестов
1 Акция «Золотые дни» Идеи и технология проведения акции для салонов «Магия Золота»
2 Акция «Золотые дни» Основные тезисы Участники: Все салоны «Магия Золота» плюс интернет- магазин Суть акции: Каждый, кто купил ювелирное изделие в салонах «Магия Золота» и в интернет-магазине в период с 24 февраля по 10 марта, становится участником розыгрыша призов «Золотые дни» Призы: Подарочные сертификаты: 1 «Гран-при» 3-5 сертификатов «Финалист»
3 Акция «Золотые дни». Основные тезисы Основанием для участия в розыгрыше становится товарный чек, который выдается при покупке любого ювелирного изделия. Один чек остается в салоне. Второй – у покупателя. Финал акции (розыгрыш призов) проводится 11 марта Место проведения финала: ТРЦ «Рио», с. «Магия Золота» Харизму акции должен придать известный персонаж Конан (участник реалити-шоу «Сердце Африки»). Он же является ключевым лицом финала, проводящим розыгрыш подарочных сертификатов. Победители получат сертификаты из рук Конана и удостоятся снимка со звездой Рекламная поддержка: рекламные листовки-флаеры, раздаваемые промоутерами (и сотрудниками салонов) во время всего периода действия акции (с по 10.03) Интернет – баннеры и текстовые блоки, информирующие о ходе акции на сайте
4 Концепции, «изюминки» акции
5 Концепция «Двенадцать стульев» Эту идею можно использовать в данной акции. Либо выстроить на ее основе совершенно другую, разработав яркую рекламную кампанию, с соответствующим освещением в прессе Главная интрига: коробка с чеками, среди которых будет проведен розыгрыш, будет зашита в… один из стульев! Или, если это самоценная идея, в стул будут зашиты ювелирные изделия! В день проведения акции в зале будет выставлено 12 стульев. Каждый счастливчик-участник получит возможность вскрыть один из стульев. Шоу продолжается до обнаружения заветного стула. После чего, доставая из коробки чеки, можно определить победителей акции.
6 Концепция «Магия» Данная идея вытекает из названия салона – «Магия Золота». Именно здесь совершаются таинственные открытия, поражающие воображение. Необходимо создать антураж сеанса магии и перевоплощения, яркого действа, а розыгрыш представить атмосферой превращения чеков в подарочные сертификаты. Герой Конан должен быть наряжен в плащ, маску, держать в руках трость и всячески походить на фокусника. В центре помещения можно поместить большой цилиндр. Но – интересней будет, если все чеки разложить в несколько цилиндров. Желательно, чтобы из одного цилиндра доставали только один чек. Кстати, в будущем можно продумать идею с приглашением фокусника и устройства в салоне мини-шоу.
7 Концепция «Книга магии» Вариации на предыдущую тему. Только здесь в центре внимания должен оказаться магический фолиант, между страницами которого заложены чеки. Конан попросит кого-то из присутствующих назвать номер страницы. Затем достает соответствующий чек
8 Концепция «Золотые прииски» Непросто осуществить в формате магазина. Но это будет эффектно. Идея – воссоздать уголок Дикого Запада, дух золотых приисков, «Мекку» золотоискателей… Ведущий – Конан, будет имитировать процесс добычи (намывания золота), превращенный в процесс добывания чека для определения победителя.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.