Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Неёлова
1 Аттестация воспитанников в Доме детского творчества «Дар»
2 При разработке данного материала учитывались следующие теоретические понятия: Результат - состояние системы в определённый момент её развития в соответствии с поставленными целями. Цель деятельности - представление человека о том, что он должен достигнуть в итоге своей деятельности, т.е. модель будущего результата. Образовательный результат - итог (промежуточный или конечный) совместного взаимодействия педагога и ребёнка в процессе образовательной деятельности по конкретной образовательной программе. Результативность - степень соответствия ожидаемых (нормативных или субъективно заданных) и полученных результатов.
3 Цель проведения аттестации: Выявление уровня развития способностей и личностных качеств ребенка и их соответствия прогнозируемым результатам образовательной программы
4 Задачи аттестации: 1. Определить уровень теоретической подготовки воспитанников в конкретной образовательной области. 2. Выявить степень сформированности практической компетентности детей в выбранном виде творческой деятельности. 3. Проанализировать полноту реализации образовательной программы. 4. Соотнести прогнозируемые и реальные результаты учебно-воспитательной работы. 5. Выявить причины способствующие или препятствующие полноценной реализации образовательной программы, внести коррективы в содержание и методику образовательного процесса.
5 Принципы аттестации: 1. Открытость проведения итоговой аттестации. 2. Свобода выбора педагогом методов и форм проведения и оценки результатов. 3. Открытость результатов для педагогов в сочетании с закрытостью для детей. 4. Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей.
6 Функции аттестации: Учебная – создает условия для обобщения и осмысления воспитанниками результатов своей работы. Воспитательная – является стимулом к расширению познавательных интересов и потребностей. Развивающая – позволяет воспитанникам осознать уровень их актуального развития, определить перспективы.
7 Оценка результатов аттестации воспитанников: Уровень теоретической компетентности: 1. Свобода владения теоретическим материалом. 2. Навыки работы со специальной литературей. 3. Свобода использования специальной терминологии.
8 Уровень практической компетентности: 1. Свобода владения специальным оборудованием. 2. Качество выполнения задания. 3. Целостность композиции. 4. Оригинальность выполнения работы. 5. Технологичность практической работы. 6. Аккуратность выполнения задания. 7. Качество выполнения технических приемов. 8. Гармоничность цветовой гаммы.
9 Для оценки результатов используется 10-бальная система : 1 год обучения – 1-3 балла 2 год обучения – 4-5 баллов 3 год обучения – 6-7 баллов 4 год обучения – 8-10 баллов
10 Протокол аттестации (для объединений прикладного и технического творчества) Ф.И.О. ребенка Уровень теоретической компетентности Общий балл Соответствие уровню теоретической компетентности программным требованиям Свобода владения теоретическим материалом Навыки работы со специальной литературей Свобода использования специальной терминологии
11 Ф.И.О. ребенка Уровень практической компетентности Общи й балл Свобода владения специальным оборудованием Качество выполнения практической работы Технолог ичность практической работы Целостн ость композиции Качество оформления работы Ориг инал ьност ь работы Аккура тность выполнения работ ы Гармон ичност ь цветов ой гаммы Качестве нное исполнение технических приемов Протокол аттестации (для объединений прикладного и технического творчества)
12 Ф.И.О. ребенка Уровень теоретической компетентности Общий балл Соответствие уровню теоретической компетентности программным требованиям Свобода владения нотной грамотой Навыки работы с музыкальной литературе й Свобода владения музыкальной терминологии й Протокол аттестации (для объединений музыкальной направленности)
13 Ф.И.О. ребенка Уровень практической компетентности Общ ий балл Качество выполнения практической работы Вырази тельнос ть голоса Эмоци ональ ная отзывчивость Певчес кий диапазон Певче ское дыхание Умени е передать творческий образ Музы кальный слух Самос тоятель ное составление музыкальных этюдов Протокол аттестации (для объединений музыкальной направленности)
14 Рейтинг-оценка достижений ФИО ребенка __________________________________ детское объединение ____________________________ Оценка уровня теоретической компетентности Оценка выполнения творческих работ и проектов Оценка выполнения самостоятельных работ Оценка выполнения тестов, контрольных работ Итоговая сумма баллов
17 Анализ достижений детей
18 Результаты аттестации 1. Определен уровень теоретической компетентности детей. 2. Определен уровень практической компетентности детей. 3. Проанализированы достижения детей. 4. Составлен индивидуальный образовательный маршрут на более способных детей. 5. Скорректирована образовательная программа, методы и приемы обучения детей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.