Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИгорь Чегломов
1 В ВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ООО) Информация о внедрении ФГОС в 5-х классах МБОУ «Гимназия 41»
2 М АТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ Оборудованный спортивный зал. Школьный стадион. Библиотека, оборудованная современной компьютерной техникой (4 компьютера, сканер, принтер, медиатека). 2 компьютерных класса. Широкополосный доступ в Интернет. Локальная сеть (кабинеты, библиотека). Свободный доступ в интернет – библиотека, кабинеты информатики, кабинеты 1, 3 этажей
3 М АТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ( ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ) Компьютеры (ноутбуки) во всех учебных кабинетах. Электронные учебники. Интерактивная доска - 5 кабинетов. Проектор - 4 кабинета. Документ-камера – кабинеты математики, биологии. Устройства для вывода и копирования информации, используемые учащимися (принтер, сканер) в библиотеке и учебных кабинетах. Система контроля и мониторинга качества знаний (биология). Оборудование кабинета физики (проведение экспериментов в рамках гимназических мероприятий).
4 Н АЛИЧИЕ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Учебники по всем учебным предметам с грифом ФГОС. Учебник по английскому языку по программе углубленного изучения: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык (для каждого ученика). Дополнительное учебное пособие по истории: тетрадь с печатной основой. Дополнительное учебное пособие по английскому языку: тетрадь с печатной основой издательства Macmillan.
5 П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ В 5- Х КЛАССАХ В 5-х классах работают 22 учителя. 6 учителей высшей и 13 первой квалификационной категории (86%). Педагог-психолог : Кротенко Диана Александровна. Социальные педагоги: Буй Юлия Михайловна, Котлярова Мария Анатольевна.
6 Г ИМНАЗИЯ 41 – АССОЦИИРОВАННАЯ ШКОЛА ЮНЕСКО охрана окружающей среды, ее изучение, уход за объектами природы; исследование прав человека, ребенка, проблем демократии, воспитание гражданина; изучение всемирного культурного наследия и его сохранение; утверждение культуры мира, отрицание насилия, воспитание толерантности, расширение знаний о мире
7 Ц ЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ МБОУ «Г ИМНАЗИЯ 41» Программа работы с одаренными детьми «Одаренные дети. Вектор роста». Программа гражданско-патриотического воспитания «Россия. Родина. Семья». Программа медико-психолого-педагогического сопровождения учащихся.
8 С ОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ Проведение уроков физической культуры. Проведение физкультурных минуток на уроках. Проведение спортивных мероприятий для учащихся (Дни здоровья, спортивные кружки, соревнования …). С ОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ СРЕДЫ Тревожная кнопка. Вахтер. Система дежурства учителей и учащихся. Соблюдение требований Сан ПиН.
9 Г ИМНАЗИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ «Центр лингвистических проектов», «Субботняя академия», «Одаренный ребенок», «Гимназический пресс-центр».
10 В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Общегимназические мероприятия. Внутриклассные мероприятия. Разработка учебных и внеучебных проектов. Кружки интеллектуальной, общекультурной и социальной направленностей (договор с Центром внешкольной работы). Предметные кружки на базе гимназии. «Школа одаренного ребенка». «Гимназический пресс-центр». Взаимодействие с учреждениями образования и культуры.
11 В НЕКЛАССНАЯ РАБОТА День здоровья, День краеведения, Хеллоуин, Посвяшение в 5-классники, День Европейских языков, Предметные недели: математики, естествознания, общественных наук, Тематические классные часы, Встречи с интересными людьми.
12 И ЗМЕНЕНИЯ В ГИМНАЗИИ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФГОС Поставка компьютерного оборудования (интерактивные доски, проекторы, документ-камера и т.п.). Повышение квалификации учителей по теме ФГОС, работающих в основной школе ( 70% учителей). Разработка основной образовательной программы. Принятие новых нормативных актов (основная образовательная программа, договор с родителями). Расширение спектра дополнительных образовательных услуг. Ведение занятий в рамках внеурочной деятельности. О различных подходах к оцениванию результатов учащихся (новая система оценивания, портфолио). Участие родителей в разработке Учебного плана (анкетирование).
13 С ИСТЕМА САМОУПРАВЛЕНИЯ Управляющий совет – утверждает Учебный план (часть, формируемую образовательным учреждением), утверждает локальные акты, образовательную программу. Родительский комитет – обсуждает вопросы, связанные с особенностями Учебного плана, организацией учебного процесса, школьного питания, введения школьной формы и т.д.
14 С ИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ Сайт гимназии (новости, электронные материалы учителей, фотоотчеты, нормативная база, режим работы…) Библиотека. Информационные стенды. Классные уголки. Информирование о ярких событиях в СМИ.
15 О СНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС Требования к личностным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Требования к метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Требования к предметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования Требования к информационно-методическим условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования Требования к финансовым условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий Контроль состояния системы условий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.