Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнга Трифонова
1 Предложение по коммуникационной поддержке строительства
2 Любое строительство вызывает негатив среди жителей, чьи дома находятся в «зоне застройки» или территории прилегающие к ней. Существует три категории жителей: 1. Желающие получить выгоды (общественные или финансовые) 2. Жители действительно переживающие за свой дом, двор, район (безопасность, эстетика и т.д.) 3. Безразличные жители, как правило снимающие жилье Любая застройка территории является поводом для местных властей решить некоторые социальные вопросы : Ремонт и благоустройство территории находящейся в непосредственной близости от строительства Помощь при проведении праздников, массовых мероприятий и т.д. Организация спонсорской поддержки «собственных проектов» Управ (например, издание книги о районе) ПРОБЛЕМАТИКА
3 Мы предлагаем реализовать комплексную программу по взаимодействию с локальным сообществом, органами местной власти, лидерами общественного мнения района, муниципальными учреждениями, результатом которой будет: Создание буфера между жителями и Компанией (инвестором) Выстраивание позитивных отношений с жителями домов прилегающих к строительству, что уменьшит написание жалоб в регулирующие органы (АТИ, префектуру, мэрию) Взаимодействие с органами местной власти, минимизирование запросов и реагирование на жалобы жителей «на местном уровне» Создание образа социально-ответственного застройщика Создание группы поддержки проекта среди жителей, представителей муниципальных учреждений (школы, д/с и т.д.) ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
4 Работа телефона «горячей линии» в режиме 24/7, получение вопросов и подготовка ответов для жителей Формат взаимодействия: На информационных щитах и объявлениях указываются телефоны «горячей линии», по которым жители могут получить информацию о сроках строительства, оставить свои жалобы и пожелания. Телефон работает в круглосуточном режиме. Отчетность: Ведется журнал звонков, отчет о проведённых встречах. Все отчеты о звонках и встречах являются приложением к ежемесячному отчету (по запросу предоставление отчетов о встречах в он-лайн режиме) Стоимость: Входит в ежемесячное абонентское обслуживание Дополнительные расходы: нет РЕАЛИЗАЦИЯ ЖИТЕЛИ БЛИЗЛЕЖАЩИХ ДОМОВ (1)
5 Открытие общественной приемной для жителей района (например, в ЦАО такой подход поддерживает Префектура) Формат взаимодействия: Для взаимодействия с жителями открывается «Общественная приемная», куда жители близлежащих домов могут обратиться получить информацию, оставить пожелания и предложения. Приемная для жителей является единственным местом, куда они могут прийти относительно строящегося объекта. Для Префектуры хороший повод показать, что компания ведет регулярную работу с жителями. Приемная работает в режиме 3 раза в неделю с 11 до 20. Отчетность: Ведется журнал посещения, список вопросов, пожелания и предложения жителей. Копии страниц являются приложением к ежемесячному отчету (по запросу предоставление отчетов о встречах в он- лайн режиме) Стоимость: Входит в ежемесячное абонентское обслуживание Дополнительные расходы: Аренда помещения (желательно муниципальное помещение) РЕАЛИЗАЦИЯ ЖИТЕЛИ БЛИЗЛЕЖАЩИХ ДОМОВ (2)
6 Ежедневное общение с гражданами, как посредствам телефона горячей линии, так и личное общение Взаимодействие со всеми лидерами общественного мнения (руководители ТСЖ Коменданты общежития и т.д.) Формат взаимодействия: Организация встреч с жителями и лидерами общественного мнения с целью получения «обратной связи» относительно строительства. Получение информации о жалобщиках, недовольных, активных жителей близлежащих домов. Работа в режиме он-лайн Отчетность: Отчеты о встречах, как в письменной, так и в устной форме. Все отчеты о встречах являются приложением к ежемесячному отчету (по запросу предоставление отчетов о встречах в он-лайн режиме) Стоимость: Входит в ежемесячное абонентское обслуживание Дополнительные расходы: Если не нужно будет собирать подписи в поддержку строительства, то НЕТ. РЕАЛИЗАЦИЯ ЖИТЕЛИ БЛИЗЛЕЖАЩИХ ДОМОВ (3)
7 Недопущение создания инициативной группы или взаимодействие при условии существующей группы (основная цель: «замкнуть» на себе недовольных) Выявление недовольных и жалобщиков, работа по разъяснению (возможно так же компрометирующие мероприятия) Формат взаимодействия: Выявление недовольных/возмущенных граждан, получение информации об их консолидации. Организация встреч, получение информации о пожеланиях и «хотелках». Подготовка компрометирующих мероприятий (например, просил деньги, квартиру и т.д.), распространение слухов. Отчетность: Составление списка недовольных жителей. Отчеты о встречах, как в письменной, так и в устной форме. Все отчеты о встречах являются приложением к ежемесячному отчету (по запросу предоставление отчетов о встречах в он-лайн режиме) Стоимость: Входит в ежемесячное абонентское обслуживание Дополнительные расходы: нет РЕАЛИЗАЦИЯ ЖИТЕЛИ БЛИЗЛЕЖАЩИХ ДОМОВ (4)
8 Взаимодействие на уровне специалистов отдела по строительству (отслеживание жалоб, получение необходимых согласований, предупреждение о приезде на объект префектуры, регуляторов и т.д.) Формат взаимодействия: Проведение личных встреч с представителями Управы (не реже одного раза в неделю). Получение информации, поддержка хороших отношений, оперативное реагирование на жалобы (совместная подготовка ответа) Отчетность: Отчеты о встречах, как в письменной, так и в устной форме. Все отчеты о встречах являются приложением к ежемесячному отчету (по запросу предоставление отчетов о встречах в он-лайн режиме) Стоимость: Входит в ежемесячное абонентское обслуживание Дополнительные расходы: нет РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНЫ МЕСТНОЙ ВЛАСТИ (1)
9 Взаимодействие (при необходимости) с органами муниципалитета и депутатами на предмет лояльного отношения к проекту и недопустимости появления писем от депутатов в вышестоящие инстанции Формат взаимодействия: Проведение личных встреч с главой Муниципалитета и с активными депутатами (не реже 1 раза в две недели). Получение информации, поддержка проекта, совместное реагирование на жалобы и негативно настроенных жителей. Отчетность: Отчеты о встречах, как в письменной, так и в устной форме. Все отчеты о встречах являются приложением к ежемесячному отчету (по запросу предоставление отчетов о встречах в он-лайн режиме) Стоимость: Входит в ежемесячное абонентское обслуживание Дополнительные расходы: нет РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНЫ МЕСТНОЙ ВЛАСТИ (2)
10 Присутствие на внутренних и селекторных совещаниях (при необходимости и/или невозможности присутствия на совещаниях представителей компании) Формат взаимодействия: Присутствие и регистрация на всех необходимых мероприятиях от имени компании. Еженедельные совещания со всеми строительными организациями ЦАО Отчетность: Все копии протоколов являются приложением к ежемесячному отчету (по запросу предоставление отчетов о встречах в он-лайн режиме) Стоимость: Входит в ежемесячное абонентское обслуживание Дополнительные расходы: нет РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНЫ МЕСТНОЙ ВЛАСТИ (3)
11 Взаимодействие с участковым инспектором района на предмет правильного реагирования на жалобы, предоставление данных на жалобщиков и т.д. Формат взаимодействия: Знакомство с участковыми инспекторами района. Получение от информации по жителям, совместное реагирование на жалобы и звонки (всех жалобщиков и звонивших инспектор должен перенаправлять в общественную приемную и/или не реагировать на обращение жителей) Не реже 1 раза за две недели. Отчетность: Отчеты о встречах, как в письменной, так и в устной форме. Все отчеты о встречах являются приложением к ежемесячному отчету (по запросу предоставление отчетов о встречах в он-лайн режиме) Стоимость: Входит в ежемесячное абонентское обслуживание Дополнительные расходы: нет РЕАЛИЗАЦИЯ УЧАСТКОВЫЕ ИНСПЕКТОРА
12 Реагирование и минимизирование всех «хотелок» Управы Формат взаимодействия: Реагирование на все просьбы Управы о помощи: минимизация или мотивированный отказ, получение общественных дивидендов (например, поддержка строительства) Отчетность: Отчеты о встречах, как в письменной, так и в устной форме. Все отчеты о встречах являются приложением к ежемесячному отчету (по запросу предоставление отчетов о встречах в он-лайн режиме) Стоимость: Входит в ежемесячное абонентское обслуживание Дополнительные расходы: нет РЕАЛИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
13 Круглосуточный режим контроля работы подрядчика на предмет шума, пыли и грязи, хамского отношения к жителям и т.д. Недопущения поступления жалоб, что может повлиять на реализацию проекта. Формат взаимодействия: Общение с руководителями (на площадке) подрядных организаций. При жалобах жителей оперативное совместное реагирование (круглосуточно). Например, проведение шумных работ – необходимо прекратить на некоторое время работы. Часто жители жалуются на хамство рабочих, такие моменты тоже нужно пресекать, жалобщик должен получить извинения и уйти довольным и добившимся справедливости (он потенциально наш союзник) Отчетность: Отчеты о мероприятиях, как в письменной, так и в устной форме. Все отчеты о встречах являются приложением к ежемесячному отчету (по запросу предоставление отчетов о встречах в он-лайн режиме) Стоимость: Входит в ежемесячное абонентское обслуживание Дополнительные расходы: нет РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДРЯДЧИКИ
14 «Horus Capital» o Строительство многофункционального комплекса по ул. Пилюгина. Проведение общественных слушаний, взаимодействие с жителями, органами местной власти, снижение негатива o Строительство многофункционального комплекса «Динамо спорт инвест», Ленинградское шоссе. Проведение общественных слушаний, реализация социальных проектов, взаимодействие с управой, предотвращение общественных выступлений (митингов) o Реконструкция и строительство офисного центра «Электролуч», ул. Пироговка Общение с местными жителями и органами местной власти, создание группы «общественного контроля». РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
15 «ВЕДИС» o Строительство жилищного комплекса в ЦАО, ул. 2-я Фрунзенская. Недопущение массовых выступлений жителей, взаимодействие с инициативной группой выступающей против строительства, открытие и работа «Общественной приемной», создание «Согласительной комиссии», взаимодействие с органами власти района и округа o Строительство жилищного комплекса «Нахимово», ЮЗАО. Взаимодействие с органами местной власти, постоянная работа с жителями, реализация социальных проектов, недопущение и контроль жалоб от жителей, проведение общественных слушаний o Строительство ЖК «Головино» САО. Взаимодействие с органами местной власти, постоянная работа с жителями, реализация социальных проектов, недопущение и контроль жалоб от жителей, проведение общественных слушаний o Строительство ЖК, Марьино, Донецкая. Проведение общественных слушаний, взаимодействие с жителями (проект не был реализован из-за продажи участка) РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ (1)
16 ООО «Открытие» 2012 o Реконструкция комплекса зданий под культурно-деловой центр. Проведение общественных слушаний, взаимодействие с властями и регуляторами, взаимодействие с жителями, реализация социальных проектов «СМАЙНЕКС» 2012 o Реконструкция старого здания под элитное жилье, надстройка мансарды Взаимодействие с властями и регуляторами, взаимодействие с жителями, реализация социальных проектов, контроль за поступающими жалобами, контроль работы подрядчика «ГЛАВМОССТРОЙ» 2011 o Недопущение проведения общественных слушаний о сносе здания, организация общественного резонанса относительно проекта. Результат Инвестор отказался от строительства Группа компаний «АБСОЛЮТ» 2012 o Строительство ЖК, Одинцовский район. Поддержка строительства, взаимодействие с жителями, организация «общественной приемной», взаимодействие с главой района, реагирование на все жалобы от жителей РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ (2)
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.