Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Чемезова
1 ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ МОЙ РЕБЁНОК РАЗВИВАЛСЯ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ? ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ!
2 Всемирная организация здравоохранения в лице её экспертов показала, что успехи медицины составляют лишь 10% Всемирная организация здравоохранения в лице её экспертов показала, что успехи медицины составляют лишь 10% а преимущественное значение в здоровье человека имеет не только то, что он ест и пьёт, а его (человека) а преимущественное значение в здоровье человека имеет не только то, что он ест и пьёт, а его (человека) образ жизни, образ мыслей. образ жизни, образ мыслей.
3 Состояние здоровья людей, Население планеты растёт в количественном выражении, а в качественном просто ДЕГРАДИРУЕТ. Этому в огромной степени способствуют СМИ, постоянный информационный поток из телевизоров, радио, компьютеров. Кодирующая и разрушающая реклама. Бездумные, автоматичные компьютерные игры. Звучащая прямо в уши через наушники, а это кратчайшее воздействие на мозг, низкочастотная, орущая, «тяжёлая» музыка. Население планеты растёт в количественном выражении, а в качественном просто ДЕГРАДИРУЕТ. Этому в огромной степени способствуют СМИ, постоянный информационный поток из телевизоров, радио, компьютеров. Кодирующая и разрушающая реклама. Бездумные, автоматичные компьютерные игры. Звучащая прямо в уши через наушники, а это кратчайшее воздействие на мозг, низкочастотная, орущая, «тяжёлая» музыка. особенно детей, оставляют желать лучшего! И физическое, и психическое здоровье, и уровень духовности!
4 а) традиционная - бездушная медицина и образование – работают на формирование патологии, как физической, так и нравственной; б) альтернативная (!) - сохраняющая и умножающая потенциал ребёнка. Деградации подрастающего поколения способствует также авторитарное, зомбирующее, зачастую шокирующее и уничтожающее человека, как личность, как духовно-нравственную субстанцию бездушное образование. Две модели управления человеческим здоровьем и образованием:
6 росту числа правонарушений, развитию алкоголизма и наркомании в среде подростков. Выдающийся российский физиолог, д.м.н., проф. И.А.Аршавский ( ) в результате исследований пришёл к выводу, что физиологическая незрелость (врождённая или приобретённая в первые дни после рождения), своевременно не скомпенсированная, является поставщиком многих состояний психической неполноценности и духовной инфантильности, что способствует Выдающийся российский физиолог, д.м.н., проф. И.А.Аршавский ( ) в результате исследований пришёл к выводу, что физиологическая незрелость (врождённая или приобретённая в первые дни после рождения), своевременно не скомпенсированная, является поставщиком многих состояний психической неполноценности и духовной инфантильности, что способствует
7 Две модели управления человеческим здоровьем и образованием: Вслед за Аршавским, в 60-х годах ХХ столетия американский нейрохирург Глен Доман разрабатывает методику визуальной и физической стимуляции умственного роста детей с момента рождения. Вслед за Аршавским, в 60-х годах ХХ столетия американский нейрохирург Глен Доман разрабатывает методику визуальной и физической стимуляции умственного роста детей с момента рождения. Проведённые исследования Домана убедительно доказывают, что в период от рождения до трёх лет мозг развивается с удивительной быстротой, а это означает, что умственные возможности в данном возрасте уникальны. Проведённые исследования Домана убедительно доказывают, что в период от рождения до трёх лет мозг развивается с удивительной быстротой, а это означает, что умственные возможности в данном возрасте уникальны. Учитывая вышеизложенное, и на базе других разработок, современная мировая медицина смогла сделать выводы: Учитывая вышеизложенное, и на базе других разработок, современная мировая медицина смогла сделать выводы: К трём годам развитие клеток головного мозга уже завершено на 70 – 80%. К трём годам развитие клеток головного мозга уже завершено на 70 – 80%. После трёх лет рост мозга существенно замедляется и растёт до семи – семи с половиной лет, после чего этот рост практически прекращается.
8 Не менее важно и другое открытие Домана: «Мозг ребёнка с самого рождения запрограммирован на обучение, и пока идёт его активный рост, ребёнку не требуется никакой дополнительной мотивации для обучения.» «Мозг ребёнка с самого рождения запрограммирован на обучение, и пока идёт его активный рост, ребёнку не требуется никакой дополнительной мотивации для обучения.» На сегодняшний день во всём мире формальное обучение ребёнка начинается в том возрасте, когда рост мозга уже прекратился. На сегодняшний день во всём мире формальное обучение ребёнка начинается в том возрасте, когда рост мозга уже прекратился. И на усвоение знаний, которые ребёнок до шести лет схватывает налету, уходят годы И на усвоение знаний, которые ребёнок до шести лет схватывает налету, уходят годы тяжёлой учёбы. тяжёлой учёбы.
9 Можно проследить некоторые важные моменты: с рождения, при стимуляции физического развития, стимулируется и активность мозга в целом. От рождения до 3-х лет происходит знакомство ребёнка с окружающей средой, что запечатлевается как норма в подсознании. В возрасте 3-5 лет закладывается фундамент творческих возможностей ребёнка, и недостаток информации приводит к тормозу в развитии и гасит интерес к познанию, что является предпосылкой к образованию дистрофии интеллекта. В возрасте 3-5 лет закладывается фундамент творческих возможностей ребёнка, и недостаток информации приводит к тормозу в развитии и гасит интерес к познанию, что является предпосылкой к образованию дистрофии интеллекта.
10 К 10-ти годам проявляется тяга к творчеству. К этому времени ребёнок может и должен накопить такой объём знаний, который позволит ему грамотно проявлять это творчество. Фактически это и есть объём знаний средней школы за исключением предметов: Истории, литературы, философии и т.п., которые можно изучать всю жизнь. Творческие интересы ребёнка впоследствии могут и должны меняться, и не один раз, так как идёт познание мира. Но главное, чтобы они были, тогда путь подростка - путь интеллектуального и нравственно-духовного и гармоничного развития.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.