Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНина Эвергетова
2 Елисеева Т.В., Ли А.В. - учителя математики НИШ
3 Цель мастер-класса
4 Оцените работу соседа
6 Дескрипторы Баллы 1. Животное изображено по центру 1 2. Животное изображено полностью 1 3. Сходство рисунка с реальным животным 2 4. Четко прорисованы все части тела животного 2 5. Животное изображено в своей среде обитания 1 6. Рисунок выполнен в цвете 2 7. Рисунок выполнен аккуратно 1
7 баллы Оценка 0 – 42 5 – 63 7 – Совпала ли ваша вторая оценка с первой?
8 Перечислите достоинства и недостатки традиционной системы оценивания (пятибалльной) Насколько объективно оценивание учащихся по пятибалльной системе оценивания?
11 Оценивание как обучения Оценивание обучения Оценивание для обучения Учебная программа Учение и преподавание Оценивание Наши ученики и педагоги ставят свои собственные цели обучения Наши ученики и педагоги практикуют самооценивание и партнерское оценивание Наши ученики и педагоги определяют и формулируют свои собственные учебные результаты Наши ученики, педагоги и родители имеют ясное представление о результатах обучения Наши ученики и педагоги получают своевременную обратную связь о качестве своей работы и о том, как её улучшить Наши ученики и педагоги полностью включены в принятие решений и выборе того, кто им может помочь Педагоги используют в ежедневной работе широкий перечень учебных результатов, чтобы отслеживать прогресс учеников Педагоги обсуждают достижения в собственной школе и сотрудничают с другими школами Педагоги используют информацию оценивания для отслеживания прогресса результатов и планирования
23 Дескриптор – описание уровней достижения конкретного балла Рубрикатор – подробное описание уровней достижений учащихся по каждому критерию и соответствующее им количество баллов
25 Знание/понимание, применение, критическое мышление и исследование (матем) Аудирование, Чтение, письмо, говорение (каз/иностр.языки, нач.шк.) Знание/понимание, применение, техники и приемы, коммуникации и рефлексия (физ- ра) … др.предметы
26 Перевод баллов в оценку 5 баллов – «2», 6 баллов – «3», 7-8 баллов – «4», 9-10 баллов – «5» «2»«3» «4»«5» 0-50%51-74%75-89%90-100%
27 Критерий Описание Знание и понимание Знать и воспроизводить конкретные факты, информацию и описания, демонстрировать понимание путем правильного воспроизводства, прогнозирования или объяснения информации в соответствии с целями обучения учебной программы в разрезе классов и предметов. Применение Использовать и применять информацию и ранее полученные знания в новом или незнакомом контексте и ситуациях. Демонстрировать знание, понимание и навыки, путем их применения в учебной деятельности. Способами демонстрации применения знаний являются практическая работа, эксперименты, проектные работы, решение проблем, создание новых и/или различных продуктов в соответствии с целями обучения учебной программы в разрезе классов и предметов. Критическое мышление и исследование Формировать суждения, которые вытекают из источников, анализ, синтез и оценка информации. Демонстрировать способность сбора информации и/или результатов и правильной интерпретации путем анализа в соответствии с целями обучения учебной программы в разрезе классов и предметов. Исследовать предположения посредством правильного сбора и использования данных, оценивать и делать собственные выводы. Демонстрировать способность размышлять над сделанными выводами в соответствии с целями обучения учебной программы в разрезе классов и предметов. Коммуникаци я и рефлексия Представлять информацию, факты, мысли и мнения в устной и письменной форме в соответствии с целями обучения учебной программы в разрезе классов и предметов. Демонстрировать способность слушать сообщения, представленные другими, и реагировать соответствующим образом. Вести обсуждение с другими, понимая их точку зрения, объясняя свою точку зрения и затем приходить к общему пониманию. Размышлять над мнениями, мыслями и событиями и делать суждения и принимать решения или совершать действия в результате размышлений.
28 Критерии Описание Аудирование Понимать содержание различных источников аудирования и видов текста, используя различные стратегии аудирования в соответствии с целями обучения учебной программы в разрезе классов и предметов. В начальной школе будет направлено на развитие навыков распознавания слов и основных фраз и на соответствующее реагирование. Чтение Понимать содержание различных видов текста для чтения, используя различные стратегии чтения в соответствии с целями обучения учебной программы в разрезе классов и предметов. В начальной школе будет направлено больше на развитие навыков сопоставления форм и букв. Письмо Создавать различные письменные тексты с упоминанием деталей и событий в соответствии с целями обучения учебной программы в разрезе классов и предметов. В начальной школе будет направлено на развитие навыков моторики, например, создание форм букв. Говорение Грамотно и эффективно использовать официальные, разговорные и специфические стили речи в соответствии с целями обучения учебной программы в разрезе классов и предметов. В начальной школе будет направлено на развитие навыков воспроизведения слов и основных фраз.
29 Критерии Описание Знание и понимание Знать и воспроизводить конкретные факты, информацию и описания, демонстрировать понимание путем правильного воспроизводства, прогнозирования или объяснения информации в соответствии с целями обучения учебной программы в разрезе классов и предметов. Применение Использовать и применять информацию и ранее полученные знания в новом или незнакомом контексте и ситуациях. Демонстрировать знание, понимание и навыки применяя то, чему обучили в предоставленном учебном контексте. Способом демонстрации применения знаний является использование полученных знаний на практике. Техники и приёмы Демонстрировать соответствующую технику, процедуры, практические умения по предмету, включая взаимосвязанное планирование, выполнение и оценку во время выполнения задания в практической деятельности. Коммуникация и рефлексия Представлять информацию, факты, мысли и мнения в устной и письменной форме в соответствии с целями обучения учебной программы в разрезе классов и предметов Демонстрировать способность слушать сообщения, представленные другими, и реагировать соответствующим образом. Вести обсуждение с другими, понимая их точку зрения, объясняя свою точку зрения и затем приходить к общему пониманию. Размышлять над мнениями, мыслями и событиями и делать суждения и принимать решения или совершать действия в результате размышлений.
30 A Знает и применяет основное свойство пропорции 1 B Понимает, какие величины являются прямо пропорциональными, обратно пропорциональными 1 C Умеет распознавать, и решать задачи, связанные с прямой и обратной пропорциональностями. 1 C Уметь находить рациональные способы решения 1
31 A Знает формулу площади круга 1 В Правильно найдены площади кругов 1 С Правильно найдена площадь кольца 1 D Умеет представлять информацию и решение задачи в четкой и лаконичной форме, правильно оформлять задание, грамотно записывать результат, соответствующий условию задачи 1
32 Работа в группах: Выберите задание по какой-либо теме своего предмета и составьте дескрипторы.
33 Критериальное оценивание «плюсы» Критериальное оценивание «минусы»
34 Критериальное оценивание «плюсы» Критериальное оценивание «минусы» Снижение тревожности Трудоемкость (на первом этапе) Сравнение собственных достижений с эталоном Издержки адаптационного периода Объективность Прозрачность Единство требований Многогранность Возможность самооценки, самоанализа, самоконтроля
35 Стимулирование ответственности учащихся за образовательные результаты Определение границ знания-незнания Определение направления коррекционной работы Оценивание личной динамики учащихся Мотивирование учащихся к обучению Формирование действий контроля и оценки
36 Не скупиться на похвалу. Хвалить исполнителя, критиковать исполнение. Даже в море неуспеха можно найти островок успешности и закрепиться на нем. Ставить перед ребенком только конкретные цели. Не ставить перед первоклассником несколько задач одновременно. Учитель! Начни с собственной самооценки. Главное качество всех видов оценки – содержательность (критериальность).
37 достижение полной ответственности обучаемого за процесс и результат непрерывного самообразования.
39 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.