Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.irz.ru
1 Навигационная аппаратура потребителя производства ОАО «Ижевский радиозавод»
2 ОАО «Ижевский радиозавод» ОАО «ИРЗ» одно из ведущих предприятий России в области радиоэлектронного приборостроения. Предприятие является одним из базовых поставщиков оборудования для Федерального космического агентства, МВД, ОАО «РЖД», нефтяных компаний и др.
3 Направления деятельности Бортовые и наземные радиотехнические комплексы. Системы автоматики и безопасности на транспорте. Телекоммуникационные системы. Оборудование для топливно-энергетического комплекса. Навигационная аппаратура потребителей. Техника универсального назначения.
4 Навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS исполнения МНП-М7 Технические характеристики Рабочие частоты: ГЛОНАСС L1(1598, ,75 МГц); GPS L1(1575,42 МГц) Количество каналов24 Время холодного старта, с, не более50 Потребляемая мощность, Вт, не более0,6 Рабочая температура, °С–40…+65 Габариты, мм29х29х4 Навигационный приемник МНП-М7 предназначен для определения текущих координат, высоты, скорости и времени по сигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС, GPS и SBAS (WAAS, EGNOS). Легко встраивается в навигационные комплексы и системы. Навигационный приемник может применяться в высокоточных навигационных системах, в том числе в системах с высокой динамикой объектов, в системах управления движением железнодорожного, автомобильного, воздушного, морского, речного и других видов транспорта.
5 Автомобильное антенно-усилительное устройство АУУ-1МТ Автомобильное антенно-усилительное устройство АУУ-1МТ предназначено для использования в составе систем автомобильного навигационного оборудования потребителей (
6 Автомобильное антенно-усилительное устройство АУУ-1МТ Технические характеристики Наименование GPS ГЛОНАСС/GPS Тип антенны активная Габаритные размеры, мм 51х44х15 56х49х19 Кабель RG 174, длина кабеля 3 м Тип разъема СР ФВ Сопротивление, Ом 50 Материал полистирол Диапазон рабочих частот, МГц 1575, Коэффициент усиления, не менее, дБ 20 Температурный режим работы, °С –40…+50 Напряжение питания (подается по центральной жиле высокочастотного кабеля), В от 3 до 5 Ток потребления, не более, мА 20 Устойчивость к воздействию инея, росы, пыли, дождя IP64 Крепление магнитное
7 Терминалы ТМ4-2, ТМ4-5 Терминалы мобильные ТМ4 предназначены для работы в системах контроля мобильных объектов, обеспечивающих удаленный контроль и управление транспортными средствами в реальном режиме времени. Терминалы устанавливаются на контролируемый подвижный объект (
8 Функциональные возможности терминалов ТМ4 Контроль фактической величины пробега. Автосохранение до 2000 точек маршрута в момент отсутствия связи с последующей автоматической допередачей. Контроль бортового напряжения. Режим пониженного электропотребления. Передача данных по времени, по пробегу, по событию. Контроль остатка денежных средств на SIM-карте. Голосовая связь. Возможность изменения настроек с диспетчерского центра. Резервный SIM-канал. Передача данных на сервер по протоколу TCP/IP (ТМ4-5).
9 Терминал ТМ4-2, ТМ4-5 Технические характеристики Канал радиосвязи/протоколGSM/UDP Внешний интерфейс связиRS-232 Количество датчиков аналог/цифра8/8 Напряжение питания, В12…24 Габариты, мм140х90х45 Передача данных на сервер по протоколу TCP/IP (ТМ4-5) Эксплуатируется в: МВД (Башкортостан, Дагестан) 300 транспортных средств. Дальспецстрой, г. Хабаровск 150 транспортных средств.
10 Терминал ТМ4-3 Терминал мобильный ТМ4-3 предназначен для работы в системах контроля железнодорожного транспорта, обеспечивающих удаленный контроль и управление в реальном режиме времени. Терминал устанавливается на контролируемый подвижный объект (
11 Терминал ТМ4-3 Технические характеристики Канал радиосвязи/протоколGSM/TСP IP Внешний интерфейс связиCAN Количество датчиков аналог/цифра0/8 Напряжение питания, В50 Габариты, мм236х166х45 Эксплуатируется в: ОАО «РЖД», Октябрьская железная дорога 35 ед. подвижного состава.
12 Принцип действия СКМО GSM/GPRS
13 Обеспечение контроля за передвижением и состоянием транспортных средств. Обеспечение эффективного удаленного управления транспортными средствами в режиме реального времени. Охрана транспортных средств и перевозимых грузов. Назначение СКМО
14 Область применения СКМО Автоматизированные системы контроля: за передвижением и управление транспортным парком; за передвижением грузовых вагонов и контейнеров; за передвижением подразделений быстрого реагирования. Диспетчерские службы обеспечения перевозок ценных и опасных грузов. Навигация и охрана транспортных средств частных лиц. Мобильные комплексы управления подвижными средствами.
15 Решаемые задачи Организация управления перевозками в реальном масштабе времени. Оптимизация работы транспортного парка организаций. Непрерывный контроль состояния транспортных средств и грузов. Своевременное информирование диспетчерских служб об авариях и нападениях на транспортные средства и грузы. Обеспечение взаимодействия, оперативное управление в масштабе реального времени, координация спасательных, патрульных и других подразделений.
16 Система контроля мобильных объектов СКМО GSM/GPRS Основные технические характеристики: количество транспортных средств до 1000; погрешность определения координат объекта менее 10 м; погрешность определения скорости объекта менее 1 км/ч; зона работы системы – зона покрытия оператора сотовой связи. Состав бортового оборудования: мобильный терминал СКМО с GPRS модемом, GSM антенной и комплектом кабелей; антенно-усилительное устройство АУУ-1МТ. Дополнительно средства беспроводной передачи данных: модемы GSM/GPRS; УКВ-модем; модем спутниковой связи.
17 Система контроля мобильных объектов СКМО GSM/GPRS Состав диспетчерского центра: GPRS модем с GSM антенной и источником питания (применяется при отсутствии проводного канала Internet); компьютер(P4/3.0 GHz/ RAM 512 Mb/ HDD 120 Gb/ VGA 256 Mb); ПО (Win XP Prof.; MS SQL Serv Exp.; MS.NET Framework v2.0; СПО ДЦ СКМО); электронная карта. Сервер: сервер (P4/3.0 GHz/ RAM 1 Gb/ HDD 2 х 120 Gb/ Net 1Gbit); ПО (MS WIN Serv. 2003; MS.NET; MS SQL; СПО); источник бесперебойного питания (1000 VA).
18 Интерфейс диспетчерского центра СКМО Окно контроля транспортных средств в мультирежиме.
19 Интерфейс диспетчерского центра СКМО Воспроизведение архива.
20 Интерфейс диспетчерского центра СКМО Срабатывание датчика или нажатие кнопки «Тревога».
21 Программное обеспечение Выбор транспорта позволяет: быстро найти местоположение транспорта и поместить в центре экрана. Выбор датчиков позволяет: контролировать состояние и сохранность груза, при срабатывании датчиков информация поступает диспетчеру; регистрировать уровень топлива или его расход; для аналоговых входов регистрировать отклонение состояния датчика за пределы установленных диспетчером норм. Контроль за транспортом по контрольным точкам и маршрутам позволяет: регистрировать отклонение от маршрута заданного диспетчером; установить контроль по времени прибытия убытия транспорта в установленную диспетчером контрольную точку. Увеличение-уменьшение карты позволяет: проводить масштабирование карты в наиболее удобном для диспетчера виде.
22 Программное обеспечение Режим контроля приоритетных транспортов позволяет: обеспечить постоянное, до восьми объектов, отображение приоритетных транспортов в центре дополнительных окон. Управление исполнительными устройствами на транспорте и обеспечение голосового канала с водителем позволяет: обеспечить управление четырьмя исполнительными устройствами (сиреной, блокировкой двигателя, замками зажигания, габаритными огнями, рефрижератором и т. п.); обеспечить двухстороннюю голосовую связь между водителем и диспетчером по каналам GSM. Учет и хранение информации позволяет: обеспечить анализ информации о транспорте за произвольный промежуток времени; обеспечить формирование итоговой отчетной информации по транспортам.
23 Программное обеспечение Формирование отчетной информации из СПО позволяет: получить информацию о транспорте включая пробег и расход топлива и т. п.; формировать путевые листы для водителей; формировать отчеты по транспорту произвольной заданной диспетчером формы. Формирование отчетной информации через интернет позволяет: управляющему персоналу производить контроль за своим транспортным парком при помощи своих коммуникаторов; создать отчеты по пробегу или периодам простоя движения за определенный период; контролировать местоположение транспорта на фоне электронной карты.
24 Сертификаты
25 Возимая радиостанция Радий-203 Возимая радиостанция Радий-203, имеющая встроенный навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS, предназначена для организации подвижной радиосвязи в режиме одно- и двухчастотного симплекса, передачи данных с датчиков и координат местоположения подвижного объекта (
26 Функциональные возможности терминалов Встроенный навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS. Встроенные CTCSS, DCS кодеры/декодеры. Работа в системе тональных вызовов. Возможность передачи данных (скорость 9600 бит/с). Возможность работы в системе мониторинга и управления по радиоканалу. Наличие подавителя шумов с оперативно переключаемыми порогами. Встроенный измеритель уровня принимаемого сигнала. Наличие встроенных часов. Наличие функции сканирования. Возможность встраивания устройства преобразования речи. Выход на внешний громкоговоритель.
27 Возимая радиостанция Радий-203 Технические характеристики Диапазон рабочих частот, МГц146…174 Шаг сетки, кГц25,0 и 12,5 Количество каналов голос/данные100/8 Выходная мощность передатчика, Вт5; 17; 35 Чувствительность приемника, мкВ0,17 Точность определения координат, м15 Формат поддерживаемых подтональных сигналовСТСSS/DCS Габаритные размеры приемопередатчика, мм210х175х41 Температура окружающей среды, °С–40…+55
28 Сертификат
29 ул. Базисная, 19, г. Ижевск, Удмуртская Республика, Россия, Телефон: +7 (3412) 50–15–01 (многоканальный) Центральный факс: +7 (3412) 50–07–66 Электронная почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.