Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Ненашева
2 Личностные результаты сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся – в частности, к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности и т.д.
3 1) сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, любви к Отечеству и уважения к своему народу, чувства ответственности и долга перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уверенности в его великом будущем, готовности к служению Отечеству в различных видах гражданской и профессиональной деятельности;
4 Тема Задание Создание, редактирование и форматирование растровых графических изображений Создание герба класса Компьютерные презентации Создание презентации по теме: «День победы!», «Город моей судьбы», «Хабаровский край» Поиск информации в компьютерных сетях (основные способы поиска, поисковые серверы, формулирование запросов). Вопросы для поиска : Герои Великой Отечественной войны, Символика России Создание сайта Создание сайта по теме: «Город моей судьбы», «Хабаровский край»
5 4) сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, различных форм общественного сознания-науки, искусства, морали, религии, правосознания, понимание своего места в поликультурном мире;
6 Тема Задание Интеграция с другими предметами: Компьютерные энциклопедии и справочники. Создание таблиц и списков Биология: Красная книга Хабаровского края География: Составить таблицу по теме: «Реки России» Компьютерные презентации как улучшение форм подачи материала в любом предмете, ведь они комбинируют возможности аудио, визуального и текстового представления. Умение учащегося составлять план и хронометраж публичного выступления. География: «Загрязнение атмосферы» Химия: «Простые вещества» Вставка графических объектов и объектов WordArt.Обществознание: создание схемы по теме: «Межнациональные конфликты» Языки программирования и табличный процессор Текстовый процессор. Редактор формул Решение математических задач Улучшение орфографических и речевых навыков русского и английского языков закрепление наиболее трудных для учащихся формул математики, химии, физики
7 5) сформированность основ личностного саморазвития и самовоспитания в обществе на основе общечеловеческих нравственных ценностей и идеалов российского гражданского общества с учётом вызовов, стоящих перед Россией и всем человечеством; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности (образовательной, учебно- исследовательской, коммуникативной и др.);
8 Выполнение домашней работы и отправка его на электронную почту учителя (внеурочная деятельность); Системно-деятельностный подход в организации уроков (самостоятельная и ответственная деятельность учеников при поиске и обработке информации); Оформление текстовых документов, презентаций, сайтов (творческая деятельность)
9 6) сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; 7) сформированность навыков социализации и продуктивного сотрудничества со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно- исследовательской, учебно-инновационной и других видах деятельности;
10 Работа в парах (практическая работа); Работа в микрогруппах; Коллективная работа; Проектная деятельность
11 9) готовность и способность к образованию и самообразованию в течение всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
12 Когда ученики осознают, что эти знания или навыки пригодятся им в дальнейшей жизни, они с удовольствием выполняют задания, они готовы обучаться; поэтому задания надо строить таким образом, чтобы заинтересовать учеников (мотивационно-целевой этап)
13 11) принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни: потребность в занятиях физкультурой и спортивно-оздоровительной деятельностью, отрицательное отношение к употреблению алкоголя, наркотиков, курению; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью как собственному, так и других людей, умение осуществлять профилактику и оказывать первичную медицинскую помощь, знание основных оздоровительных технологий;
14 Создание презентаций, буклетов, сайтов по темам: «Мы за здоровый образ жизни» «Мы против наркотиков!» Поиск информации в Сети Интернет Участие в конкурсах (внеурочная деятельность)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.