Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемphiloslog.gorodkanta.ru
1 «Zabriskie Point» Фильм Микеланджело Антониони 1970 «Zabriskie Point- How you get there depends on where you're at»
2 Фильм Критика: «Rotten Tomatoes» – критики: 61%, зрители: 76% «IMDB» - 6,9 «AllMovie» - критики: 3/5, зрители: 4/5
3 Фильм Факты: Имена главных героев и имена актеров одни и те же: Mark - Mark Frechette, Daria - Daria Halprin. Фильм получил худшие оценки среди всех фильмов Антониони. Фильм назван по местности «Забриски пойнт» в Долине Смерти
4 Слова «Эпический», «Провокационный», «Скучный», «Затянутый», «Эмоциональный», «Прекрасный», «Культовый», «Устаревший», «Гимн свободе», «Впечатляющий», «Глубокий», «Элитарный», «Интеллектуальный», «Созерцательный», «Шедевр», «Старомодный», «Атмосферный», «Сырой», «Печальный»…
5 Режиссер Микеланджело Антониони (Michelangelo Antonioni) Избранная фильмография: 1950 Хроника одной любви / Cronaca di un amore 1953 Дама без камелий / La signora senza camelie 1953 Побеждённые / I viniti 1955 Подруги / Le amiche 1957 Крик / Il grido 1960 Приключение / Lavventura 1961 Ночь / La notte 1962 Затмение / Leclisse 1964 Красная пустыня / Il deserto rosso 1966 Фотоувеличение / Blowup 1970 Забриски-пойнт / Zabriskie Point 1975 Профессия: репортёр / Professione: reporter 1981 Тайна Обервальда / Il mistero di Oberwald 1982 Идентификация женщины / Identificazione di una donna 1995 За облаками / Al di là delle nuvole (совместно с Вимом Вендерсом)
6 Основные проблемы творчества Экзистенциальная проблематика: Одиночество, Поиск духовных ориентиров, Эмоциональный вакуум, Отчуждение и др.
7 Противоречивость Диаметрально противоположные оценки фильма и провал кассовых сборов (бюджет – $, сборы – $). В то же время - культовый фильм эпохи хиппи. Единственный американский фильм режиссера
8 Противоречивость Малоизвестные актеры, но музыка крупнейших исполнителей времени: Pink Floyd The Rolling Stones The Grateful Dead Patti Page
9 Пространство Антониони называл актеров «движущимися пространствами», а критики называли его снимающим пространства. Особенности пространства в картине: Пустыня и пустота. Дорога и движение.
10 Бессмысленность Бессмысленные диалоги Бессмысленный (неинтересный) сюжет Бессмысленность человеческой жизни Бессмысленность бунта (революции) Бессмысленность любви
11 Контраст Вне: Контраст Америки и ее молодежных бунтов, сексуальной революции и глубинной проблематикой непреходящего в духе итальянца Антониони. Равнодушие режиссера к своим героям. Отношение режиссера к Америке, поведению героев и их ситуации. Проблема бунта и визионерство Антониони.
12 Контраст Внутри: Тихое и громкое в фильме: громкие идеи в тихой пустыне. Эротика в пустыне: жизнь и смерть. Протест: внутренний и внешний. Содержание и атмосфера: мало действий и много деталей.
13 Герои Выбор между вещами и смыслами Бунт и смирение Бунт или скука Пустота вокруг и пустота внутри Бессмысленные поступки Абсурд и вечные смыслы Путешествие и развитие героев Разные типажи второстепенных героев
14 Свобода Можно ли назвать стремлением к свободе то, что руководит героями? Насколько раскрыта тема свободы? Как режиссер относится к этому понятию?
15 Культура Время – закат эпохи хиппи. Место – Америка. Культура и контркультура эпохи. Стиль против клише. Капитализм и свобода. Ценности против ценностей.
16 Фрейд «Эротика, смерть, табу». Каков смысл сцены в пустыне? Каков смысл смерти героя? Каков смысл нарушения запретов?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.