Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталия Самойлова
1 Развитие услуг по распространению знаний и внедрению новых технологий на селе в Республике Молдова Gheorghe Cainarean Национальное Агентство по Развитию Села National Agency for Rural Development RISP (Rural Investment and Services Projects) Проект финансируемый Всемирным Банком и Правительством Республики Молдова
2 Краткая презентация Республики Молдова Население 4,5 мил. - сельское население 60% Занятость населения в: -сельском хозя й стве 23% -перерабатывающе й промышленности 15 % Земельны й фонд 3,38 мил. га Сельхоз. угодий 2,5 мил. га -пашня 1,8 мил. га -многолет. насаждения 0,3 мил. га Структура сельхоз. продукции по категориям хозяйств: -индивидуальные и фермерские 71 % -корпоративные и государственные 29 %
3 Что представляет собой АCSA Национальное Агентство по Развитию Села (ACSA) – неправительственная организация, которая представляет интересы свыше фермеров, сельхоз. производителей на национальном уровне в Республике Молдова. Цели Агентства – поддержка частного сельскохозяйственного сектора путем создания и развития национальной сети Консультационных центров для предоставления услуг по распространению знаний и внедрению новых технологий, повышения доходов клиентов посредством оказанных услуг и долгосрочное развитие села. ACSA - является первым компонентом проекта RISP (Rural Investment and Services Projects) финансируемым за счет займа Всемирного Банка для Правительства Молдовы.
4 Основные задачи Агентства: Повышение профессионального уровня консультантов путем обеспечения доступа к информации, внедрения новых технологий и новых методов распространения знаний; Повышение доходов клиентов посредством предоставления консультационных услуг; Долгосрочное развитие села путем предоставления своевременной информации, знаний и передового опыта.
5 Органы управления Агентства Общее Собрание учредителей Административный Совет Исполнительный Директор Наблюдательный совет Ревизионная комиссия Агентство ACSA 35 Региональных - Консультационных центров (75 Консультантов) 336 Местных Консультационных центров Отборочная комиссия
6 Сеть региональных и местных консультантов ACSA 348 местных консультантов 75 региональных консультантов 423 Консультантов ACSA 35 Региональные Консультационные центры
7 Клиенты Агентства Фермерские и индивидуальные хозяйства; Сельскохозяйственные предприятия; Профессиональные ассоциации сельхоз. производителей; Юридические и физические лица; Предприятия перерабатывающей промышленности; Национальные и интернациональные Проекты и Агентства по развитию; Частные национальные и транснациональные корпоративные компаний; Неправительственные организации.
8 Профиль клиентов ACSA фермерские или индивидуальные хозяйства; возраст до лет; семья из 4 человек; сельхоз. угодий на хозяйство 3-5 га; слабое оснащение агрегатами и сельхоз. машинами; земледелие является главным источником доходов; годовой доход - до тыс. лей.
9 Структура консультационных услуг, сеть ACSA, 2007 год
10 Структура консультационных услуг по их тематике, сеть ACSA, 2007 год
11 Результаты деятельности сети ACSA 560 Демонстрационные участки: тираж 120Публикации - всего: 868 Пропагандистские мероприятия Консультационные услуги – всего: Бенефициарии консультационных услуг: Итого ( год) Показатель
12 Эффективность оказанных консультационных услуг ACSA: основано 123 ассоциаций сельхоз. производителей; основано 132 Сберегательно-Заёмных Ассоциаций Граждан, выдавшие гражданам кредиты в сумме 430 млн. лей (свыше 37.3 млн. $ USA); создано 334 формальных и неформальных маркетинговых групп, благодаря деятельности которых приобретены средства производства на сумму свыше 155 млн. лей (11,3 млн. $ USA) и продано сельхоз. продукции на сумму свыше 178 млн. лей (13,5 млн. $ USA); бенефициарии ACSA посадили свыше 15 тыс. га многолетних насаждений, а общая площадь обрабатываемая ими сельхоз. культур более га; путем внедрения новых технологий, сортов и пород сельхоз. животных, увеличена прибыль фермерских и индивидуальных хозяйств на %; осуществлено земельных сделок, в результате которых на принципах рыночных отношений консолидированы га сельхоз. угодий.
13 Демонстрационные участки За период деятельности ( ) Агентства : - организованно 860 демонстрационных участка: (в растениеводстве, в животноводстве, народные промыслы, выставки, аукционы); - в процессе внедрения были вовлечены сельхоз. производителей; - общая площадь демонстрационных участков доведена до 3240 га, из которых 1960 га полевых и 386 га овощных культур, 894 га многолетних насаждений; - создано 163 ферм по содержанию и воспроизводству крупного рогатого скота, породных свиней, кроликов и птицы; - сельхоз. производители вовлеченные в работах по внедрению на демонстрационных участках владеют сельхоз. животных и 1120 ульев; - демонстрационные участки позволили увеличить производство валовой продукции в растениеводстве и животноводстве на сумму в 19 млн. лей (1,6 млн. $ USA); - создано 490 новых рабочих мест.
14 Демонстрационные участки
16 Информационные материалы Кол. брошюр Земельное право в сельском хозяйстве Всего Маркетинг и бух. учет в сельском хозяйстве Экология Методические работы по распространению передовых знании и опыта (rom, rus, eng.) Овощеводство и картофель Защита растений Плодоводство и виноградарство Растениеводство и луговодство Животноводство и ветеринария Наименование Общий тираж – екз.
17 Изданные информационные материалы
18 Пропагандистские мероприятия проведено свыше 868 местных и национальных мероприятий; все 35 Региональные Консультационные Центры имеют доступ к Internet; 5 Региональных Консультационных Центров разработали свои Web - страницы. на международном уровне проведено 2 Симпозиума: по пчеловодству и виноградарскому питомниководству, а также Конференция по ветеринарным патологиям сельхоз. животных; организованно 73 местных и национальных выставок; ACSA постоянный участник национальных выставок Фармер, Развитие малого и среднего бизнеса, День работника сельского хозяйства, и региональных Золотая осень, Праздник вина, День овощевода; Web - страница ACSA
19 Пропагандистские мероприятия
20 Мнение бенефициариев Опросы, внешних аудиторов (Аgrex NGO 2002, BCI) по поводу оказанных услуг ACSA подтверждают, что: 42,6 % бенефициариев признают, что полученные консультации способствовали росту прибыли и диверсификации производства; 60,2 % населения высказывает мнение, что консультационные центры способствуют улучшению уровня жизни в сельской местности и развитию села; 64,3 % бенефициариев утверждают что консультационные услуги помогли им получить нужные знания для развития бизнеса.
21 Спасибо за внимание !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.