Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислава Леонова
1 Институт экономики и управления (г.Пятигорск) Общие рекомендации по подготовке и представлению научных работ студентов Заведующий кафедрой ПФП А.В. Голец
2 2 С чего начать? С поиска ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА Проблемы!!!С поиска ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА Проблемы!!! Изучить первоисточники Изучить первоисточники – книги, журналы (библиотека, Интернет- ресурсы) Предварительная консультация Предварительная консультация с научным руководителем
3 3 Название статьи (тезисов) Точное название - залог успеха!!! ориентир читающему узнать о чем Ваша статья, вызвать интерес к ней 1.Даёт ориентир читающему узнать о чем Ваша статья, вызвать интерес к ней 2. Обязывает Вас текст работы в соответствие с ее названием 2. Обязывает Вас в дальнейшем формулировать текст работы в соответствие с ее названием 3. Не должно быть слишком длинным
4 4 Тезисы или статья? ТЕЗИСЫ краткое изложение 1-2 страницыТЕЗИСЫ – краткое изложение научного материала (как по объему, так и по содержанию). Как правило 1-2 страницы машинописного текста. более подробноеСТАТЬЯ – более подробное описание научной проблемы. 12 страниц 12 страниц (0,5 печатного листа: печатный лист печатных знаков, включая сноски и пробелы) (См. раздел «Статистика» в текстовом редакторе )
5 5 Что сделано до Вас? но…до Вас это уже кто то сделал!1. Можно прийти к гениальному выводу или решению проблемы, но…до Вас это уже кто то сделал! ссылки на первоисточники – обязательны 2. Что бы не попасть в неловкую ситуацию, ссылки на первоисточники – обязательны!!! Опасность ПЛАГИАТА3. Опасность ПЛАГИАТА! Программа «Анти-плагиат», может быть внутреннее или внешнее рецензирование работ.
6 6 Рекомендации к тексту статьи Точность 1. Точность – целенаправленный выбор слов и выражений Ясность 2. Ясность – доступность текста и его доходчивость Краткость 3. Краткость –умение избежать повторов, излишних слов, объяснений
7 7 Рекомендации к тексту статьи Логичность изложения 4. Логичность изложения материала, связки абзацев деепричастных оборотов 5. Целесообразность использования деепричастных оборотов Сопоставление различных научных позиций 6. Сопоставление различных научных позиций по теме Вашего исследования собственного мнения 7. Изложение собственного мнения 8. Разумная критика (не огульная)… 9. Запрет «двойного» смысла
8 8 Пример: Пять предложений:Пять предложений: Иванов шел по дороге. Дорога вела к парку. Он свернул в парк. Когда обернулся, то увидел человека. Он был одет в черный плащ. Одно предложение Одно предложение Иванов, пройдя по дороге, ведущей в парк, обернувшись, увидел человека, одетого в черный плащ.
9 9 «Примеры» «двойного» смысла Фабула: «Арбитражный суд Москвы отменил штрафы администрации Управления делами президента России за парковку, ограничивающую свободный доступ на Старую площадь, сообщил во вторник РАПСИ».
10 10 «Примеры» «двойного» смысла Разъяснение: Госинспекция привлекала Управление делами президента к ответственности и наложила штраф в 8 тысяч рублей за то, что въезды и выезды на Старую площадь перекрыты шлагбаумами и постами охраны. При этом шлагбаумы и автостоянка располагаются на земельном участке улично-дорожной сети города Москвы.
11 11 «Примеры» «двойного» смысла ФК «Рубин» принял ФК «Москва» Похищенные НЛО Дочери выплатили материальную компенсацию Четыре автомата обслуживают несколько тысяч человек
12 12 Картинки с двойным смыслом (
13 13 Обосновать выводы, предложения («Каждый мнит себя стратегом, видя бой издалека…») Эмпирическая база, статистика, авторские обобщения материала по теме научного исследования
14 14 Пример тезисов на тему: «Я – студент ИнЭУ» 1. В 2010 году, успешно сдав ЕГЭ, я поступил на … факультет ИнЭУ, что стало целью моей жизни 1. В 2010 году, успешно сдав ЕГЭ, я поступил на … факультет ИнЭУ, что стало целью моей жизни (причины поступления в вуз, почему эта специальность и т.д.) 2. Мой выбор этого вуза обусловлен его известностью 2. Мой выбор этого вуза обусловлен его известностью (узнал от родителей, в школе, от знакомых, проверил в Интернете и т.д.) 3. Мне нравится учиться в институте 3. Мне нравится учиться в институте (слушаю интересные лекции, готовлюсь к семинарам, активно занимаюсь наукой, есть все условия для обучения и т.д.) 4. Я сделал верный выбор 4. Я сделал верный выбор (потому что….)
15 15 Структура статьи ВВЕДЕНИЕ (ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ) ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (РАСКРЫТИЕ, ОБОСНОВАНИЕ, СОПОСТАВЛЕНИЕ) ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ, ИТОГ)
16 16 Сопутствующие элементы БИБЛИОГРАФИЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА АННОТАЦИЯ
17 17 Заявка, сроки и пр. Правильность оформления заявки 1. Правильность и обязательность оформления заявки на участие в научном мероприятии Отправка публикации в срок 2. Отправка публикации в срок, указанный в информационном письме данных о себе 3. Обязательно указание данных о себе (не забудьте о научном руководителе) 4. Следите за изданием Сборника
18 18 Использование сопровождающих публичное выступление презентаций Повышает наглядность и доступность Повышает наглядность и доступность Вашего научного доклада Позволяет применить для восприятия Позволяет применить для восприятия цветные графические объекты, таблицы, рисунки, фото, анимацию, видеовставки и др.элементы, например:
19 19 Динамика посещений сайта юридического факультета (пример)
20 20
21 21 Полезные сайты в Интернете 1). (эл.каталог российских диссертаций) 1). (эл.каталог российских диссертаций) 2). (Российская Академия Наук) 2). (Российская Академия Наук) 3). (Российский гуманитарный научный фонд (РГНФ) 3). (Российский гуманитарный научный фонд (РГНФ) 4). (Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) 4). (Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ)
22 22 Первоисточники Кузин Ф.А. Диссертация: методика написания. Правила оформления. Порядок защиты. Практическое пособие для докторантов, аспирантов и магистрантов. М.: «Ось- 89», с. Кузин Ф.А. Диссертация: методика написания. Правила оформления. Порядок защиты. Практическое пособие для докторантов, аспирантов и магистрантов. М.: «Ось- 89», с.
23 23 Первоисточники Райзберг Б.А. Диссертация и ученая степень. Пособие для соискателей. – 4-е изд.доп. – М.: ИНФРА-М, – 416 с. Райзберг Б.А. Диссертация и ученая степень. Пособие для соискателей. – 4-е изд.доп. – М.: ИНФРА-М, – 416 с.
24 24 Мудрость… ЛУЧШЕЕ – ВРАГ ХОРОШЕГО!!! НЕТ ПРЕДЕЛОВ СОВЕРШЕНСТВУ! ИЗ 100 МЫШЕЙ ОДНОГО СЛОНА НЕ СЛОЖИТЬ!
25 25 Благодарю за внимание! Удачи всем в научной работе!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.