Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТамара Савкина
1 МОУ средняя школа 12 Г. Сергиев Посад-14 Художественно - эстетическое воспитание школьников Из опыта работы учителя начальных классов Захаровой Ирины Владимировны
2 МОУ средняя школа 12 Г. Сергиев Посад-14 Задача школы и родителей дать каждому ребёнку счастье. Счастье многогранно. Оно и в том, чтобы человек раскрыл свои способности, полюбил труд и стал в нем творцом, и в том, чтобы наслаждаться красотой окружающего мира и создавать красоту для других… В.А. Сухомлинский
3 МОУ средняя школа 12 Г. Сергиев Посад-14 Судить об успешности воспитания мы можем по тому, удалось ли сформировать у ребёнка определённые потребности личности: потребность овладевать знаниями, потребность трудится, потребность вести себя по отношению к другим людям согласно требованиям морали. Наш главный инструмент творчества
4 МОУ средняя школа 12 Г. Сергиев Посад-14 Важнейший признак наличия у ребёнка эстетических потребностей – его стремление к созданию и «потреблению» красоты.
5 МОУ средняя школа 12 Г. Сергиев Посад-14 Младший школьник – человек необычайно деятельный. Его легко заинтересовать магией творчества.
6 МОУ средняя школа 12 Г. Сергиев Посад-14 В нашей школе есть несколько уголков, где прекрасное оживает на стенах. Холл 2 этажа Кабинет биологии Кабинет музыки
7 МОУ средняя школа 12 Г. Сергиев Посад-14 Преемственность поколений. Девочки, которые когда-то с удовольствием ходили на кружок Захаровой И.В., теперь передают свои навыки другим.
8 МОУ средняя школа 12 Г. Сергиев Посад-14 Задачи эстетического воспитания: Во-первых, средствами искусства оказывать благотворное влияние на мировоззрение, нравственные понятия и поведение детей. Во-первых, средствами искусства оказывать благотворное влияние на мировоззрение, нравственные понятия и поведение детей. Во-вторых, воспитывать способности замечать, понимать красоту в природе, в общественной жизни, в искусстве. В-третьих, развивать эстетический вкус, помогать вырабатывать верные эстетические суждения, оценки. В-четвертых, развивать художественные способности детей, приобщая их к творчеству.
9 МОУ средняя школа 12 Г. Сергиев Посад-14 Формы организации художественно-эстетической деятельности: Игры, Игры,сборы,викторины, конкурсы, конкурсы, выпуски стенгазет, выпуски стенгазет, поездки в театры, музеи, экскурсии на природу, уроки-проекты, коллективно-творческие дела, коллективно-творческие дела, предметные недели, предметные недели, интегрированные уроки, интегрированные уроки,праздники.
10 МОУ средняя школа 12 Г. Сергиев Посад-14Праздники Праздник букетов ко дню Учителя Бал королевы Осени
11 МОУ средняя школа 12 Г. Сергиев Посад-14 Кружки
12 МОУ средняя школа 12 Г. Сергиев Посад-14 Постоянная выставка детских работ
13 МОУ средняя школа 12 Г. Сергиев Посад-14 Праздник- это особое состояние души, эмоциональный радостный подъём, вызванный переживанием какого – либо события. В своей детской жизни ученик считает дни от праздника до праздника. В своей детской жизни ученик считает дни от праздника до праздника. Ребёнку для полноценного развития праздник нужен как воздух. А если праздник- событие в жизни наших детей, если детские праздники – значительная часть жизни растущего человека, эту жизнь, надо делать умно, организовать тщательно, думать над тем, чтобы ребёнок развивался всесторонне. Ребёнку для полноценного развития праздник нужен как воздух. А если праздник- событие в жизни наших детей, если детские праздники – значительная часть жизни растущего человека, эту жизнь, надо делать умно, организовать тщательно, думать над тем, чтобы ребёнок развивался всесторонне. Предлагаю вашему вниманию презентацию «Праздник красок», проведённого во втором классе. Драгункин Олег
14 МОУ средняя школа 12 Г. Сергиев Посад-14 Часто во время дождя ты сидишь у окна, смотришь и прислушиваешься, и тебе кажется, что у всех вещей есть голоса, что все они разговаривают. И твои краски тоже. Слышите, говорят Короли красок! И в десять лет, и в семь и в пять Все люди любят рисовать И каждый смело нарисует Все, что его интересует, Все вызывает интерес: Далекий космос, ближний лес, Цвета, машины, сказки, пляски… Все нарисуем – были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле! Праздник красок
15 МОУ средняя школа 12 Г. Сергиев Посад-14 Карандаш: Здравствуйте ребята! Извините, что я опоздал на праздник. Но у меня для вас есть сюрприз. Я пришел не один. Если вы будете внимательно слушать меня и называть последние слоги в рифму, то узнаете, с кем я пришел к вам в гости. Черный ворон на дубу С белой крапинкой на лбу – БУ От дождя блестит кора Вдалеке видна гора – РА Нелегко туда пройти Мост разрушен на пути – ТИ В замке светится окно А в горах уже темно – НО БУ – РА– ТИ– НО! Праздник красок
16 МОУ средняя школа 12 Г. Сергиев Посад-14 Рисуем «теплыми» и «холодными цветами» Праздник красок
17 МОУ средняя школа 12 Г. Сергиев Посад-14 Карандаш, Буратино, Палитра: Мы знаем, вы умеете отлично рисовать Свои таланты сможете сейчас вы показать? Практическая работа. Детям предлагается дорисовать рисунки. А затем собрать пазлы в единый рисунок. Праздник красок
18 МОУ средняя школа 12 Г. Сергиев Посад-14 Наш праздник завершается, Но мы грустить не будем. Пусть будет мирным небо. На радость добрым людям. Пусть дети на планете Живут, забот не зная На радость папам, мамам Скорее подрастая. Праздник красок
19 МОУ средняя школа 12 Г. Сергиев Посад-14 Рабочий день закончен. Но завтра я опять приду к детям, и мы будем вместе познавать красоту этого мира.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.