Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислава Тагильцева
1 Авторы: Головкова Ирина, Куц Елена обучающиеся 6 а класса МБОУ «СОШ 4 имени А.М. Горького» Руководитель Шиян Галина Анатольевна учитель технологии, ИЗО Петропавловск-Камчатский 2013 Содержание ВСЕРОССИЙСКИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНКУРС УЧЕНИЧЕСКИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ «ПЛАНЕТА УВЛЕЧЕНИЙ»
2 Основные Средства Массовой Информации (СМИ) – технические средства (печать, радио, кинематограф, телевидение, компьютерные сети) с их помощью осуществляется распространение информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т.п.) СМИ окружают нас повсюду и не всегда родители могут контролировать что смотрят и слушают их дети. Поэтому дети должны учиться правильно анализировать и оценивать информацию, т.е. должны обладать грамотностью общения с масс-медиа
3 Телевидение – область науки, техники и культуры, связанная с передачей на расстояние изображений подвижных объектов при помощи радиоэлектронных устройств. 1.Телемания. 2. Ухудшение физического и психологического здоровья детей. 3. Отторжение реального общения в семье и со сверстниками. 1. Помогает детям находить ответы на вопросы; 2. Развивает их воображение, фантазию, эмоциональную сферу; 3. Занимает свободное время ребёнка. Опасности Возможности
4 1. Материал часто подается в скандальной форме. 2. Часто имеет материал агрессивного и сексуального характера. 3. Отнимает много времени. 4. Оказывает негатив ное воздействия на психику ребенка. 5. Очень много рекламы. 1. Средства массовой коммуникации. 2. Ассортимент средств различной информации. 3. Профессиональная направленность. 4. Деление на научную, научно-популярную, детскую. 5. Привлекает большое количество читателей, в том числе детей. Печатное периодическое издание – газета (журнал), в котором публикуются материалы о текущих событиях; одно из основных средств массовой информации Опасности Возможности
5 Опасности оповещение различными способами для создания широкой известности чему- нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей. 1. Проблема в количестве, качестве и форме рекламной информации. 2. Рекламирует сигареты, пиво и т.п. 3. Отнимает много времени и отвлекает от более важного 4 отрицательное воздействия на психику ребенка. 1. Общественная потребность. 2. Средства массовой коммуникации и информации. 3. Привлекает внимание эмоциональностью, содержанием, красочным дизайном. 4. Привлекает наибольшее количество потребителей. Реклама –
6 Компьютер, Интернет- (англ. computer, от лат. Computo – считаю), машина для приема, переработки, хранения и выдачи информации в электронном виде, которая может воспринимать и выполнять сложные последовательности вычислительных операций по заданной инструкции – программе. Возможности Опасности 1. Уменьшение времени общения с домашними. 2. Ухудшение состояния здоровья (боль в спине, ухудшение зрения и др.). 3. Нежелание соблюдения личной гигиены, комнаты, квартиры. 4.Интернетзависимость. 5. Депрессия (при невозможности пользоваться Интернетом). 1. Много информации (научная, учебная, новости). 2. Повышение интеллектуального уровня. 3. Общение с друзья, одноклассниками, учителями. 4. Развлечения (картинки, фильмы, электронные книги, он-лайн игры. 5. Хобби (искусство, литература, рукоделие). 6. Отдых.
7 Радио – (от лат. Radio – испускаю лучи, radius – луч), способ передачи информации на расстояние посредством радиоволн. Возможности Опасности 1. Радио держит молодежь в курсе всех происходящих событий. 2. Утоляет "информационный голод» населения. 3. Повышает общую, в том числе музыкальную и политическую культуру молодежи. 1. Снижает барьер психологической безопасности. 2. Засилье поп-музыки. 3. Засилье агрессии пошлости, грубости. 4. Воздействует на психологию детей. 5. Формируют у детей и подростков представление о жизни, как состоящей из одних развлечений и удовольствий.
8 Для того чтобы уменьшить отрицательное влияние СМИ РЕКОМЕНДУЕМ ! 1. Смотреть и слушать передачи по совету родителей, учителей (они плохого не посоветуют). 2. Ограничивать просмотр телепередач. 3. Не сидеть за компьютером больше двух часов. 4. Научиться умению ориентироваться в «электронной среде». 5. Выборочно просматривать информацию и использовать ее с пользой. 6. Научиться критическому воспринимать информации. 7. Уделять больше времени общению с друзьями, родителями. 8. Больше заниматься рукоделием, спортом, играми на свежем воздухе. И будьте здоровы, успешны в учебе!
9 1. ttp:// ttp:// Влияние СМИ на формирование личности детей и подростков Влияние СМИ на формирование личности подростков html Влияние СМИ на развитие детской агрессивности html 4. _%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9 Влияние СМИ на детей 5.. D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8FD0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F фото рекламы 6.. a /1.html&h=350&w=233&sz=46&tbnid=hXQnnQXfIS2HGM:&tbnh=186&tbnw=123&zoom=1&usg=__gg2GG4HWz7VYkEg jCXDfnQIPQyE=&docid=eky2LMG8KyIn_M&sa=X&ei=kDqaUefiHcak4ASH_4D4Bw&ved=0CC4Q9QEwAA&dur=1217 jCXDfnQIPQyE=&docid=eky2LMG8KyIn_M&sa=X&ei=kDqaUefiHcak4ASH_4D4Bw&ved=0CC4Q9QEwAA&dur=1217 КОМПЬЮТЕР И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ + фото детей и компьютера 7.. D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D1%83+%D0%B4%D0%B5%D 1%82%D0%B8&aq=f&oq=%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8E%D 1%89%D0%B8%D0%B5+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D1%83+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0 % B8&aqs=chrome j0&sourceid=chrome&ie=UTF-8B8&aqs=chrome j0&sourceid=chrome&ie=UTF-8 фото детей Источники 1 1
10 Содержание презентации 1 слайд 1 слайд – Титульный лист 2 слайд 2 слайд – Основные Средства Массовой Информации (СМИ) 3 слайд 3 слайд –Телевидение – 4 слайд 4 слайд –Компьютер, Интернет- 5 слайд 5 слайд –Печатное периодическое издание 6 слайд 6 слайд –Реклама 7 слайд 7 слайд –Радио 8 слайд 8 слайд – Что же делать? 9 слайд 9 слайд – Рекомендлуем! 10 слайд 10 слайд – Источники 11 слайд – Содержание презентации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.