Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСемен Чечулин
1 Проектная работа по химии. Тема «Несъедобный снег» Выполнена учениками 5 класса, Кольцовой Дарьей, Курьян Василием, Филиппенко Артемом, Пономаревой Екатериной.
2 П р ОбЛе Мы Выпадающий снег –это твёрдое состояние воды? Если снег содержит что- то, то что ЭТО и каково его происхождение? Будет ли это что-то как-то влиять на окружающую среду?
3 Цель работы: Определить с помощью химических экспериментов какого характера и происхождения вещества, которые содержит снег, выпадающий на территории нашей школы.
4 Задачи: 1Научитьсяобращатьсяхимическим оборудованием, необходимым для данного эксперимента. 2 Провести эксперименты по обнаружение твёрдых включений 3Определить, что является источником загрязнения снега. 4 Выявить предполагаемые вещества в растворе, полученном из снега. 5Найти объяснение увиденному и выявленному в ходе химических опытов, сделать выводы.
5 Пробы снега.
6 Забор проб снега.
7 Неоднократные эксперименты по растапливанию снега.
8 Плавление снега в круглодонной колбе.
9 Получившиеся смесь.
10 Изменение в проведении эксперимента.
11 Фильтрование.
12 Фильтрование с помощью стеклянной палочки.
13 Выполнение фотосъемки.
14 Подбор ракурса.
15 Получившиеся снимки.
16 Снег под микроскопом.
17 Макрофотосъемка.
20 Поиск информации в интернете.
22 Снимок, сделанный из автомобиля на МКАДе в марте 2014 г
24 Водоочистные в Курьяново
25 Жители Курьяново задыхаются от выбросов сероводорода.
26 Выбросы мусоросжигающего завода.
27 Мусороперерабатывающий завод в Москве.
28 Такое нередко можно увидеть в нашем районе.
29 Задымленность в час –пик на Рязанском проспекте превышает предельно-допустимую концентрацию.
30 Лакмусовая бумага окрасилась в растворе снега в розовый цвет, что говорит о наличии кислой среды.
31 В другой пробе снега бумага окрасилась в слабо-зелёный цвет
32 Мусор в вашем классе. Свалка Токсичные вещества Вызывают аллергию онкологию Сажа, осаждаясь в лёгких, нарушает их работу. Избыток углекислого газа Нарушение работы дыхательной системы
33 Выводы. Снег, взятый с территории нашей школы –это не чистая вода в твердом состоянии(лёд),это смесь с предполагаемыми частичками сажи. В этой смеси есть компоненты, которые можно обнаружить не только с помощью микроскопа, а химическим путём. Эти вещества создают слабокислую и слабощелочную среду в растворе. Воздушное пространство нашего округа загрязняется выбросами из различных близлежащих источников.
34 Что мы можем реально изменить?? Использовать бумагу рационально. Не выбрасывать ручку, даже если в ней закончился стержень. Бережно относиться к канцелярским принадлежностям, чтобы они реже попадали в мусорку Возродить акцию в школе: «Собираем макулатуру- сберегаем лес». КАКИЕ будут Ваши идеи и предложения…..??
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.