Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГерасим Минакин
1 Муниципальное дошкольльное образовательное учреждение «Детский сад 20 «Жемчужинка» г. Котлас ПОРТФОЛИО Музыкального руководителя Копытовой Татьяны Александровны 2014
2 Содержание Пояснительная записка (Введение) Пояснительная записка (Введение) Раздел I. Общие сведения ……………………………………….. Раздел I. Общие сведения ……………………………………….. 3 Раздел II. Научно-методическая деятельность. …………………………. Раздел II. Научно-методическая деятельность. …………………………. 7 Раздел III. Результаты педагогической деятельности……………… Раздел III. Результаты педагогической деятельности……………… 16 Раздел IV. Учебно-материальная база по музыкальному воспитанию Раздел IV. Учебно-материальная база по музыкальному воспитанию ……………………………………………………………………… Раздел IV. Учебно-материальная база по музыкальному воспитанию ……………………………………………………………………… 23 Раздел IV. Учебно-материальная база по музыкальному воспитанию
3 Введение (Пояснительная записка) Введение (Пояснительная записка) Я, Копытова Татьяна Александровна 1973 года рождения. В 1993 году окончила Петрозаводское педучилище 1 по специальности учитель музыки, музыкальный руководитель (диплом СТ , приложение 1). В 2003 году окончила Вологодский государственный педагогический университет по специальности музыкальное воспитание (диплом ИВС , приложение 1). Общий трудовой и педагогический стаж составляет 20 лет. Стаж работы музыкальным руководителем в МДОУ 20 «Жемчужинка» 4 года. Имею 1 квалификационную категорию (приказ 434 от г. МО АО). За период с 2010 по 2014 год прошла следующие курсы повышения квалификации: (приложение 2) приложение 1 приложение 1 приложение 2 приложение 1 приложение 1 приложение 2 Курсы повышения квалификации в АО ИППК РО по теме: «Современные тенденции развития теории и практики музыкального образования дошкольников» с 9 апреля по 20 апреля 2012 г. В количестве 72 часов. Удостоверение Курсы повышения квалификации в АО ИППК РО по теме: «Современные тенденции развития теории и практики музыкального образования дошкольников» с 9 апреля по 20 апреля 2012 г. В количестве 72 часов. Удостоверение Курсы повышения квалификации в АО ИППК РО по теме: «ИКТ в деятельности педагога. Использование ЦОР в педагогической деятельности» 6 февраля 2012 по 24 февраля 2012 г. В количестве 72 часов. Удостоверение Курсы повышения квалификации в АО ИППК РО по теме: «ИКТ в деятельности педагога. Использование ЦОР в педагогической деятельности» 6 февраля 2012 по 24 февраля 2012 г. В количестве 72 часов. Удостоверение В феврале месяце 2014 г. прошла квалификационные испытания на 1 категорию (приложение 3).приложение 3
4 Приложение 1
5 Приложение 2
6 Приложение 3
7 Раздел II. Научно-методическая деятельность. В своей педагогической деятельности использую «Основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2012 г.; «Программу по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Каплуновой, И.Новоскольцевой, 2010 г.; «Вокально-хоровая работа в детском саду» М.Ю.Картушиной. Цель моей работы: развитие музыкальности детей и способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: Развитие музыкальной деятельности; Развитие музыкальной деятельности; Приобщение к музыкальному искусству; Приобщение к музыкальному искусству; Развитие способности эмоционально воспринимать музыку. Развитие способности эмоционально воспринимать музыку. Развиваю творческую деятельность, эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности: праздники, развлечения, непосредственно образовательную деятельность, выступление детей с концертными номерами: - в 2011 г. показ музыкально-экологической сказки «Лесная история» на ГПО старших воспитателей по теме «Экологическое воспитание дошкольников». - в 2012 г. выступление детей на ВПЗ для слушателей семинара АО ИППК РО по теме: "Организация работы в ДОУ по обучению детей дошкольного возраста пожарной безопасности» (приложение 4)приложение 4 - в 2013 г. учебно-практический семинар для студентов заочного отделения ГБУ СПО АО «Котласский педагогический колледж» (приложение 5).приложение 5
8 Раздел II. Продолжение. Раздел II. Продолжение. Обобщила на педагогическом совете в феврале 2012 года опыт работы по теме «Применение ИКТ как условие развития музыкальных способностей старших дошкольников». Результаты своей работы представила: - в 2012 на курсах АО ИППК РО в Архангельске. (приложение 6)приложение 6 - в 2013 на муниципальном смотре-конкурсе профессионального мастерства «Учитель года – 2013» в номинации «Воспитатель года» (приложение 7)приложение 7 - в 2013 на всероссийском заочном конкурсе «Призвание – воспитатель» г. Новосибирск презентовала комплект материалов «Использование информационно-компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей старших дошкольников» (приложение 8).приложение 8 Результаты мониторинга музыкального развития показывают положительную динамику работы с детьми (приложение 9)приложение 9 Координирую работу педагогического персонала и родителей (законных представителей) по вопросам музыкального воспитания детей, определяю направление их участия в развитии музыкальных способностей воспитанников (участие в консультативном пункте для родителей – приложение 10). Использую различные формы взаимодействия с родителями: мастер-класс «Сказки – шумелки и подражалки»; участие родителей и детей в общедетсадовских конкурсах «Супер-мама»2011 г., «Супер – папа» 2012 г. (приложение 10). Веду персональный сайт для родителей «Музыкальный фонарик» по адресу (приложение 16)приложение
9 Приложение 4
10 Приложение 5
11 Приложение 6
12 Приложение 7
13 Приложение 8
14 Приложение 9
15 Приложение 10
16 Раздел III. Результаты педагогической деятельности Внедряю в работу с детьми технологии: здоровьесберегающие (музыкотерапия, дыхательная гимнастика), проектный метод, использую в работе с детьми дифференцированный подход. Дети участвуют не только в музыкально- исполнительской деятельности, но и интеллектуальных конкурсах по музыке. Например, онлайн - конкурс «От улыбки станет всем светлей» (приложение 11)приложение 11 В межаттестационный период мною была выбрана следующая тема самообразования: «Развитие певческих навыков детей дошкольного возраста». Как следствие веду работу вокального кружка "Весёлые нотки" в детском саду с 2010 года ( приложение 12). Главная цель кружка - выявление талантливых детей и развитие их творческой самореализации. Игровые методы работы с детьми обеспечивают заинтересованность ребёнка в занятиях. Выступления маленьких солистов не раз украшали различные по темам развлечения, праздники и музыкальные сказки.( приложение 12 Участвую в работе педагогических советов, являюсь членом Совета ДОУ, принимаю участие в мероприятиях, проходящих в детском саду (перечень выступлений перед аудиторией – приложение 13).приложение 13 учебный комплекс музыкально-дидактических игр по программе «От рождения до школы» (приложение 14 ). А также изготовлены для театральной деятельности маскарадные шапочки по технологии Вербицкого (приложение 15) Провожу системный подход к организации предметно-развивающей среды по музыкальному воспитанию в детском саду. Мною создан учебный комплекс музыкально-дидактических игр по программе «От рождения до школы» (приложение 14 ). А также изготовлены для театральной деятельности маскарадные шапочки по технологии Вербицкого (приложение 15)приложение 14 приложение 15 приложение 14 приложение 15
17 Приложение 11
18 Приложение 12
19 Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста. Консультация для воспитателей Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через песенное творчество. Консультация для воспитателей Использование информационно-коммуникативных технологий как условие обновления в развитии музыкальных способностей старших дошкольников. Опыт работы Активизация музыкально-творческой деятельности детей дошкольного возраста. Консультация для воспитателей Краткосрочный творческий проект «Осенины» – Классическая музыка как средство приобщения дошкольников к мировой и национальной культуре. Консультация для воспитателей Сказки – шумелки и подражалки. Выступление на родительском собрании Представление опыта работы музыкального руководителя по взаимодействию с воспитателем 2-й младшей группы. Доклад на педагогическом совете Работа с аудиофайлами при создании музыкального проекта. Мастер-класс для воспитателей Развитие музыкальных способностей и интеллекта в раннем возрасте. Выступление на консультативном пункте для родителей Музыкальное развитие детей во 2 младшей группе. Выступление на родительском собрании Приложение 13 Выступления перед коллегами и родителями.
20 Приложение 14 Учебный комплекс музыкально-дидактических игр по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2012 г. Комплекс включает в себя: Список и содержание игр; Игровое пособие; Планирование; Звуковое сопровождение игр.
21 Приложение 15
22 Приложение 16
23 Раздел IV. Учебно-материальная база по музыкальному воспитанию. Выписка из паспорта музыкального зала. О БОРУДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА : 1. Фортепиано «Petrov» - 1 шт. 2. Стульчики детские «Хохлома» - 44 шт. 3. Стол детский - 1 шт. 4. Табуретка для воспитателя - 1 шт. 5. Стол взрослый – 1 шт. 5. Музыкальный центр LG LM-K3365, MINI DVD KARAOKE SYSTEM (2 колонки, пульт, микрофон, антенна, сборник 3000 песен, на 2 кассеты и 3 диска) - 1 шт. 6. Бумбокс SAMSUNG MAX-DG53 (на 1 кассету, 3 диск) -1 шт. 7. Синтезатор YAMAHA - 1 шт. 8. Телевизор ЖК BLAUREN 42 дюйма – 1 шт. 9. Видеомагнитофон BBK 414SI. 10. Шкафы - 5 шт 16. Корзинки плетеные (ива) – 2 шт М УЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ : 1.Ударные: Металлофоны: 12 пластин – 1 шт; Ксилофон, 15 пластин (К.Орф) – 1 шт; Ксилофоны детские: 7 пластин – 1 шт;
24 Барабаны: пластмассовые - 3 шт; Треугольники – 3 шт. Бубны: тамбурин «Полумесяц», пластмасса – 1 шт; тамбурин «Кольцо», пластмасса - 4 шт. тамбурины самодельные – 10 шт. Бубенцы: На пластиковой рукоятке, 5 бубенцов, – 4 шт; На кожаном ремешке, 5 бубенцов – 1 шт; Маракасы – 4 шт. Гуиро рифленый со скребком, дерево – 1 шт; Трещотка пластинчатая, русская - 1 шт. Раздел IV. Продолжение Выписка из паспорта музыкального зала Ложки: расписные «Хохлома» - 10 шт; 12. Кастаньеты деревянные (детские) – 4 шт.; 13. Шейкеры (яйцо) – 4 шт. 2.Духовые: Блок-флейты – 2 шт. 2. Свирель – 3 шт. 3. Труба (игрушечная) – 1 шт. 3. Струнные: 1. Гитара (игрушечная) – 1 шт. 4. Музыкальные игрушки: Погремушки 25 шт. Матрешки (маленькие) – 48 шт. Колокольчики -5 шт. А ТРИБУТЫ К МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ : Флажки – 36 шт. (жёлтые – 9 шт., зелёные – 11 шт., красные – 6 шт., синие – 10 шт.) Платочки: Хлопчатобумажные – 13 шт (зелёные - 11 шт, красные -11 шт, жёлтые - 9 шт, синие – 9 шт). Султанчики (новогодние) -3 шт. Цветы (искусственные) – 11 шт. Осенние листья (бумажные). Снежки (синтепон, вата).
25 спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.