Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕгор Приведёнышев
1 Почтовые автомобили Составитель Л. Кожевникова Челябинск, 2014 г.
2 Карета королевской почты (Великобритания г.). Рис. из Википедии history.php megafon/blog/192638/ Почтовый тарантас
3 Почтовые автомобили Почтовый автомобиль конструкции Б. Г. Луцкого г. Двухместный автомобиль «Леснер 6-ЛС» с вместительным ящиком для корреспон- денций г. Автомобиль мог пере- возить 500 кг почты auto/information/ htm htm
4 019-Pochtovyj-avtomobil-zavoda-Lessner-1905-g.-skorost-30-kmch.html
5 1908 г. Ежедневный развод почтальонов.
6 В 1909 г.при столичном Главпочтамте в Санкт-Петербурге открылся первый транспортный цех. Почтовое ведомство закупило 14 фургонов фабрики Фрезе. Все автомобили были в специсполнении. 10 машин были грузоподъемностью в 10 пудов и 4 грузоподъемностью в 50 пудов.
7 Из газеты "Московские ведомости" от 15(28) октября 1910 года:«14 октября Московским почтамтом пущен автомобиль для перевозки почты»
8 Почтовые автомобили Почтовые автомобили, 1913 г., из фондов ЦГАСО (Коллекция Всеволода Арнольда).
9 Почтовые автомобили Автобус АМО-Ф15. Почтовый автобус образца 1927 года. Фургон «Лесснер» грузоподъемностью 1200 кг г. Использовался для перевозки почты information/1-022.htm
10 Почтовые автомобили В 1909 году при столичном Главпочтамте в Санкт-Петербурге открылся первый транспортный цех. Почтовое ведомство закупило 14 фургонов фабрики Фрезе. Все автомобили были в специсполнении. 10 машин были грузоподъемностью в 10 пудов и 4 грузоподъемностью в 50 пудов.
11 Почтовые автомобили Почтовый автомобиль.Фото 1932 г. Почтовая машина 30-х г. ХХ в.
12 Почтовые автомобили С 1933 по 1937 г. на Горьков- ском автомобильном заводе на шасси легкового автомо- биля ГАЗ-А выпускался пикап ГАЗ-4 для перевозки почты, мелких партий грузов общей массой до 400 кг. Автомобиль развивал скорость до 90 км/ч На смену автомобилю ГАЗ-4 в 1939 г. пришел ГАЗ-М /gruzoviki g.html
13 Почтовые автомобили ГЗСА-948. На шасси ГАЗ-52 традиционно устанавливались различными заводам кузова для перевозки почты. 60-е годы. В 1948 году Научным автомоторным институ- том созданы два элек- трических грузовых ав- томобиля НАМИ-750 и НАМИ-751. НАМИ-750 грузоподъемностью 0,5 тонны, а НАМИ-751 1,5 тонны. Эти машины использовались в Моск- ве при перевозке почты
14 Почтовые автомобили «Москвич » «Почта СССР» гг. Деревометаллический фургон модели «422» грузоподъемностью 200 кг. cars/page2/
15 Почтовые автомобили ЗАЗ-965С (1962) – почтовый вариант модели «Запорожец» с правым расположением ру- левого колеса, ящиком для писем вместо заднего сиденья, глухими задними окнами, ори- гинальным воздухозаборни- ком. Грузо-подъемность кг. ВАЗ-2102 «Почта» Москвич-403 «Почта»
16 Почтовые автомобили Почтовые автомобили создава- лись на шасси известных моде- лей. Заводом "Лессельмаш само- стоятельно была разработана серия фургонов ТС на шасси УАЗ Почтовый автомобиль на базе УАЗ-Хантер УАЗ-3741 (цельноме- таллический фургон) «Почта России» 38&t=2111&start=480
17 Почтовые автомобили УАЗ грузопассажирский – Почта Автомобиль «ГАЗ-52» «Почта России» ГАЗ-3307 фургон «Почта» КамАЗ 4310 «Почта России» avto_2013/k74413.html
18 Почтовые автомобили ЗИЛ-130 бортовой с тентом «Почта» html ИЖ ГАЗ
19 Почтовые автомобили Грузовые фургоны Iveco «Почта России»«Мерседес-Бенц» «Почта России» dlya-posylok.html avto_2013/k html IVECO Daily грузоподъемностью 3,5 т, оснащенный турбодизелем в 2,3 л (116 л. с.). Почтовый Daily, в отличие от обычного, оснащается интегрированным кузовом-фургоном, изготовленным для службы DHL. Попасть в грузовой отсек, оборудованный системой полок, водитель может прямо из кабины – для этого имеется специальная дверь в задней стенке. dhl-perekhodit-na-iveco html
20 Почтовые автомобили Mercedes-Benz Sprinter и Vario вы- полнены в двух различных модификаци- ях – цельнометаллические фургоны и шасси, в том числе с установленными на них кузовами-фургонами, частично с гидробортами – и с тремя вариантами двигателей. Автомобиль КАМАЗ «КАМАТЕЙНЕР», созданный «КАМАЗом» в сотрудничестве с ООО «РОСТАР». Он был специ- ально подготовлен под требо- вания «Почты России»: с при- цепом, двумя съёмными кузо- вами и увеличенным ходом пневмоподвески. По материалам: ЗАО ''Даймлер Крайслер Автомобили Рус.'
21 Почтовые автомобили Внутри фургона установлены противовандальный персо- нальный компьютер с программным обеспечением WinPost, удобная мебель, обогреватель, а также бытовые приборы – холодильник, микроволновая печь. Передвижное отделение связи на базе автомобиля ГАЗ
22 Почтовые автомобили Базовое шасси - ГАЗ (цельнометаллический фургон с перегородкой, отделяющей 3-х местный салон от грузового отсека). Колесная формула - 4 х 4 (полный привод). Бортовая навигационная система ГЛОНАСС/GPS. Система спутниковой связи (для передвижных отделений почтовой связи, которые работают в населенных пунктах, не охваченных сетями связи) Бытовые приборы (электрический чайник, холодильник, микро- волновая печь и др.) Передвижное почтовое отделение, оснащено новейшим оборудованием, предназначено для оказания современных качественных услуг почтовой связи в удаленных, труднодос- тупных и малонаселенных районах России, не имеющих стационарных отделений почтовой связи
23 Почтовые автомобили Почтовые отделения на колёсах на базе автомобилей ГАЗ повышенной про- ходимости, оборудованы беспроводным Интернетом Грузопассажирские фургоны Lada Largus news/transport_i_svjaz/ ГАЗель NEXT – коммерческий автомобиль (2013)
24 Иностранные почтовые автомобили На заводах Рено в 1909 г. выпускался миниатюрный фургон для перевозки почты и мелких грузов по продуктовым лавкам, выполненный на шасси легко- вого автомобиля "АХ" с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 1060 см 3. Голубиный автомобиль фран- цузской армии для содержа- ния и перевозки почтовых голубей в первую мировую войну г. Рис. из Вики- педии
25 Иностранные почтовые автомобили Английский почтовый автомобиль 1950 г. Современный канадский почтовый авто- мобиль.Фото: Kristoferb /ВикипедияKristoferb html Почтовый грузовой автомобиль компании United Parcel Service /
26 Иностранные почтовые автомобили Почтовые грузовики США
27 Иностранные почтовые автомобили Коммерческий фургон - название e-load up! (2013). Машина имеет полностью электричес- кий привод, и была создана специально для того, чтобы работать в сфере доставки. Авто- мобиль представлен в виде концепта Грузовики Scania G-серии с 13-литровым 400-сильным двигателем для перевозки почты на дальние расстояния scania-dlya-pochtyi_ html В 2014 г в 14-й раз издательство EuroTransportMedia (ETM) предлагает экспертам-представи- телям курьерских, экспедиторских и логистических компаний протестировать предлагаемые на рынке специализированные автомобили и наградить лучшие из них званием «Почтового автомобиля года» в Европе. Volkswagen Caddy вновь признан лучшим среди лёгких коммер- ческих автомобилей. / Электромо- биль load up! Получил приз за инновации
28 Иностранные почтовые автомобили В нем есть возможность полуавтоматического режима вождения. Автомобиль может следовать за почтовым работником от дома к дому (по команде «За мной») или подъехать к работнику («Ко мне») без водителя! Кроме того, водитель может управлять машиной с помощью «джойстика«»со стоячего пассажирского места, которое также обеспечивает быстрый доступ в машину. Со стороны пассажирского сиденья, которое выходит на тро- туар и с которого почтовый работник осуществляет выгрузку, находится сдвижная дверь с электроприводом. В автомобиле используется также электротяга. Концепт автомобиля для перевозки грузов eT. Совместная работа научно- исследовательской группы Volkswagen (Volkswagen Group Research), немецкой почтовой службы Deutsche Post AG и Университета искусств в Брауншвейге (University of Art at Braunschweig).
29 Иностранные почтовые автомобили Компания Renault и «Почта России» подписали со-глашение об исполь- зовании в тестовом режиме элек- трокаров Kangoo Z.E. и Twizy. Авто- мобили войдут в состав корпора- тивного парка «Почты России», которая будет их эксплуатировать на основе собственной инфра- структуры. Renault Twizy. Фото Renault Renault Kangoo Z.E. electropost/
30 Иностранные почтовые автомобили Вместо пассажирского сиденья - изоли- рованное багажное отделение объемом 180 литров. Грузоподъемность - 75 кг. Багажник электрокара закрывается пол- ноценной водонепроницаемой задней дверью, открывающейся на 90 градусов Электрокар Renault Twizy Cargo разрабатывался для курьерских фирм и компаний, специализирую- щихся на экспресс-доставках, а также для почтовых и экстренных служб. Kompanija_Renault_predstav/
31 Иностранные почтовые автомобили Компания Iveco сообщила, что в ближайшем будущем на рынке Европы ожидается появление нового поколения коммерческой модели Iveco Daily. Стартом продаж объявлен июнь 2014 го- да. В России машины этой марки используются для перевозки малогабаритных почтовых от- правлений pokolenie-kommercheskix-modelej-iveco-daily/
32 Использованы иллюстрации из книг: Отечественные автомобили / сост. М.А. Василенко. – Киев: Технiка, – 129 с. Рубец А.Д. История автомобильного транспорта России. – М. : Издательский центр – 304 с. Шугуров Л.М. Автомобили России и СССР. Ч.1. – М. : ИЛБИ, – 400 с. – (Клуб фанатов техники). А также материалы из открытых источников Интернет Данное произведение создано с просветительской целью и носит некоммер- ческий характер. Часть материалов, включая иллюстрации и фотографии, взяты из открытых Интернет-ресурсов. Все права на фотографии и иллюс- трации принадлежат их авторам (правообладателям). Авторство цитирован- ных материалов приведено, если оно было указано в источнике информации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.