Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОксана Ликунова
1 Карла Маркса,21
2 «... замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется ещё что - то замечательное, кроме уроков, где имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне урока » В.А.Сухомлинский
3 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ..…………………………………………...……………………….3 ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ…………….……….…………………………………………………… Общая информация………………………………………………………… Структура образовательного учреждения………………………………… Кадры………………………………………………………………………… Обучающиеся……………………………………………………………… Особенности учебного плана…………………………………………...… Реализуемые образовательные программы………………………….…… Направления организации дополнительного образования школьников…… Реализуемые платные образовательные услуги……………………… …… Материально-технические ресурсы………………………....………………… Статусы экспериментальных площдок……………………..……………… Взаимодействие с социальными партнёрами………………………………10 II. КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ……………..…………………………11 III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ (целевые программы)……………………...…………………………………………… « Школа расширенного содержания образования и перехода на ФГОС второго поколения…………… «Школа развития внутренних ресурсов для совершентствования личностно-профессиональных качеств учителя» ………..….…………………………… «Школа развития познавательной активности и детской одарённости»………… «Школа здорового образа жизни» ……………………………..….………………… «Школа активного правового образования»……………... ……………………… «Школа комфортной образовательной среды и бесконфликтной педагогики»…….. 38 IV. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ…………………43 V. СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ… 44 Приложение «Оценка намеченных результатов и отчётность»……………………45
4 Школа формирования успешной личности Школа активного правового образования Школа расширенного содержания образования и перехода на ФГОС второго поколения Школа комфортной образовательной среды и бесконфликтной педагогики. Школа развитие внутренних ресурсов школы для совершенствования личностно - профессиональных качеств учителя Школа развития познавательной активности и детской одарённости Школа здорового образа жизни Направления работы по реализации программы развития
5 Принципы педагогической деятельности в работе с одарёнными детьми: максимальное разнообразие предоставленных возможностей для развития личности; возрастание роли внеурочной деятельности; индивидуализация и дифференциация обучения; создание условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя; свобода выбора учащимися дополнительных образовательных услуг; привлечение к совместной работе родителей обучающихся; создание персональных сайтов учителей, отражающих работу по развитию познавательной активности и детской одарённости.
6 I место Фролов Алексей (5Акл.) «Некоторые сходства и различия лексики немецкого и английского языков» (руководитель: Харитонова И.А.) Легонцев Даниил (5Акл.) «История вещей. Джинсы» (руководитель: Байнова Е.С.) II место Середенко Даниил (7Акл.) «Германизмы в русском языке» (руководитель: Исютина А.П.) Геворкян Ануш (6Акл.) «Кем Вы были, мастер Шекспир?» (руководитель: Хлебникова Е.А.)
7 Международный игровой конкурс «British Bulldog VII»(«Британский бульдог 7») -103 уч-ся IV городская олимпиада по английскому языку для школьников 2-6 классов «Britain» («Британия») -81 уч- ся Общероссийская олимпиада «Olympus» («Олимпус») по английскому языку -42 уч-ся III Всероссийская олимпиада по английскому языку «Ginger-cat» («Рыжий кот») для 1-4 классов -27 уч-ся III Всероссийская олимпиада по английскому языку «Ginger-cat» («Рыжий кот») для 5-6 классов -21 уч-ся
8 МАОУ гимназия 6 г.Томска творческий конкурс по немецкому языку «Familienschau»/«Семейное шоу» («Immer scheine die Sonne!»/«Пусть всегда будет солнце!»)
13 16 декабря Открытие декады. Знакомство с высказываниями известных англичан и немцев о значении иностранных языков. 17 декабря Международный игровой конкурс «Британский бульдог» (3-11 классы) 18 декабря 19 декабря Просмотр мультфильма на английском языке «Yes, there is Santa Claus» «Да, Санта Клаус существует!» Просмотр мультфильма на немецком языке «Weihnachtsgeschichte» «Рождественская история» 20 декабря Проведение викторины «Рождество в Германии в Англии» 21 декабря Игровой конкурс «Полиглот» «Polyglot» (5А,5В, 6А,7А классы) 23 декабря «Добро пожаловать на наши уроки!» Праздник для учащихся 1 ых классов «Мои первые шаги в английском языке» «My first Steps in English» Открытые уроки во 2-4 классах 24 декабря Выставка «Наши проекты» по теме «Рождество в Англии и Германии» «Christmas in England» (каб.19) «Weihnachten in Deutschland» (каб.21) 25 декабря «Мы – актёры» общешкольное внеклассное мероприятие «Frohe Weihnachten!» «Merry Christmas!» 26 декабря Подведение итогов декады.
16 Спектакль на английском языке «The Little Red Hen» в рамках реализации программы по внеурочной деятельности «Учим английский, ставя пьесы» (2-ые кл.)
17 Ожидаемые результаты: создание условий для сохранения и приумножения интеллектуального и творческого потенциала учащихся; создание системы работы с одарёнными детьми; повышение качества образования школьников; формирование банка одарённых детей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.