Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерия Савина
1 Организационно - педагогический инструментарий реализации образовательной программы в сетевом формате в рамках школьного округа Калужина Татьяна Федоровна, директор МБОУ Тюменцевской основной общеобразовательной школы Тюменцевского района Алтайского края
2 МБОУ Тюменцевская основная общеобразовательная школа – территория ОАШ Год основания – 1928 Численность учащихся / 170 человек Численность педагогического коллектива – 16 человек (15 имеют первую и высшую квалификационную категорию )
3 Школьная медиатека оборудована 2 компьютерами, мультимедийным проектором, экраном, имеется телевизор, видеомагнитофон, DVD-плеер. Приобретены мебель для занятий внеурочной деятельностью, интерактивные пособия, комплект ПЕРВОРОБОТ для технического творчества, комплект оборудование для начальных классов. Имеется компьютерный класс (9 рабочих мест), 2 интерактивных доски, 2 видеокамеры, WEB-камера, 5 телевизоров, 4 DVD-плеера, ксерокс, сканер, 6 МФУ, музыкальный центр, 3 магнитофона, акустическая система, 4 принтера, все учебные кабинеты оборудованы АРМ (компьютер, мультимедийный проектор, экран, аудиосистемы). В школе имеется локальная сеть (19 компьютеров), все подключены к сети Интернет.
4 Школьный образовательный округ – наши партнеры в проекте. Тюменцевский школьный округ создан в 2007 году и объединяет в своем составе 8 муниципальных образовательных учреждений: 1. Базовая МБОУ Тюменцевская средняя общеобразовательная школа 2. МКОУ Андроновская основная общеобразовательная школа 3. МКОУ Грязновская средняя общеобразовательная школа 4. МКОУ Заводская средняя общеобразовательная школа 5. МКОУ Ключевская основная общеобразовательная школа 6. МКОУ Мезенцевская начальная общеобразовательная школа 7. МБОУ Тюменцевская основная общеобразовательная школа 8. МКОУ Юдихинская средняя общеобразовательная школа Шарчинский школьный округ создан в 2007 году и объединяет в своем составе 4 муниципальных образовательных учреждения: 1. Базовая МБОУ Шарчинская средняя общеобразовательная школа 2. МКОУ Березовская средняя общеобразовательная школа 3. МКОУ Карповская средняя общеобразовательная школа 4. МКОУ Урывская основная общеобразовательная школа Тюменцевский Центр детского творчества Тюменцевская детская школа искусств – в перспективе Тюменцевская
5 Включенность опыта в проекты регионального и муниципального уровня. Приказ по школе 12 от г. Об организации опытно-экспериментальной работы по теме «Проектирование пространства свободных образовательных инициатив школьников» Приказ 4413 от г. Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края о разработке «Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях Алтайского края» (по направлению «Развитие коммуникативной культуры, социо- и медиа культурного взаимодействия») Приказ Комитета Администрации Тюменцевского района по образованию 9/1 от г. «Об организации опытно- экспериментальной работе в МБОУ Тюменцевской ООШ»
6 Результаты изучения образовательных потребностей учащихся 4 классов, их родителей и возможностей педагогов районного центра и школ округа 2012 г. Сколько часов в неделю ты можешь без вреда для здоровья посвятить курсам внеурочной деятельности? Детиродителиучителя а) 1 ч; 33% 10% 40% б) от 1,5 часов до 3 25% 50% в) от 3,5 до 6 часов 33% 40% 10% г) от 6 до 10 часов; 8% 00
7 Результаты анкетирования (продолжение) Какая форма проведения курсов внеурочной деятельности для тебя предпочтительна? дети родители учителя а) очные занятия с учителем из нашей школы; 29% 33% 54% б) очные занятия в школе искусств, или Доме культуры, или ДЮЦ; 29% 30% 20% в) очные занятия со специалистом, работающим в интересующей ребенка сфере, но не обязательно педагогом; 19% 27% 3% г) самостоятельные занятия по книгам, которые даст учитель, с обязательной стажировкой (выступления на конференции, практическое занятие в организации, выступление на концерте и др.) 6% 3% 17% д) самостоятельные занятия на компьютере с обязательной стажировкой в кругу тех, кто учился на этом же курсе в любой форме: консультация, практика, концерт … 16% 7% 6%
8 Проблемное поле Нормативные основания реализации образовательной программы ( части ) в сетевом формате на уровне муниципалитета и школы Договоры о взаимодействии с учреждениями муниципальной сети и другими организациями, родителями Общественная и общественно - профессиональная экспертиза и оценка эффективности реализации программы в сетевой форме Модель внеурочной деятельности, исходя из 2- х оснований : потенциал свободного времени ребенка и развитие мотивации самореализации Согласование с участниками сетевого взаимодействия требований к целям и результатам курсов внеурочной деятельности Оценки индивидуального прогресса учащегося
9 Ресурсный пакет Положение о сетевой форме реализации образовательных программ с использованием ресурсов иных организаций. Договоры о взаимодействии с учреждениями муниципальной сети и другими организациями, родителями Определение муниципального норматива на учащегося при реализации программы в сетевом формате Перспективы Общественная и общественно - профессиональная экспертиза и оценка эффективности реализации программы в сетевой форме Разработана модель внеурочной деятельности, исходя из 2- х оснований : потенциал свободного времени ребенка и развитие мотивации самореализации Разработано положение о рабочей программе курса внеурочной деятельности, реализуемой в сетевом формате ( техническое задание на рабочую программу ), а также рабочие программы отдельных курсов Сформирован единый подход к оценке индивидуального прогресса учащегося на основе самодиагностики. Перспективы Проведение муниципального Фестиваля образовательных инициатив. Организация презентации для потенциальных учащихся и их родителей в школьном образовательном округе
10 Цели и ожидаемые результаты, включенные в основную образовательную программу Достижение нового качества освоения основной образовательной программы школы через: освоение проектирования как вида деятельности педагогами и учащимися школы через создание и реализацию значимых социальных проектов в детско-взрослых коллективах местного сообщества – реализация идеи ОАШ (проживание ролей: инициатор, организатор, исполнитель, PR-сопровождение…) (изменится показатель мониторинга ННШ в части участия общественности в реализации ООП, оценки качества реализации ООП) осмысление собственной жизни как проекта самодеятельности и самореализации учащимися и родителями – выбор образовательного маршрута внеурочной деятельности (изменится показатель мониторинга ННШ в части: реализация программ в сетевом формате и др.) проектирование программ школьного компонента и внеурочной деятельности на модульной основе и технологий педагогики самоопределения в сетевом взаимодействии (изменится показатель мониторинга ННШ в части: реализация программ в сетевом формате и др.) -
11 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тюменцевская основная общеобразовательная школа Тюменцевского района Алтайского края
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.