Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПетр Яшкевич
1 Online Intelligence Solutions МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В LE PARISIEN eTarget 2014
2 ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ДОКЛАДЧИК Андрей Свердлов Digital analytics AT Internet
3 ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ПЛАН ДОКЛАДА Le Parisien – кто они Их типичные маркетинговые задачи Решения задач KPI Примеры действий и решений Средства сбора данных
4 ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED APPLIED TECHNOLOGIES INTERNET КОМПАНИЯ лет на рынке клиентов из всех секторов сайтов измеряется сотрудников по всему миру 18 3, ,
5 Online Intelligence Solutions ОПИСАНИЕ LE PARISIEN
6 ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Один из ведущих печатных издателей Франции С середины 2000-х в онлайне M UV в месяц (OJD, AT Internet) С 2011 г. продвигает свои мобильные приложения на всех платформах: iOS, Android, Windows 8 / Windows Phone, Blackberry, Bada, Nokia OS, Tizen LE PARISIEN
7 ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ОСНОВНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 1/2 leParisien.frLe journal Le ParisienSortir avec Le Parisien LE PARISIEN
8 ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ОСНОВНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 2/2 LE PARISIEN Приложение Скачиваний*Рейтинг в iTunes AppStore (FR-News)** leParisien.fr Le journal Le Parisien Sortir avec Le Parisien * данные xyo.net** данные appannie.com
9 Online Intelligence Solutions МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ
10 ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ЗАДАЧИ LE PARISIEN 1. Предоставление актуальной информации пользователям мобильных приложений и сайтов на протяжении всего дня. 2. Увеличение мобильного трафика, определение возможностей улучшений. 3. Увеличение лояльности аудитории с помощью оптимального UX.
11 Online Intelligence Solutions РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
12 ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED /3 АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ДНЯ
13 ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ИЗМЕРЕНИЕ ПОПУЛЯРНОСТИ КОНТЕНТА Какие разделы, колонки, статьи читают в каких приложениях? Примертоп разделов leParisien.fr Результат 1/3 АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ iPhoneiPadAndroid HomePhoto/VideoNews HomeYour city Photo/VideoNewsCulture/Leisure Local newsYour cityLocal news Your cityCulture/LeisureSports данные изменены по просьбе Le Parisien
14 ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ИЗМЕРЕНИЕ ПОПУЛЯРНОСТИ КОНТЕНТА 1/3 АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ iPhoneiPadAndroid до экспериментов HomePhoto/VideoNews HomeYour city Photo/VideoNewsCulture/Leisure Local newsYour cityLocal news Your cityCulture/LeisureSports После экспериментов HomePhoto/VideoNews Municipals eBook readers Photo/Video HomeYour city Sports данные изменены по просьбе Le Parisien
15 ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ОЦЕНКА ИНТЕРЕСА ПО РЕГИОНАМ ФРАНЦИИ Стимулирование использования GPS в приложениях ПримерSortir avec Le Parisien: ближайшие развлечения Данныеанализ географии по GPS, дополненный анализом по IP с моб. устройств Результат 30% использований из Парижа 70% из регионов 1/3 АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
16 ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED /3 УВЕЛИЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТРАФИКА
17 ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАНАЛОВ Что эффективнее: мобильная реклама, веб, социальные сети, печатные кампании или ТВ? Примерпромо leParisien.fr в Facebook Результат аудитории 60% iOS – используют больше функций приложения 30% Android – скачивания росли быстрее других ОС 10% остальные 2/3 УВЕЛИЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТРАФИКА
18 ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED СРАВНЕНИЕ С ВЕБ ТРАФИКОМ Мобильный и веб трафик соответствуют друг другу? Какие темы продвигать? Когда? 2/3 УВЕЛИЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТРАФИКА По данным OJD
19 ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED /3 ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ
20 ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ЗНАНИЯ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ Примеропределение ширины каналов подключения Данныеаудитория по размерам устройств, разрешениям экранов, версиям ОС и приложений, ширине канала Результат 3/3 ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ УстройстваGSMWi-Fi Не определено iPhone43%55%2% iPad4%92%4% Android52%46%3% данные изменены по просьбе Le Parisien
21 Online Intelligence Solutions ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
22 ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ИНСТРУМЕНТЫ ИЗМЕРЕНИЯ AT Internet – данные о поведении посетителей на веб и мобильных сайтах и в приложениях Distimo – данные из магазинов приложений, данные об использовании приложений и об ошибках OJD – аудит общих аудиторных данных NetRatings (Nielsen) – панельные данные для рекламодателей
23 Online Intelligence Solutions atinternet.com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.