Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Дорохова
2 «Балтимор» - известная и довольно успешная в своей сфере торговая марка, занимающаяся производством продуктов, в том числе и кетчупов, появившаяся на рынке около 18 лет назад, а конкретнее - в 1995 году. Как известно, название бренда берет свое начало с «города- родителя», с образа культурной столицы - Санкт-Петербурга, омываемого водами загадочной Северной Балтики ( Балтийское море – Балти Мор). Как известно, название бренда берет свое начало с «города- родителя», с образа культурной столицы - Санкт-Петербурга, омываемого водами загадочной Северной Балтики ( Балтийское море – Балти Мор). 2
3 Именно с торговой марки «Балтимор» началось производство российского кетчупа (1995 год) Именно торговая фирма «Балтимор» впервые выпустила кетчуп в стеклянной бутылке; И именно благодаря «Балтимору» мы впервые попробовали кетчуп с добавлением натуральных и свежих овощей И все это Я ! 3
4 В 2000-х годах «Балтимор» в России – лидер продаж, контролировал почти 90 % отечественного рынка, в настоящее время ситуация в процентах немного изменилась: бренду на сегодня принадлежит около % рынка продукции. Необходимо усовершенствовать образ торговой марки, а также существенно изменить интерфейс сайта, так как в настоящее время наша основная целевая аудитория получает больший объем информации из сети Интернет 4
5 Повысить уровень лояльности потребителей к торговой марке; Сформировать образ «традиционного семейного кетчупа», уникального, «особого», незабываемого, пользующегося большим спросом среди молодого, активного и успешного сегмента аудитории; Значительно увеличить потребительский спрос на товар; Расширить целевую аудиторию; перевести продукт из среднего ценового сегмента в премиум, элит класс; Создать видимость тесной исторической связи между брендом «Балтимором» и традициями Северной столицы; привязать концепцию к возрасту бренда ( 18 лет); Через любовь к Санкт-Петербургу любовь к кетчупу привить любовь к кетчупу 5
6 Полная реформация интернет сайта торговой марки; Создание, разработка и запуск ключевого видеоролика по соответствующим каналам коммуникации; Разработка и оформление новых рекламных плакатов с идейными слоганами и подходящими изображениями, опирающиеся на исторические связи Санкт-Петербурга и торговой марки 6
7 Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 35 лет, среднего достатка, перспективные, успешные люди, для которых семья в жизни играет большую роль; Молодежь в возрасте от 20 до 25. Это молодая, подвижная, амбициозная аудитория, ведущая активный образ жизни, предпочитающая часто отдыхать на свежем воздухе ( на природе, на даче) 7
8 Необходимо отталкиваться от идеи Санкт-Петербурга - «города-родителя», города-основателя и производителя кетчупа «Балтимор», а также образа Балтийского моря; 1. Предлагается создание нового рекламного видеоролика (длительность – секунд) 8
9 Описание: Время года: лето (поздняя весна); Место: Санкт-Петербург. Сцена 1: В черно-белом цвете показан эпизод из прошлого: Санкт-Петербург, пикник на свежем воздухе, на берегу Балтийского моря; в центре сюжета – влюбленная пара, молодой юноша и его девушка. Молодой человек, пытаясь произвести на себя впечатление и покорить сердце дамы, демонстрирует кулинарные способности – виртуозно готовит шашлык. После приготовления юноша медленно поливает кусочки мяса нашим кетчупом с овощами и зеленью (камера фокусирует этот эпизод). На горизонте яркий розовый закат; звучит душевная, тихая музыка, романтическая обстановка. Девушка впечатлена. 9
10 Время: лето; Место: Санкт-Петербург (загородный дачный район) Сцена 2. Наше время. Показан тот же молодой человек и его девушка, но теперь уже оба они семья, мать и отец, имеющие взрослого сына (возраст: лет). Сын собирается на пикник, складывает в багажник машины необходимый инвентарь (мангал, шампура), отец помогает сыну. 10
11 Следующий эпизод: молодой человек едет по шоссе, показана природа Санкт-Петербурга, Финский залив. Рядом на переднем сидении находится его девушка, молодые люди направляются к берегу Балтийского моря, за город, на пикник. Они мило разговаривают, в машине звучит прекрасная музыка. Вдруг молодого человека отвлекает от беседы звонок мобильного телефона, звонит отец. Парень останавливает машину, беспокойно отвечает на звонок: «Да, отец. Что случилось?». Спустя несколько секунд молодой человек резко выбегает из машины, оглядывается назад и видит отца, бегущего навстречу. - Не нарушай традицию, сын! – гордо и уверенно произносит мужчина и подает парню в руки бутылку кетчупа «Балтимор». Пауза, затем теплая улыбка на лице сына, он крепко, по-семейному обнимает своего отца. Кульминационный момент, музыка. 11
12 Следующий эпизод: Сцена переносится на берег Балтийского моря. Белые ночи. На горизонте закат. И история прошлого повторяется в настоящем (история отца повторяется в жизни сына). Романтическая атмосфера… и все благодаря ему ! Конечный эпизод: На фоне двух влюбленных, пикника на берегу Балтийского моря, на фоне Северного заката, сопровождающегося криком чаек (анимация), появляется наш кетчуп. За кадром произносится слоган: «Балтимор. Сохранение традиций Северной столицы!» 12
13 13 Компания «Балтимор» была основа в 1995 году в городе Санкт-Петербурге – Северной культурной столице, омываемой водами Балтийского моря. Варианты фоновых изображений: Дворцовая площадь с видом на Эрмитаж, Стрелка Васильевского острова и другие достопримечательности Санкт-Петербурга
14 Кетчуп «Сохранение традиций Северной столицы!» «От Балтийского моря с любовью!» «Балтимор – сохраняя традиции Севера !» 14
15 15 Замена интерфейса сайта, создание разделов «Наши партнеры», «Как производится продукция Балтимор», «Готовим с Балтимор», «Фотоотчеты», «Видеоотчеты», «Наши праздники, знаменательные даты», «Отзывы наших покупателей», «Балтимор на карте», «Балтимор и окружающая среда» Можно запустить серию онлайн-игр «Приключения Помидорки »
16 Полное попадание в потребительский инсайт; Расширение целевой аудитории ; Увеличение информирования потребителей, привлечение внимания к бренду, рост спроса на товар; Сформирован образ «традиционного семейного кетчупа», уникального, «особого», незабываемого, незаменимого; Образ тесной связи между Санкт-Петербургом и «Балтимором»; Через любовь к Северному городу привита любовь к кетчупу 16
17 Интернет: социальные сети, порталы; Телевидение, реклама на радио; Баннеры, билборды, рекламные листовки 17 Используемый источник
18 18
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.