Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯрослав Талалыкин
1 ООП ООО Кучева Е.А., учитель коми и русского языка и литературы МОУ «СОШ» с. Нившера Корткеросского района Республики Коми 2014 год
2 Структура ООП ООО. Структура рабочей учебной программы и её место в основной образовательной программе. Связь РУП с технологической картой урока. Универсальные учебные действия. Структура технологической карты урока. Выступление Королевой Галины Ивановны (Подъельск). "Внедрение ФГОС второго поколения в образовательную практику предметов русского языка и литературы. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом". Выступление Макаровой Лидии Александровны (Сторожевск). "Изучение методики преподавания уроков русского языка и литературы по ФГОС". Выступление Димовой Ирины Николаевны (Мордино). "Системно- деятельностный подход на уроках русского языка». Разное.
3 Анализ анкеты 1. ФГОС - это: 1) основа объективной оценки уровня образования учащихся; 2)совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию; 3) ориентир, принимаемый как исходное для сопоставления с реальной практикой, направленный на достижение упорядоченности системы и определения минимальных требований к качеству и уровню образования; 4)______________________________________________________________________ 2. В основе стандарта лежит подход: 1) личностно ориентированный; 2) системно-деятельностный; 3) дифференцированный; 4)______________________________________________________________________ 3. Какие три системы требований определены в ФГОС как обязательные: 1) требования к структуре основной образовательной программы; 2) требования к кадрам; 3) требования к условиям реализации основной образовательной программы; 4) требования к результатам освоения основной образовательной программы; 5) требования к субъектам образовательного процесса; 6) требования к информатизации образовательного процесса; 7)______________________________________________________________________ 4. Требования к каким планируемым результатам учащихся установлены стандартом: 1) личностным; 2) метапредметным; 3) предметным; 4)______________________________________________________________________
4 Анализ анкеты 1. ФГОС - это: 18 (78%) 1) основа объективной оценки уровня образования учащихся; 2)совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию; 3) ориентир, принимаемый как исходное для сопоставления с реальной практикой, направленный на достижение упорядоченности системы и определения минимальных требований к качеству и уровню образования; 4)______________________________________________________________________ 2. В основе стандарта лежит подход: 20 (87%) 1) личностно ориентированный; 2) системно-деятельностный; 3) дифференцированный; 4)______________________________________________________________________ 3. Какие три системы требований определены в ФГОС как обязательные: 7 (30%) 1) требования к структуре основной образовательной программы; 2) требования к кадрам; 3) требования к условиям реализации основной образовательной программы; 4) требования к результатам освоения основной образовательной программы; 5) требования к субъектам образовательного процесса; 6) требования к информатизации образовательного процесса; 7)______________________________________________________________________ 4. Требования к каким планируемым результатам учащихся установлены стандартом: 7 (30%) 1) личностным; 2) метапредметным; 3) предметным; 4)______________________________________________________________________
5 СДП ФГОС Требования к результатам Требования к структуре программы (ООП ООО) Требования к условия реализации программы (ООП) Метапред местные Предмет ные Личностные Кадровые Материаль но- технические Финансо вые Целевой раздел Содержатель ный раздел Организаци онный раздел
6 Работа с текстом «III. Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ » Вместо точек впишите слова: организационный, целевой, содержательный. III. Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ 14. Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность и должна содержать три раздела: организационный, целевой и содержательный. 18. Требования к разделам основной образовательной программы основного общего образования: …………. раздел основной образовательной программы основного общего образования: Пояснительная записка Планируемые результаты Система оценки достижения планируемых результатов ………………... раздел основной образовательной программы основного общего образования включает: Программу развития универсальных учебных действий Программы отдельных учебных предметов, курсов Программу воспитания и социализации Программу коррекционной работы …………….. раздел основной образовательной программы: Учебный план основного общего Система условий реализации
7 Работа с текстом «III. Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ » III. Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ 14. Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность и должна содержать три раздела: организационный, целевой и содержательный. 18. Требования к разделам основной образовательной программы основного общего образования: целевой …………. раздел основной образовательной программы основного общего образования: Пояснительная записка Планируемые результаты Система оценки достижения планируемых результатов содержательный ………………... раздел основной образовательной программы основного общего образования включает: Программу развития универсальных учебных действий Программы отдельных учебных предметов, курсов Программу воспитания и социализации Программу коррекционной работы. организационный …………….. раздел основной образовательной программы: Учебный план основного общего Система условий реализации
8 Анализ анкеты 8. Основная образовательная программа должна содержать разделы: 1) пояснительная записка; 2) планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы; 3) программа формирования универсальных учебных действий; 4) программы отдельных предметов, курсов; 5) программа духовно-нравственного развития, воспитания учащихся; 6) программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; 7)______________________________________________________________________ 8)______________________________________________________________________ 9. По каким направлениям развития личности организуется внеурочная деятельность: 1) общеинтеллектуальное; 2) общекультурное; 3) духовно-нравственное; 4) коммуникативное; 5) спортивно-оздоровительное; 6) социальное; 7)______________________________________________________________________
9 Анализ анкеты 8. Основная образовательная программа должна содержать разделы: 1) пояснительная записка; 2) планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы; 3) программа формирования универсальных учебных действий; 4) программы отдельных предметов, курсов; 5) программа духовно-нравственного развития, воспитания учащихся; программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; 6)коррекционной работы; 7) учебный план ООО; 8) система оценки результатов 9)система условий реализации. 9. По каким направлениям развития личности организуется внеурочная деятельность: 1) общеинтеллектуальное; 2) общекультурное; 3) духовно-нравственное; 4) коммуникативное; это не направление, а УУД 5) спортивно-оздоровительное; 6) социальное; 7)______________________________________________________________________
10 Рабочая учебная программа Место РУП в ООО. Структура РУП.
11 Анализ анкетирования 10. Универсальные учебные действия - это: 1) способность ребёнка к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта; 2) компетентность, связанная с усвоением предметного содержания в различных образовательных областях; 3) всестороннее развитие личности ребёнка на основе общечеловеческих ценностей.
12 Анализ анкетирования 10. Универсальные учебные действия - это: 1) способность ребёнка к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта; 12 (52%) 2) компетентность, связанная с усвоением предметного содержания в различных образовательных областях; 3) всестороннее развитие личности ребёнка на основе общечеловеческих ценностей.
13 Анализ анкетирования 11. Считаете ли Вы свою профессиональную компетентность достаточной для работы в условиях введения ФГОС? 1) да; 2) нет; 3) необходимо постоянное совершенствование. 12. Согласны ли Вы с тем, что в настоящий момент актуальной задачей является повышение методической компетентности педагогов? 1) согласен; 2) не согласен; 3) затрудняюсь ответить. 13. Как Вы можете охарактеризовать свое отношение к нововведениям в целом? 1) безусловно положительное 2) скорее положительное 3) нейтральное 4) скорее отрицательное 5) безусловно отрицательное 6) другое
14 Анализ анкетирования 11. Считаете ли Вы свою профессиональную компетентность достаточной для работы в условиях введения ФГОС? 1) да; 2) нет; 4 (17%) 3) необходимо постоянное совершенствование. 19 (83%) 12. Согласны ли Вы с тем, что в настоящий момент актуальной задачей является повышение методической компетентности педагогов? 1) согласен; 19 (83%) 2) не согласен; 3) затрудняюсь ответить. 4 (17%) 13. Как Вы можете охарактеризовать свое отношение к нововведениям в целом? 1) безусловно положительное 1 (4%) 2) скорее положительное 14 (61%) 3) нейтральное 5 (22%) 4) скорее отрицательное 1 (4%) 5) безусловно отрицательное 6) другое
15 Анализ анкетирования есть нет Не нужно Ничего нет 1 Интернет 4 Итерактивная доска 1 (н/р) (4%) 18 (78%) Комп обор.9 (39%)15 (65%) Мультимед. обор.8 (35%)12 (52%) Цв. принтер 4 (17%)16 (70%) Магн. доска 14 (61%)9 (39%)1 Раздат. мат.6 (26%)13 (57%) Демонстр. мат.9 (39%)11 (48%)
16 Разное План мероприятий, посвящённых Дню русского языка, на 2013 – 2016 годы. Единый методический день учителей русского языка и литературы школ Корткеросского района. Сопровождение выступлений на РМО электронной версией с целью опубликования его на сайте РМО. Новые формы проведения занятий РМО (творческие отчёты ШМО; проведение занятий с применением различных технологий). Благодарственные письма выступавшим на РМО. Выбор руководителя РМО.
17 Спасибо за работу! Здоровья и успехов всем! Весеннего настроения!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.