Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛеонид Огуреев
1 Публичный доклад Заведующей Заведующей Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «Малыш» Забелиной Елены Валентиновны 2014 г.
2 Общие характеристики заведения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малыш» п.Карымское муниципального района «Карымский район» Краткое наименование МДОУ «Малыш» Основан в году. Лицензия на образовательную деятельность 332 от г. Свидетельство о государственной аккредитации 62 от г. Адрес: , Забайкальский край, Карымский район, пгт Карымское, ул.Лесная 16 Адрес электронной почты: Адрес сайта malish-karymskoe.ru Контактный телефон: 8(30 234)
3 Общие характеристик и заведения Государственный статус: муниципальное учреждение Учредитель ДОУ : Администрация муниципального района «Карымский район» Правила комплектования детьми : устанавливаются Учредителем Рабочая неделя: пятидневная Длительность работы ДОУ: 10,5 час. Ежедневный график работы ДОУ: работы: МДОУ детский сад «Малыш» посещают воспитанников в возрасте от 3-х до 7 лет. Из них 71 девочки (51%), 69 мальчиков 49%)
4 Общие характеристики заведения Группы Возраст детей Количеств о групп 1 младшая группа от 2-х лет до 3 лет 1 ( 21 ребенок) 2 младшая группа От 3-х до 4-х лет 1(26 детей) Средняя группа От 4-х до 5-х лет 1 ( 23 детей) Старшая группа От 5-х до 6-и лет 1 ( 25 детей) Разновозрастн ая группа От 5-ти до 7-ми лет 1 (16 детей) Подготовитель -ная к школе группа От 6-и до 7-и лет 2 (29 детей) Структура и количество групп ( на г)
5 Общие характеристик и заведения Социальная структура семей воспитанников По лн ая неп олн ая образование Кол-во детей в семье выс шее Ср едн ее- спе ц. ср ед не е 12 3 и бо ле е де те й опекаемыеопекаемые % % % % % 1713%1713% 1 0,7 %
6 Структура управления В управлении ДОУ участвуют: общее собрание трудового коллектива, педагогический Совет. Родительский комитет, Профсоюзный комитет. Руководитель учреждения: Забелина Елена Валентиновна 1 квалификационной категории; Заместитель заведующей: Некрасова Нина Николаевна, имеет отраслевую награду «Почетный работник общего образования РФ». Ветеран труда. В МДОУ создана четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и задачами работы учреждения. Все функции управления определяют его стабильное и перспективное функционирование.
7 Особенности образовательног о процесса «От рождения до школы» п/р В.Е Веракса, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. М., 2012 г. - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе и сохраняет лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по охране жизни и здоровья детей, всесторонне воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности. Образовательная программа МДОУ «Малыш» - Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; Программа коррекционного обучения и воспитания детей 5-7 летнего возраста с общим недоразвитием речи» п/р Т.Б.Филичевой, Т.В. Чиркиной. М., 1991 г. - Коррекция отклонений в развития с целью полной реализации потенциала в обучении и воспитании, успешной социально- личностной адаптации ребёнка в школе и самореализации его в обществе.
8 Особенности образовательного процесса Приоритетные направления работы детского сада 1. Художественно-эстетическое воспитание детей. Педагогический процесс направлен на формирование у детей способности воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное, на развитие у детей художественных способностей. 2. Здоровьесбережение Воспитание мотивации здорового образа жизни и развитие двигательной активности дошкольников через организацию мнм-стадиона
9 Условия осуществления образовательного процесса. В 2013 году огородили участки по возрастам, провели косметический ремонт, на пищеблоке выложили напольную плитку, вставили пластиковые окна в одной из групп, сменили входные двери, частично обновлен мягкий инвентарь, приобрели машинку-автомат для прачки, подготовили участок для мини- стадиона и огорода
10 Условия осуществления образовательного процесса Организация предметной образовательной среды В целях всестороннего и дополнительного развития детей в МДОУ имеются: Кабинет учителя-логопеда; Кабинет психолога; Музыкальный зал; Медицинский кабинет; Прогулочные участки с малым оборудованием; Спортивная площадка; Цветники.
11 Условия осуществления образовательного процесса Содержание групповых комнат, направленных на развитие детей Уголок игровой деятельности Уголок экологического воспитания Уголок изобразительной деятельности Уголок театра и музыки Уголок строительных игр Уголок здоровья и безопасности Уголок занимательной математики Уголок дидактических и развивающих игр Уголок общения с книгой Уголок патриотического воспитания.
12 Кадровый потенциал Сведения о педагогическом составе Заведующая: Елена Валентинова Забелина – стаж работы 26 лет, первая квалификационная категория; Заместитель заведующей : Нина Николаевна Некрасова, стаж работы 34 года; Почетный работник общего образования РФ, ветеран труда Всег о педа гогов образование категория выс шее Среднее - специал ьное перваявысшая педагога имеют звание «Почетный работник общего образования РФ» 1 педагог отмечен грамотой Министерства образования 2 работника отмечены грамотой Министерства образования Забайкальского края
13 Кадровый потенциал Стаж педагогической работы Всего педагогов Свыше 20 лет 12 Кол-во 3216 Возрастной состав всего До /1%2/22%5/55%2/22%
14 Кадровый потенциал В 2013 г прошли курсовую подготовку: воспитатель Карамышева Е.В., учитель- логопед Саватеева Н.М прошла дополнительно курсы по организации коррекционно-педагогической помощи ребенку с комплексными нарушениями слуха и интеллекта. Награждены почетной грамотой Министерства образования Забайкальского края, 2 педагога в 2013 г продолжают учебу в пед. колледже. Для становления профессионального роста педагогов организуются семинары, деловые игры, тренинги. В течение учебного года проводились заседания методического объединения, «Воспитательские руки не знают скуки»), «Музыкотерапия и дети в ДОУ», «Здоровьесбережение в играх и развлечениях». Всё это позволило переориентировать педагогический коллектив с учебно-дисциплинарной модели на личностно-ориентированную модель воспитания и обучения детей. Детский сад укомплектован кадрами на 100%, коллектив стабильный, происходит вливание молодых кадров за счёт собственного резерва. Поступили 4 помощника воспитателя в Агинский педагогический колледж.
15 Результаты деятельности МДОУ Организация питания В ДОУ имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд. ДОУ обеспечивает 3 - разовое питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в ДОУ. Меню на каждый день составляется в соответствии с примерным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей, фиксируется в документе установленной формы и утверждается заведующим ДОУ. Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом готовых блюд, вкусовыми качествами пищи, за санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинскую сестру Шадрину Е.М.
16 Результаты деятельности МДОУ Организация питания На пищеблоке в достаточном количестве набор оборудования, инвентаря и посуды. Всё промаркировано в соответствии с её нахождением в цехах разного назначения (сырой, варёной продукции), в соответствии с приготовляемыми блюдами. Ежедневно поварами оставляются пробы всех приготовленных блюд для проверки качества. Пробы хранятся в холодильнике в течение 48 часов, согласно Сан ПиН.В 2012 г была проведены плановые краевые проверки Ростехнадзора, Россельхознадзора - нарушений не выявлено
17 Результаты деятельности МДОУ Результаты по снижению заболеваемости. Оздоровительные мероприятия: Облегчённая форма одежды; Гимнастика пробуждения с элементами самомассажа; Дыхательная гимнастика; Физкультурные занятия; Гимнастика на прогулке; Недели здоровья; Профилактические мероприятия совместно с работниками детской поликлиники. Приведенные данные подтверждают результативность оздоровительной работы с детьми возраст Пропущено дней 1 р-ком Пропущено дней 1 р-ком по болезни
18 Результаты деятельности МДОУ Участие МДОУ во всесоюзных, краевых и поселковых мероприятиях. Коллектив принимал участие: в Гражданский форуме: «Забайкалье: от точек роста к пространству реализации» проект: «Спешите делать добро» (сертификат 20 т.р)руководитель Уколова Е.И. В выставке презентации некомерческих организаций (диплом)- инициативная группа родителей В 5 краевом историко-культурном фестивале «Живая старина» (грамота) руководитель Уколова Е.И. В районном социальный форуме «Навстречу звездам» проект «Дорога в детский сад» (сертификат 7 тыс.р.) руководитель Савватеева Н.М.; «Движение с увлечением» (диплом участника) руководитель Забелина Е.В. «Спешите делать добро»(диплом участника) руководитель Уколова Е.И. В районном образовательном форуме в спортивной эстафете «Веселые старты» (1 место), в районных мероприятиях посвященных: Дню Победы, Масленица
19 Финансовые ресурсы МДОУ и их использование Профинансировано Бюджет: Профинансировано: Бюджет ,42 Субсидии на иные цели: ,29 (установка теплосчетчика, приобретение рециркуляторов, энергоаудит, установка пластиковых окон. Субсидии на детей инвалидов. Внебюджет: ,54
20 Финансовые ресурсы МДОУ и их использование Однако размеры бюджетного финансирования недостаточны для развития ДОУ, поэтому детский сад привлекает средства спонсоров и добровольные пожертвования родителей на которые приобрели: линолеум в музыкальный зал, в коридоры, энергосберегающие лампы, принтер, камфорки к электроплитам, пластиковое окно на лестнице.
21 Перспективы и планы развития Проблемы, планы и перспективы развития. Проблемы сегодняшнего состояния учреждения: 1. Выявлена сложность выстраивания отношений дошкольного учреждения и части родителей воспитанников как социальных партнеров. 2. Недостаточность финансирования ДОУ для развития материально-технической базы. Основные направления и перспективы развития. 1. Обеспечение условий безопасного и комфортного пребывания детей в дошкольном учреждении через реализацию проектов «Движение с увлечением», «Дорога в детский сад», «Ребенок исследователь», «Спешите делать добро». 2. Привлечение общественности в управление дошкольным учреждением. 3. Развитие механизмов управления качеством образования и вовлечение большего числа педагогов в инновационную деятельность. 4. Поиск новых форм работы с родителями. 5. Участие в конкурсах разного уровня для педагогов и воспитанников, оснащение групповых помещений современной мебелью, оборудованием и игровым материалом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.