Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮрий Якушин
1 В помощь педагогам, участвующим в программе воспитания и дополнительного образования « Азбука здоровья » Технология создания видеоролика Этапы работы Разработка педагога-организатора МАОУ ДОД ДЮЦ «Звёздочка», Масленниковой Александры Валерьевны Томск, 2014 Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр « Звёздочка » г. Томска
2 Видеоролики конкурса создаются участниками по двум заданным темам: 1 «Наша формула здоровья» 2 «Здоровье – формула успеха!» В первом случае командой разрабатывается формула, в центре которой находится понятие «ЗДОРОВЬЕ» Во втором случае, разрабатывается линейная (зигзагообразная и т.п.) формула отправной точкой которой является слово «ЗДОРОВЬЕ», а конечной – слово «УСПЕХ» ЗДОРОВЬЕ Здоровое питание Режим дня Поддержка иммунитета Профилактика заболеваний физические упражнения отсутствие вредных привычек гигиена ЗДОРОВЬЕ УСПЕХ витаминизация организма экология I. Выбор темы
3 II. Определение цели и задач будущего видеоматериала Цель – это то, что вы хотите достичь в результате работы над Вашим видеороликом. (Создать видеоролик, в котором будет представлена собственная модель формулы здоровья) Это может быть глубокое изучение определенной области в рамках здоровьесбережения и формирование собственной позиции по какому-либо вопросу о здоровье, доказательство различных утверждений, теорий, знаний и т.д. Задачи представляют собой конкретные действия, приводящие к выполнению цели. Каждая задача должна быть чётко сформулирована, с видимыми и легко измеряемыми результатами.
4 Ознакомление творческой группы с темой и проблемной областью будущего ролика ; Мозговой штурм - коллективное обсуждение темы и рождение идеи будущего фильма ; разработка формулы ; Четкое распределение обязанностей ( режиссер, сценарист ; артисты ; оператор ; монтажёр ) на уровне уже имеющихся у людей знаний, умений и навыков. Создание графика непосредственной работы всех участников творческой группы над видеороликом ; Разработка сценария. Определение ролей. Репетиция. Съёмка. Монтаж. Команда людей, которые будут непосредственными участниками работы над видеороликом: 1. Дети 2. Педагоги 3. Родители III. Формирование творческой группы IV. Основной процесс работы
5 V. Содержание видеоролика 1. Рассказ о своей команде, стремящейся вести здоровый образ жизни, с использованием разнообразного материала, связанного со здоровьем (фотографии детей и мероприятий по здоровьесбережению, в которых они участвовали; пословицы, поговорки, цитаты знаменитостей и т.п.); 2. Представление необычных и интересных фактов, выдержек из архивных материалов, позволяющие дать сравнительный анализ здоровьесбережения в разные эпохи человечества (18 – 21 века); 3. Художественное оформление: яркость, красочность заставок, эстетика и качество выполнения; декорации и костюмированные и т.п.; 4. Творческое отношение к работе (нестандартность мышления, композиционное решение, общая концепция, цветовое оформление, подбор материалов); 5. Наличие выводов.
6 VI. Программное обеспечение 1. Pinnacle Studio 12. – высококачественная программа для монтажа видео записей значительно упрощающие обработку видеозаписей. 2. Cinepaint - широкие возможности обработки изображений. Используется для ретуширования художественных фильмов и профессиональных фотографий.Cinepaint 3.Blender3D – позволяет моделировать 3D изображение.Blender3D Бесплатные программы для монтажа видео (Open Source) Для создания видеороликов и монтажа отснятого видео используются компьютерные системы редактирования. Эти нелинейные системы монтажа позволяют легко экспериментировать с идеями и создавать множество разных версий фильма. Хотя основы редактирования требуют только обрезки и наплывы, нелинейные системы включают инструменты для цветокоррекции, различных манипуляций и спецэффектов, эффектов скорости и микширования звука.
7 VII. Памятка руководителю команды Заинтересовать человека процессом работы над созданием видеоролика – это значит эмоционально зарядить его, «заразить» идеей воплощения, сподвигнуть на самостоятельное выполнение конкретного вида деятельности и дать шанс реализовать свои возможности и инициативы. График проведения мастер-классов по технологии создания видеороликов: октябрь , ; ноябрь VIII. Награждение участников I этапа конкурса «Азбука здоровья» состоится 15 ноября 2014 года в МАОУ ДОД ДЮЦ «Звёздочка» в 12.00, по адресу ул. Елизаровых, 2
8 Желаем удачи! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.