Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктор Федяхин
1 Ш А Г И КОЛЬНАЯКОЛЬНАЯ АЗЕТААЗЕТА ГБОУ СОШ Сегодня в номере: - Неделя математики - Неделя английского языка - Посвящение в журналисты - Наше творчество Над выпуском работали: Шелковникова Д. Трунина В. Казанкова В. Шевченко В. Чекомазов В. Лебедев А. Рябович М. Лютова А. Бодров Е. (фото) Фитисов А. Корреспонденты пресс-центра «ПЛАМЯ»
2 Посвящение в юные журналисты 27 января в Центральном Доме Литераторов состоялось посвящение членов пресс-центра "Пламя" в юные журналисты. Мы подготовили для выступления свои стихи, которые прочитали на сцене Малого зала ЦДЛ, кроме того, рассказали о нашем пресс-центре. Мы успели сфотографироваться у памятника Льву Толстому во дворе знаменитого Дома Ростовых, где сегодня располагается Международное Сообщество писательских Союзов. А также для нас была организована экскурсия - "Дом писателей (ЦДЛ)". Нам показали выставку портретов русских писателей, которые в разные годы стали лауреатами Нобелевской премии. Мои коллеги взяли интервью у поэта Петра Гулдедавы и журналиста Юрия Баранова. Чекомазов Василий, 5 а
3 Неделя математики КВН 5 а – 5 б Капитаном команды «Калькуляторы» 5 класса «А» был Матвеев Григорий., а капитаном команды 5 «Б» «Пятый элемент» выступил Орешкин Александр. Вначале состоялся конкурс «Домашнее задание» – представление команд. Потом мы отвечали на вопросы викторины. А один раз даже оказались в невесомости. Во всяком случае, нам удалось это отлично изобразить. Во время нашей напряжённой борьбы проходили игры со зрителями. Но последнее задание было самое важное для обеих команд: им надо было начертить прямоугольный параллелепипед. В конце концов все справились с заданием. С небольшим отрывом в счёте победили «Калькуляторы» Рябович Михаил, 5 а
4 Неделя математики Математическая регата Неделя математики была очень интересной и познавательной! 8 февраля состоялась «Математическая регата» для учащихся 7 «а» и 8 «а». В каждой команде участвовало по 10 человек, и конечно, было жюри. Остальные ребята нас поддерживали, и благодаря им, у всех команд всегда оставался шанс на победу. Когда наступило время последнего конкурса, обе команды заметно заволновались… И вот ответ на последнее задание готов, и все ребята ждут результатов! После подсчета баллов оказалось, что, благодаря поддержке зала, 7 «а» класс победил со счетом 22 : 17! Трунина Виктория, 7 а
5 Защита проектов и исследовательских работ по математике 5-9 классы Ребята выбрали очень интересные темы своих работ: «Лента Мёбиуса», «Морис Эшер – математика или искусство?», «Снежинки и математика», «ГИА. Решение геометрических задач» и другие. Защита прошла успешно. Все участники получили грамоты.
6 Неделя английского языка 13 – 17 февраля Неделя началась с конкурса тематических стенгазет. Ребятам было предложено две темы: «День всех влюбленных» и « Достопримечательности Лондона». В конкурсе принимали участие 5-е и 6-е классы. Всего 25 стенгазет. Жюри еще предстоит оценить работы. Как оказалось, победителя выбрать нелегко, так все работы участников поражают своей оригинальностью. В 5-х классах прошли интеллектуальные игры на звание «Самый умный. Мистер Всезнайка». А также командная игра « Один за всех и все за одного»
7 English week Страноведение Ребята 9-х классов защищали свои проекты на тему: «Великобритания. США. Россия». Учащиеся продемонстрировали свои знания не только по английскому языку, но и по географии, истории. В своих проектах ребята рассказали об особенностях географического положения данных стран, представили герб и флаг стран, а также составили викторину для учащихся 6,7,8 классов. А ребята из 6А класса показали свои географические познания страны изучаемого языка – Великобритании. Учащиеся 11 а класса приняли участие в конкурсе ораторского мастерства по теме: «Выдающиеся ученые на все времена». Ребята рассказали об основоположнике практической космонавтики С.П. Королеве, о том, как Д.И. Менделеев придумал свою периодическую систему, А.Д. Сахаров создал первую советскую водородную бомбу, а Леонардо да Винчи спроектировал первый летательный аппарат. Ребята показали хорошее владение языком и продемонстрировали отличное знание материала.
8 Актуальное интервью День святого Валентина Четырнадцатого февраля в нашей школе была организована праздничная почта. «Валентинок» оказалось очень много, и мы решили спросить ребят 5-6 классов, как они понимают само слово –любовь. Оказывается, вот что они думают: Любовь-это такое чувство, когда хочется летать, парить, танцевать. (Симонова Лиза, 6«А») Любовь-это то, что нельзя выразить словами. Невероятное чувство, когда тебе кто-то нравится, и ты хочешь быть рядом с ним. (Шевченко Вика, 5«Б») Любовь-это, когда одному человеку нравится другой человек. (Яралиева Милана, 5«Б») Любовь - это чувство, возникающие неожиданно. (Шостак Мария, 6«А») Любовь - это странное чувство, которое не поддаётся объяснению. Когда любишь человека, не видишь его характер. (Варнавская Настя 5«А») Любовь-это, когда определяешь для себя высоту и пытаешься её достичь. (Матвеев Гриша 5«А») Беседовала Казанкова Виктория
9 Спорт, спорт, спорт… *** 13 января в пятницу в маленьком спортивном зале прошли соревнования по мини-волейболу между пятыми классами. Сначала в зал вышли мальчики. У каждой команды были достаточно сильные игроки, поэтому матчи выдались интересными. Наши мальчишки выбивались из сил, боролись за каждую подачу, но – увы – заняли лишь третье место. Первое досталось 5 в классу. Девочкам повезло больше. Они завоевали второе место. Чекомазов Василий, 5 а *** Нам многие говорили, что мы проиграем, и у нас нет никаких шансов победить, но мы не обращали внимания. Наши мальчики заняли 2 место, а девочки- 3. Но мы не огорчались! Как говорится: «Главное не победа, а участие!» Шевченко Виктория, 5 б
10 Детская страничка Самолётик Мумик (продолжение, начало в 2 «ШАГИ») Чекомазов Василий, 5 а В предыдущих главах рассказывается о живом бумажном самолётике Мумике, которому грозит опасность – злой Коршун, пытающийся разрушить замечательный парк и родное дупло Мумика. Глава четвертая. Погоня Мумик летел быстро, как только мог, но позади слышался глухой шум крыльев: коршун летел за ним! И постепенно догонял Мумика. Мумик стал потихоньку сдаваться: крылья не слушались, хвост загнулся. Но вот уже середина парка, родное дерево, родное дупло! Но тут что-то острое ударило по телу Мумика, и он полетел вниз. Мумик, потеряв сознание, летел с огромной скоростью. Мотор его дымился. Казалось, что ничто не сможет его спасти. Но Мумик, собрав все свои силы, в последний момент взмыл над землей, и спрятался за грудой камней. Радостный клёкот коршуна сразу прекратился. Увидев, что Мумик спрятался за камни, он сам спрятался за дерево, думая, что Мумик начнёт кидаться в него камнями. "А ведь хорошая мысль, - подумал самолётик, - попадёт ему!" И Мумик стал выбирать камни. Коршун спрятавшись за дерево, строил план нападения на Мумика. Но как только он высунулся из-за дерева, то в него полетела груда самых тяжёлых камней: Мумик постарался! Прошло каких-нибудь пол часа. На поляне перед дуплом стало тихо. Мумик мог бы спокойно полететь к себе в дупло, но не мог этого сделать. Коршун сторожил его. Он прятался за деревом и ждал, чтобы Мумик вылетел из-за камней. Тут-то он и расправится с ним! Мумик давно прикидывал: что бы такое сотворить. Но в голову ничего не приходило. И тут он решился на отчаянный шаг. Мумик вылетел из-за камней и ударил крылом о дерево. Коршун, который начал дремать, встрепенулся и, не поняв что произошло, испугался и улетел. Мумик облегчённо вздохнул и полетел в дупло отдыхать после тяжёлого дня.
11 Наше творчество Шелковникова Дарья, 4 а *** В серый город спешат холода. В этом городе тихо и скучно. Мы зачем-то зашли сюда, Наверное, нам было грустно. Мы спешили сквозь жгучую вьюгу, Пробирались сквозь белый буран. Направлялись мы к тёплому югу, Чтоб не видеть зимний обман. Но вернулись мы в этот город. Нет роднее его ничего. Здесь услышали мы первый шорох. Полюбили навеки его. Варнавская Анастасия, 5 а Зимушка-краса Снег идёт, снег идёт Утром рано пёс встаёт. Он и лает, и кусает: Всё снежинку не поймает. Кто-то очень рад и весел, Кто-то голову повесил. Ну, идите, помогите. Вы его развеселите. Пусть нам будет весело! Мы споём вам песенку!
12 Фото-проба Отражения Фото Шевченко Виктории Премьера спектакля Фото Бодрова Егора
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.