Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемitdirector.org.ua
1 Преимущества и выгоды внедрения отраслевых систем бизнес-анализа на платформе Microsoft Постоенко Алексей Руководитель департамента аналитических и портальных решений, SACG
2 О компании SACG Компания SACG (Эс Эй Си Джи) – специализируется на разработке и внедрении решений по управлению бизнесом на базе технологий и продуктов компании Microsoft. Наш девиз – «Решения для амбициозных компаний» - отражает цель и стратегию деятельности компании: помощь предприятиям в выборе и внедрении решений по управлению бизнесом, которые помогают добиться максимальной эффективности деятельности и способствуют быстрому развитию бизнеса, закладывая основы для долгосрочного процветания предприятия. Мы предлагаем полный спектр решений для управления бизнесом: Системы управления ресурсами предприятия (ERP), Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), Системы бизнес-анализа и упрвления эффективностью (BI/CPM), Систему управления проектами (PM), Системы управления знаниями и документооборотом, Наша компания сформирована профессионалами с опытом работы от 4 до 10 лет на рынке систем для управления бизнесом. Наши специалисты обладают опытом реализации десятков проектов и являются действительными экспертами в данной области.
3 Наша стратегия Лучшие международные отраслевые решения на платформе Microsoft - основа стратегии компании Преимущества использования готовых международных отраслевых решений Учитывают специфику отрасли Учитывают международный опыт и «лучшие практики» Проверены в ходе десятков и сотен проектов Быстрее внедряются Проще ставить задачу – задача модификация и адаптации вместо построения «с нуля» Меньше риски проекта – модифицируем готовые модели Дешевле, так как построены на платформе Microsoft и преднастроены Внедрение делается быстрее и дешевле, нежели традиционных решений
4 Почему Microsoft Широкое распространение и широкая инсталляционная база – Windows, Office, SQL Server, SharePoint Проверенные на местном рынке технологии, знакомые как IT так и пользователям Тесная интеграция с инфраструктурой заказчика Ориентация на массовое применение Доступная ценовая политика, цены начинаются от 2000$ за лицензии! Большой выбор отраслевых решений!
5 Отраслевые решения и партнеры ОтрасльERP, CRMBI ТелекомG-STAT Xeligence for Telecom БанкиPexim BI, Pexim Scoring and Rating, Pexim Operational Risk, G-STAT Xeligence Suite for Finance Страховые компанииLIB-MSInsFocus Розничная торговляLandsteinar RetailProfitBase Retail BI, G-STAT Xeligence Suite for Retail Транспорт и логистикаNaviTransProfitBase BI, G-STAT Xeligence Suite Оптовая торговля и дистрибуция NaviTransProfitBase BI, G-STAT Xeligence Suite Пищевая промышленность FoodvisionProfitBase BI, G-STAT Xeligence Suite
6 Эффект от BI решений Автоматический Data Mining OLAP Отчеты DWH
7 Решение для розницы ProfitBase содержит: Готовые шаблоны: Финансы Продажи Инвентарь Закупки Поставки Кассовый анализ Готовые шаблоны под: Microsoft Dynamics NAV Microsoft Dynamics AX Intentia Movex IFS 2004 LS Retail AX & NAV
8 Анализ эффективности бизнеса 8 Производительность Ч ТО Анализ по каналам сбыта Работа магазина Анализ категорий товара Анализ по поставщикам Оптимизация ассортимента Ч ТО Анализ по каналам сбыта Работа магазина Анализ категорий товара Анализ по поставщикам Оптимизация ассортимента К АКА Сравнение категорий по каналам и магазинам Сравнение продаж по поставщикам Анализ акций по каналам/магазинам Определение залежавшихся товаров К АКА Сравнение категорий по каналам и магазинам Сравнение продаж по поставщикам Анализ акций по каналам/магазинам Определение залежавшихся товаров Р ЕЗУЛЬТАТ Удаление неприбыльных категорий и поставщиков Увеличение эффективности от маркетинговых акций Увеличение прибыльности и маржи Р ЕЗУЛЬТАТ Удаление неприбыльных категорий и поставщиков Увеличение эффективности от маркетинговых акций Увеличение прибыльности и маржи Финансовые метрики Обмен валют Прибыль и расход Бухгалтерский баланс Покупки Кредит. задолжность И т.д.. Финансовые метрики Обмен валют Прибыль и расход Бухгалтерский баланс Покупки Кредит. задолжность И т.д.. Метрики Количество Чистые продажи Оптовые продажи Скидки НДС Прибыль $ / % И т.д.. Метрики Количество Чистые продажи Оптовые продажи Скидки НДС Прибыль $ / % И т.д.. Тенденции Ежечасовые продажи Продажи по выходным Покупателей в час Усредненные продажи Сравнение недель Анализ покуп. корзины И т.д. Тенденции Ежечасовые продажи Продажи по выходным Покупателей в час Усредненные продажи Сравнение недель Анализ покуп. корзины И т.д. Sort and Filter by: Stores by Region, by Manager, by Category, by Chain, by LocationType | Comparable Stores Promotion | Store Departments | Legal Entities | Vendors | Brands | Category | SKU Time YMD & YWD, Weekdays| Hour | Cashier |Cash Register, and more Sort and Filter by: Stores by Region, by Manager, by Category, by Chain, by LocationType | Comparable Stores Promotion | Store Departments | Legal Entities | Vendors | Brands | Category | SKU Time YMD & YWD, Weekdays| Hour | Cashier |Cash Register, and more
9 ОбщееСтрахование жизни Анализ прибыльности Анализ продаж Поддержка маркетинговых кампаний Анализ претенций Анализ резервов Триангуляционный анализ Underwriting Перестраховка Распределение продаж Маркетинговые кампании Профили андерайтинга Сегментация клиентов Анализ претензий Мониторинг рисков Profit / Loss Анализ платежей Решение для страховых компаний
10 Bringing your business into focus 10 Анализ выплат
11 Эволюция BI решений Автоматический Data Mining OLAP Отчеты DWH
12 Преимущества от использования Data Mining Статистический анализ профайла клиентов позволяет определять потенциальных клиентов и их поведение намного качественне, чем при использовании стандартных средств
13 Наиболее типичные проблемы, требующие Data Mining и аналитику Cross/Up Sell Продуктов и Сервисов Идентификация наилучших cross/up sell предложений для каждого покупателя среди сотен возможных продуктов Розница: персонализированные дисконтные карточки Финансы: персонализированные предложения покупателю в отделениях, через Call center, SMS Телеком: Рекомендации по выбору плана и сервисов Прогнозирование оттока и удержание клиентов Идентификация потенциально уходящих клиентов с последующим запуском реактивных и проактивных компаний по удержанию Рекомендация наиболее эффективной программы удержания для каждого клиента Кредитный Скоринг Идентификация клиентов с высоким кредитным риском Рекомендации по максимальной кредитной линии для каждого клиента, основываясь на его профиле и кредитной истории Рекомендации по процентной ставке, соновываясь на риске, цене, чувствительности к цене и важности клиента
14 Спасибо за Ваше внимание Компания SACG Тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.