Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.ggpt.gomel.by
2 «...Мы будем сами растить и развивать способную молодежь. Поскольку всякий талант должен быть востребован. Своевременно и полноценно. У молодых граждан необходимо сформировать целостное мировоззрение, в основе которого - патриотизм». А. Г. Лукашенко
3 Культурно- исторический Героико- исторический Социально- политический Правовой ДуховныйВоенно- технический Физический и здоровый образ жизни
4 Культурно-исторический компонент
6 Социально-политический компонент
7 Духовный компонент
8 Правовой компонент
10 Компонент физический и здоровый образ жизни
11 Критерии оценки качества воспитания -мировоззренческие основы личности; -гражданственность и патриотизм; -коллективизм; -трудолюбие; -нравственность; -навыки здорового образа жизни; -культура семейных отношений.
12 Гражданственность и патриотизм на технологическом отделении УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ 4ВЫСОКИЙ 3ДОСТАТОЧНЫЙ 2СРЕДНИЙ 1НИЗКИЙ
13 Гражданственность и патриотизм на лесотехническом отделении
14 Гражданственность и патриотизм на электротехническом отделении
15 УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ 4 ВЫСОКИЙ 3 ДОСТАТОЧНЫЙ 2 СРЕДНИЙ 1 НИЗКИЙ
16 Гражданственность и патриотизм в целом по колледжу УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ 4 ВЫСОКИЙ 3 ДОСТАТОЧНЫЙ 2 СРЕДНИЙ 1 НИЗКИЙ
18 Уровень воспитанности учащихся групп нового набора УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ 4ВЫСОКИЙ 3ДОСТАТОЧНЫЙ 2СРЕДНИЙ 1НИЗКИЙ
19 Анкета «Гражданственность и патриотизм» Пол Возраст Любимое увлечение Что является для Вас наиболее значимым в жизни? Вы считаете себя патриотом? Что, по Вашему мнению, входит в понятие «патриотизм»? Что, по Вашему мнению, составляет основу Вашего понимания патриотизма? В чем наиболее ярко, проявляется патриотизм? Гражданином быть, значит- Какая форма проявления патриотической активности предпочтительнее? Наиболее интересная форма работы по гражданско-патриотической тематике? Какие, на Ваш взгляд, причины в наибольшей степени отрицательно влияют на формирование у Ваших сверстников гражданско- патриотических качеств? Что, на Ваш взгляд, необходимо в первую очередь сделать для возрождения гражданственности и патриотизма в нашем обществе?
20 Основные методы гражданско - патриотического воспитания Метод убеждения Метод положительного примера Метод упражнений ( приучения )
21 Метод убеждения Информационные часы, единые дни информирования ; Тематические воспитательные часы, беседы, лекции ; Обзор прессы, основных событий в мире, организация подписки на периодические издания средств массовой информации ; Оформление информационных стендов, освещающих важные события и памятные даты нашей страны, историю возникновения и развития учебного заведения ; Видео - лектории, кинолектории ; Встречи с ветеранами войны и труда, круглые столы, пресс - конференции с участием ветеранов ВОВ и труда ; Тематические вечера и концерты, посвященные Дню освобождения г. Гомеля, Дню воина - интернационалиста, Дню защитника Отечества, Дню победы, Дню Независимости.
22 Метод положительного примера Краеведческая и поисковая работа, создание музейной комнаты ; Экскурсии по историческим и памятным местам Беларуси, походы по местам боевой славы ; Видео - лектории, кинолектории ; Встречи с ветеранами войны и труда, круглые столы, пресс - конференции с участием ветеранов ВОВ и труда ; Шефство над ветеранами войны и труда ; Использование мемориальных досок.
23 Метод упражнений ( приучения ) трудовые, экологические и благотворительные акции ; тематические вечера, направление на изучение национальной символики и геральдики ; шефство над инвалидами войны и труда ; уроки мужества, « вахты памяти »; оснащение фойе, холлов и учебных аудиторий государственной символикой Республики Беларусь ; организация работы кружков краеведческой направленности ; организация волонтерского движения ; акции « Ветеран живет рядом », « Цветок ветерану »; спортивные соревнования, направленные на формирование навыков ЗОЖ, посещение учащимися спортивных секций, « День здоровья », туристические слеты ; смотры - конкурсы патриотической песни, художественной самодеятельности, КВН, фестивали военной песни ; исторические, военные викторины ; организация и развитие органов ученического самоуправления ( совет общежития, совет молодёжи, старост, ПО ОО БРСМ ); использование компьютерных технологий ( тематические сайты, веб - странички, электронные журналы, участие в интернет - конференциях, интернет - форумах ); создание учащимися видео -, документальных фильмов « Хроника Победы », « Летопись войны в нашем городе » и др.
24 Гражданско- патриотическое воспитание Кураторские часы Информационные часы Тематические вечера, фотовыставки, выпуски газет Встречи с ветеранами ВОВ, воинами- интернационалистами Работа первичной организации ОО «БРСМ» Работа библиотеки колледжа Факультативы, кружки и спортивные секции Отряд волонтёров «Данко» Посещение музеев, уроки мужества Заочные и очные экскурсии по историческим местам Встречи с представителями органов государственной власти Патриотические акции
25 выступать в роли партнеров в общественной жизни, не утрачивая собственной индивидуальности; приобретать необходимые навыки коллективного сотрудничества; развивать организаторские способности и обогащать опыт самоорганизации и самоуправления; знакомиться с разными способами разрешения вопросов; оценивать собственную деятельность с точки зрения личностных принципов и интересов, потребностей граждан и страны; стимулировать интерес к изучению основ общественного устройства.
26 XIV Республиканская выставка научно - методической литературы и педагогического опыта по теме « Гражданско - патриотическое воспитание : опыт и перспективы » 1. Деловая игра « Морской бой »- Лашкевич Ирина Борисовна, преподаватель истории и обществоведения. 2. Интеллектуально - правовая игра « Закон ! Ты так нам всем необходим !»- Савицкая Ирина Михайловна, преподаватель спецдисциплин. 3. Очно - заочная экскурсия « Историческая память нашего края » - Трифонова Александра Константиновна, преподаватель спецдисциплин. 4 Семинарское занятие « Экология и качество жизни » - Можаева Наталья Станиславовна, преподаватель спецдисциплин. 5. Ролевая игра « Как сохранить нам эту землю » - Лазук Инна Владимировна, преподаватель спецдисциплин. 6. Конкурс « Мисс и мистер деревообработка » - Петрожицкая Лариса Васильевна, преподаватель спецдисциплин. 7. Литературно - музыкальная композиция « Всё меркнет перед именем твоим – Булах Ольга Владимировна, культорганизатор. 8. Конкурсная программа «7 Я »- Матюшенко Елена Николаевна, преподаватель спецдисциплин. 9. Кинолекторий « Беларусь - моя страна »; заочное путешествие «2009- год родной земли »; конкурсная программа « Поклонись природе » - Уткина Инна Владимировна, заведующая электротехническим отделением.
27 «От того, как относится человек в годы детства к героическому подвигу своих отцов и дедов, зависит его нравственной облик, отношение к общественным интересам, к труду на благо Родины».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.