Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Шлындина
1 «Алгоритм организации образовательного процесса в рамках платных услуг» Мыльникова Анастасия Александровна Заместитель директора МБОУ ДОД Верхнесалдинская ДШИ по платным образовательным услугам
2 Отделение платных дополнительных образовательных услуг ДШИ ОТКРЫТОСТЬ О ПРЕСТИЖ П ДОХОД Д ОТЛИЧИЕ О УСПЕХ У
3 Группа раннего эстетического развития «РАДУГА» Открыта в 1995 году 60 малышей в возрасте от 3-5 лет
4 Количество обучающихся в период с гг..
5 Возраст обучающихся на отделении платных образовательных услуг 1,5 года 5-6 лет 18 лет 68 лет
6 Конкурентные преимущества оказания платных образовательных услуг ДШИ Конкуренция Возможности Развитие
7 Конкурентные преимущества - эксклюзивная ценность, которая дает ДШИ превосходство перед конкурентами.
8 Конкурентные преимущества ДШИ Сформированный положительный имидж ДШИ на рынке дополнительных образовательных услуг Дополнительный доход для преподавателей ДШИ Возможность повышения профессионального уровня преподавателей, в том числе переподготовка Обеспечение набора детей на обучение в ДШИ Большой диапазон привлекаемой целевой аудитории Обеспечение свободного личностного выбора деятельности, определяющего индивидуальное развитие человека Возможность расширения спектра дополнительных платных образовательных услуг Высокий уровень квалификации преподавателей
9 Организация образовательного процесса в рамках платных х услуг ДШИ Локальные акты МБОУ ДОД Верхнесалдинская ДШИ, регламентирующие деятельность по оказанию ПДОУ; Образовательные программы; Заявление – «Книга регистрации заявлений»; Договор на обучение – «Книга регистрации договоров»; Приказы, дифференцированные от основной образовательной деятельности школы – «Книга учета приказов»: 1. Приказы по организации образовательного процесса; 2. Приказы по обучающимся; 3. Приказы по преподавателям;
10 Списки обучающихся по преподавателям; Расписание, аудитории; План открытых уроков, прослушиваний, показов, выставок; План участия в конкурсах, фестивалях; График проверки журналов; Таблица учета оплаты обучения; Оформление информационного стенда.
11 Отделение платных образовательных услуг Группы подготовки детей к поступлению в ДШИ Группы раннего эстетического развития СТУДИИ Специальные курсы Мастер- классы Концертно- выставочная деятельность
13 3 ступени обучения в Верхнесалдинской ДШИ Группы раннего эстетического развития Группы подготовки детей к поступлению в ДШИ Обучение детей в контингенте ДШИ
14 Группы раннего эстетического развития «КАПЕЛЬКИ- БЕБИ» «КАПЕЛЬКИ» «РАДУГА «РАДУГА»
16 Группы подготовки детей к поступлению в ДШИ Цель – адаптация ребенка к обстановке в школе Приобретение необходимых умений и навыков для продолжения обучения в ДШИ Срок реализации программ - 2 года 85% детей продолжаю т обучение в 1 классе ДШИ
17 «До-ми-соль-ка» «Первые шаги» «Юный художник» «Маленький театр»
18 СТУДИИ Целевая аудитория – подростки Сроки реализации программ от 1-3 лет Цель – предоставить подросткам возможность развития своих интересов по направлениям искусства Привлечение учащихся студий к жизни школы Форма занятий - групповая
19 Вокальная студия «DOLCE» Студия современного танца «DRIVE» ТСК «Променад» Фотостудия «СМЕНА» Театральная студия «ПОТЕШНИКИ»
20 Специальные курсы Целевая аудитория: Подростки Взрослое население города Пенсионеры Срок реализации программ – 1 год Обучение не требует специальной подготовки
21 Фортепиано Саксофон Синтезатор Гитара Вокал Музыкально-компьютерные технологии Музыкальное искусство Группа подготовки к поступлению в ВУЗ(рисунок, живопись, композиция) Лекции по истории изобразительного искусства Компьютерный дизайн Батик Изобразительное искусство Группа обучения хореографическому искусству «Classic-dance» Индивидуальные занятия хореографией Хореографическое искусство Художественное слово Театральное искусство
22 Мастер-классы Дизайн- мастерская «СУВЕНИРНАЯ ЛАВКА» ПОДГОТОВКА СВАДЕБНОГО ТАНЦА
23 Коммуникация с участниками образовательного процесса Информационные стенды; Сайт школы; Буклеты; Социологические опросы; Организационные родительские собрания; Консультации по выбору образовательной программы; Страницы на сайте школы: «Родителям», «Учащимся».
24 Мониторинг популярности услуг
25 Считаете ли Вы, ДШИ популярным образовательным учреждением в г. Верхняя Салда?
26 Сетевое взаимодействие ДШИ с ОУ города Верхняя Салда ДШИ Детский сад 7 «Мишутка» Детский сад 13 «Малышок» Детский сад 4 «Утенок» Детский сад 2 «Елочка» Детский сад 5 «Золотая рыбка» СОШ 14 СОШ 3
27 «Добро пожаловать в Мир музыки!» 1 октября 2014
28 Мастер-класс «ЮНЫЙ ХУДОЖНИК» 5 НОЯБРЯ 2014
29 «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МОЗАИКА» 26 НОЯБРЯ 2014
30 «Дед Мороз СУЩЕСТВУЕТ» 26 декабря 2014 года
31 Цели формирования позитивного имиджа: Конкуренция и сохранение контингента; Сильный позитивный имидж облегчает доступ образовательного учреждения к лучшим ресурсам из возможных; Сформированный позитивный имидж, образовательное учреждение при прочих равных условиях становится более привлекательным для преподавателей; Устойчивый позитивный имидж дает эффект приобретения образовательным учреждением определенной силы.
32 РЕКЛАМА
33 ИМИДЖ Публикации в местных СМИ Школьный сайт Rebranding логотипа Рекламные баннеры Выпуск рекламных буклетов Выпуск сувениров- предметов с логотипом школы Оформление стендов Сотрудничество в детским сайтом «Титанчик» Выпуск школьной газеты
34 Печатные СМИ Салдинский рабочий Биржа новостей
35 Rebranding логотипа
36 dshivs.ru АМКР –Ассоциация музыкальных конкурсов России
37 Трафик сайта Просмотров в месяц: Визитов в месяц: Просмотров в неделю: Визитов в неделю: Просмотров в день: Визитов в день:5 313
38 Благодарю за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.