Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛев Недотыкин
1 Уважаемые партнеры! Известный вам журнал «Градостроитель» меняется. Теперь он сможет сочетать функции рекламно-информационного и экспертно-аналитического отраслевого издания. Приглашаем вас к участию в совместном проекте, способствующем успеху вашей компании и преодолению кризисных тенденций в отрасли. Во времена урезанных рекламных бюджетов и вынужденной экономии это особенно выгодно для вас: небольшой ежемесячный взнос позволит вам размещать в журнале неограниченный объем рекламной, аналитической, экспертной информации!
2 Чем полезен региональному строительному отраслевой журнал? Он может: 1. Информировать вас и других участников рынка обо всем, что важно для успешной работы ; 2. Содействовать выстраиванию конструктивных отношений бизнеса и власти, преодолению административных барьеров, вовлечению чиновников в прямой диалог по острым вопросам;
3 Он может: 3. В ходе совместной подготовки материалов создать и укрепить полезные связи, привлечь внимание нужных вам людей; 4. Содействовать объединению, развитию сотрудничества между участниками рынка, преодолению кризиса; Чем полезен региональному строительному рынку отраслевой журнал?
4 Он может: 5. Помочь в продвижении ваших товаров, услуг, новых материалов, технологий и эффективных методов управления. Чем полезен региональному строительному рынку отраслевой журнал?
5 Он может: 6. Рассказать о вас, ваших товарах или услугах потребителям и заказчикам как в регионе, так и за его пределами. 7. Содействовать укреплению вашего профессионального имиджа и росту доходов.
6 Кто читает журнал «Градостроитель»? - Руководители и менеджеры среднего звена строительных, проектных, производственных компаний; - Работники областной и городских администраций; - Работники ведомств, влияющих на состояние рынка; - Люди, неравнодушные к вопросам градостроительства, экономики и бизнеса; - Люди, принимающие значимые для области решения.
7 Содержание и рубрики журнала «Градостроитель». «Событие». Здесь рассказывается обо всех значимых для отрасли событиях и мероприятиях. Делимся впечатлениями, комментируем, анализируем. «Это важно». Официальная информация, необходимая строителям для работы. Новое в законодательстве страны и региона, информация от налоговиков, из Стройнадзора, СРО и т.д. Все, что необходимо знать.
8 Содержание и рубрики журнала «Градостроитель». «Технологии и материалы» В этой рубрике будет информация о новых или проверенных временем материалах и технологиях, применяемых в строительстве у нас и за рубежом. Используем надежное – ориентируемся на лучшее! «Бизнес как бизнес» Будучи весьма своеобразным, строительный бизнес остается именно бизнесом, а значит, живет по определенным законам и правилам. В специальной рубрике журнала будут материалы о том, как сделать его более эффективным.
9 Содержание и рубрики журнала «Градостроитель». «Моя профессия». Рассказы о профессии от первого лица, взгляд изнутри на рабочие (и не только) специальности, фотоконкурсы, портреты, жанровые сюжеты, репортажи. Задача этой рубрики – содействовать решению одной из самых острых проблем отрасли – проблемы кадров. «Есть история» В жизни каждой компании, руководителя или мастера были моменты, которые стоит вспомнить.
10 Содержание и рубрики журнала «Градостроитель». «Проблемы и решения». Цель рубрики – дать вам возможность высказаться, поделиться опытом. Времена, когда конкуренция предполагала информационную закрытость, позади. Чтобы быть «лучшим среди лучших», профессионалам нужно использовать максимум коммуникативных возможностей. Наша рубрика – одна из них.
11 Содержание и рубрики журнала «Градостроитель» «Город и люди» Рубрика освещает вопросы, касающиеся развития города как среды обитания, ведь качество жизни измеряется не только сухими цифрами отчетов. Мы расскажем о ваших инициативах и проектах, способных улучшить инвестиционный климат и жизнь Иркутска.
12 Содержание и рубрики журнала «Градостроитель» «Перекур» Серьезно работая над этой несерьезной рубрикой, мы постараемся, чтобы развлекательная информация была полезной, а полезная – развлекательной.
13 Журнал «Градостроитель» выходит В печатном варианте В электронном варианте и в приложениях для мобильных устройств
14 Журнал «Градостроитель» будет распространяться: По адресной рассылке (строительные компании Иркутской области) В областной и городских администрациях В центрах деловой активности В общественных организациях В профильных торговых центрах На отраслевых тематических выставках На значимых мероприятиях По подписке в других регионах Российской Федерации Везде, где вы захотите его видеть
15 Алгоритм работы в рамках отраслевого проекта 1. Компания-участник и ИД «Градостроитель» заключают договор. 2. Компания-участник совместно с редакцией составляет план размещения на год. 3. После перечисления членских взносов компания-участник согласует с редакцией ИД «Градостроитель» объем, характер, жанр и тематическую направленность материалов, предназначенных для публикации, передает редакции готовые материалы или предоставляет исходную информацию для их подготовки. Компания- участник может высказать пожелания по формированию информационной стратегии издания непосредственно редакции или через редакционный совет проекта. 3. Подготовленный и сверстанный материал согласуется с компанией- участником. 4. В итоге отрасль получает эффективный инструмент для развития, а вы – мощную экспертную и рекламную поддержку на гораздо более выгодных условиях.
16 Сколько стоит выпустить журнал (себестоимость, без прибыли)? Затраты на издание журнала: 1. Печать тиража в 3000 экземпляров с объемом в 60 страниц – р. 2. Офис, интернет, связь – р. в месяц 3. Зарплата редакции – р. в месяц 4. Налоги и прочие расходы – р. Итого – р месяц, если журнал ежемесячный или р. в месяц, если журнал выходит раз в два месяца.
17 Сколько это может стоить для компании-участника? Размер членских взносов определяется путем деления затрат на количество участников. Чем больше участников – тем меньше взнос для каждого. Если выпускать журнал раз в месяц: Если выпускать журнал раз в два месяца: Участники, кол-во Сумма, в месяц ,00 р ,67 р ,00 р ,00 р ,33 р ,43 р ,50 р. Участники, кол-во Сумма, в месяц ,00 р ,67 р ,00 р ,00 р ,33 р ,86 р ,00 р.
18 Уважаемые партнеры! Подведем итог. Речь идет о необычном для Иркутска, но очень перспективном проекте. За сравнительно небольшую сумму участник проекта получает: возможность неограниченного размещения рекламы и PR; возможность влиять на рынок и отрасль (можно будет высказаться по любому «острому» или важному поводу и быть услышанным); возможность что-то улучшить… «Градостроитель» с вами на протяжении долгих лет. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим, продуктивным и выгодным для вас.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.