Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтанислав Панасов
2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 47» открыто в феврале 2010 г. на 120 человек– 5 групп и группа кратковременного пребывания для детей с ОВЗ. Лицензия на образовательную деятельность: серия РО , регистрационный 182 от г. Срок действия: бессрочно. Местонахождение: Детский сад расположен во дворе жилого комплекса. Ближайшее окружение МБОУ СОШ 5, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 42», Художественная школа 2. Режим работы: пятидневная рабочая неделя, 10.5 часовой режим работы. Юридический и фактический адрес: Российская Федерация, Приморский край, г. Находка, ул. Малиновского,27. Контактная информация: Телефон: 8(4236) сайт: : :
3 Учредитель – Администрация Находкинского городского округа Заведующий детским садом – Василенко Наталья Юрьевна Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе и безопасности – Колмыкова Наталья Владимировна Завхоз Дзюба Зоя Рэмовна Медицинская сестра Пиримова София Низамовна Коллегиальные органы управления: - Административный аппарат (заведующий, зам. зав. по УВР и безопасности, медсестра, завхоз), - Общее собрание работников детского сада, - Педагогический совет, мобилизующий усилия педагогического коллектива на выполнение годовых задач; - Родительский комитет – орган координации взаимодействия МДОУ, семьи и общественности в реализации задач учреждения.
4 Детский сад посещают дети от 2 до 7 лет. Наполняемость групп: - соответствует требованиям Сан ПиН - в соответствии с современными требованиями количество мест в учреждении – в 2013 г. в детском саду функционировало –6 группы: 1 группа кратковременного пребывания - среднесписочный состав детей в 2013 году составил 80 человека Социальный статус воспитанников (количество / %): - Мальчиков: - 36/47%; - Девочек: - 41/53% - дети из полных семей – 52/68%; - дети из неполных семей – 25/32% - дети из многодетных семей – 4/5%; - опекаемые дети – 1/ 1%
5 Главная цель нашего учреждения – обеспечение разностороннего развития детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития детей раннего и дошкольного возраста; обеспечение равных стартовых возможностей детям старшего дошкольного возраста для успешного обучения в школе; обеспечение построения целостного педагогического процесса в детском саду Приоритетные задачи на 2013/2014 учебный год: Оптимизация физкультурно-оздоровительной практики в детском саду через взаимодействие с семьёй, как ресурсом развития взрослых и детей, сохранения и укрепления здоровья. Совершенствование работы по развитию речи детей средствами театрализованной деятельности. Совершенствование проектной деятельности в детском саду, как средства реализации ФГОС дошкольного образования. Формирование нравственных ценностей через воспитание ответственного отношения к семье. Повышение коэффициента посещаемости детьми детского сада
6 Содержание обучения и воспитания детей Дошкольное образование в детском саду осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой, включающей в себя задачи, основные принципы реализации направления и предполагаемый результат, разработанной на основе федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям её реализации и примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Для реализации приоритетного направления успешно используется программа музыкального воспитания детей «Ладушки» под ред. И.Каплуновой, И.Новоскольцевой. Кроме этого учреждение использует программы, технологии и методики нового поколения. Использование новых форм организации детской деятельности, адекватных возрасту (интегрированной непосредственно-образовательной деятельности, игры, создания различных ситуаций, проектной деятельности, викторин, продуктивной деятельности, выполнения поисковых заданий, экспериментирования и др.), обеспечивает единство эмоционального и познавательного развития детей, стимулирует развитие познавательных способностей, любознательности, творчества. Фрагменты театра включаются практически во все праздники и развлечения, проводимые в детском саду. Принимаем у себя в гостях выездной театр. Детскими работами оформляются групповые и другие помещения учреждения.
7 Охрана и укрепление здоровья детей Главное направление в работе детского сада – это сохранение и укрепление здоровья воспитанников и формирование здорового образа жизни. Содержание данного направления включает в себя: цель – охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья, а также задачи – сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, воспитание культурно- гигиенических навыков, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи решаем комплексно: педагогическим и медицинским персоналом совместно с педиатрической службой и родителями воспитанников. В детском саду проводятся комплексные профилактические и оздоровительные мероприятия в соответствии с планом физкультурно-оздоровительных мероприятий, который ежегодно корректируется, согласовывается с участковым педиатром, и, с которым ежегодно знакомим родителей воспитанников. План включает в себя: физкультурно-оздоровительные мероприятия, лечебно- профилактическую работу и др.. На основе состояния здоровья детей осуществляется личностно-ориентированный подход к проведению физкультурно-оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий, варьируются нагрузки и содержание занятий. Закаливающие мероприятия меняются по силе и длительности в зависимости от сезона года, температуры воздуха в групповых помещениях, эпидемиологической обстановки.
8 Дом Молодежи Дом престарелых Детская поликлиника Художественная Школа 2 МБДОУ 34 МБДОУ 42 Совет ветеранов
9 С целью обеспечения равных стартовых возможностей, более успешной подготовки детей к школе и совершенствования единого образовательного пространства детский сад тесно сотрудничает с начальной школой на основе договора и ежегодного годового плана по преемственности между начальной школой и детским садом. Педагогический коллектив поддерживает связь с учителями школ, в которые поступают воспитанники детского сада и проводит отслеживание выпускников с целью определения уровня успеваемости детей, адаптации к школам и выявлению причин, которые неблагоприятно влияют на переход дошкольников в школьную жизнь. Так, года на базе МБОУ СОШ 5 и «ДС 47» был проведён районный семинар учителей начальных классов и воспитателей детских садов на тему «Преемственность в работе детского сада и школы I ступени». В ходе мероприятия были проведены открытые уроки в школе и занятие с детьми подготовительной к школе группы, обсуждены проблемы преемственности в работе детского сада и школы. По результатам индивидуальных бесед с родителями и отзывами учителей школ выпускники нашего детского сада хорошо усваивают программу, уровень их подготовки соответствует предъявляемым к первоклассникам требованиям, дети благополучно проходят адаптационный период при начале обучения в школе, родители выпускников удовлетворены уровнем подготовки детей к школе.
10 Обеспечиваем условия для оптимального взаимодействия с другими социальными институтами: школой, домом культуры, детскими садами, библиотекой, краеведческим музеем, советом ветеранов. Ежегодно проводим интересные совместные мероприятия, посвящённые году семьи, Дню матери, Дню защиты детей, Дню Победы; выступаем перед пенсионерами, участниками ВОВ, дарим им подарки, сделанные своими руками и др. Организовываем разнообразные совместные выставки работ детей и взрослых. В 2014 году дети принимали участие в ежегодном районном фестивале детского танца и были отмечены в номинации «Самый весенний танец». Данная работа способствует формированию целостной социальной личности, готовой жить и работать в современном обществе, а также, формированию имиджа учреждения. Также наши воспитанники дополнительно посещают занятия в художественной школе 2.
11 Нагляднаяагитация Участие в трудовом десанте по организации развивающей среды в группе и на прогулочном участке Дни открытых дверей дверей Семинары-практикумы Анкетирование родителей родителей Участие в спортивных мероприятиях мероприятиях Участие в совместных выставках рисунков, букетов и поделок Консультации(индивидуальные и групповые) Родительскиесобрания Участие в праздниках. развлечениях, проектах, и других мероприятиях мероприятиях
12 Организация предметной образовательной среды в детском саду Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребёнка в здании и на прилегающей к детскому саду территории Медицинское обслуживание Материально-техническая база Территория детского сада Качество и организация питания
13 Для полноценного физического и психического развития детей, их обучения, оздоровления, качественной работы персонала, творческого роста педагогов большое внимание уделяется в учреждении созданию современной предметно-развивающей среды. В детском саду имеется: музыкально-спортивный зал медицинский блок методический кабинет костюмерная в каждой возрастной группе создана предметно-развивающая среда, в соответствии с требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, реализуемой программы, основным направлением художественно-эстетического развития детей и требованиями времени дидактическое и методическое обеспечение постоянно обновляется и пополняется.
14 В здании детского сада имеется: автоматизированная противопожарная система кнопка телекоммуникационной связи для вызова пожарной службы «тревожная кнопка» паспорт безопасности детского сада система работы по противодействию терроризму и экстремизму учреждение в ночное время, выходные и праздничные дни охраняется сторожами, ограничен доступ посторонних лиц на территорию и в здание: все калитки, ворота и двери, кроме одной, в течение дня закрыты имеются в наличии первичные средства пожаротушения ежегодно издаётся приказ по обеспечению безопасных условий имеется план эвакуации при пожаре проводятся плановые и целевые инструктажи, практическая эвакуация в рамках образовательной программы в процессе проведения непосредственно образовательной деятельности и других видов деятельности дети знакомятся с основами безопасности жизнедеятельности
15 Медицинское обслуживание осуществляется медицинским персоналом совместно с педиатрической службой на основе «Договора о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение», приказа О закреплении медицинского работника за детским садом с КГБУЗ « Находкинская ГБ» и должностными обязанностями медицинской сестры.
16 Здание находится в удовлетворительном состоянии, в наличии все виды благоустройства, бытовые условия в группах и специализированных кабинетах соответствуют требованиям. Капитальный ремонт не проводился, но регулярно проводится косметический ремонт помещений. Искусственное освещение – удовлетворительное. Естественное освещение соответствует нормам. В плане укрепления МТБ и общего состояния учреждения сделано следующее: завершён ремонт коридора 1 этажа отремонтированы откосы по периметру здания произведён косметический ремонт подсобного помещения произведён косметический ремонт группы раннего возраста произведён частичный косметический ремонт лестничных пролётов ремонт оборудования участка к тёплому сезону оборудованы кабинеты делопроизводителя и завхоза
17 ПРИОБРЕТЕНО: пылесос стиральная машина в прачечную мясорубка, стеллаж, разделочные столы для пищеблока приобретено компьютерное оборудование: системный блок, программа к нему, проектор, экран, ноутбук игровая мебель во все группы развивающие игры, игрушки, методические пособия, литература, занавески, канцелярские товары, посуда, санитарно-моющие средства, и многое другое; Много сделано, но и много остаётся нерешённых проблем, которые необходимо решать в срочном порядке, обновление мебели, приобретение современной техники и др.
18 Питание – одно из ключевых факторов, определяющих качество и жизнь ребёнка, его рост и развитие, поэтому его организации уделяется особое внимание. Питание в детском саду организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, перспективным меню, утверждённым заведующим детским садом. Ежегодно издаётся приказ по организации питания в учреждении. Систематически проводится косметический ремонт пищеблока, по максимуму в соответствии со своими возможностями оборудовали его в соответствии с нормативами. Нормы по основным продуктам питания в основном выполняются. Периодически повышается стоимость питания на ребенка в день, что позволяет выполнять нормы по основным продуктам. Так стоимость питания на 2014 г. составила: 2-3 лет– 79,76 руб., 3-7 лет– 97,35 руб. В 2014 г. на питание по смете было заложено руб. – выполнено на ,66 руб.
20 Процент пропущенных дней по болезни составил 10 дней на 1 ребёнка (это на 4 больше, чем в 2013 году за счёт большой заболеваемости «ветряной оспой»); Снизилась заболеваемость простудными заболеваниями, что говорит об эффективности физкультурно-оздоровительной работы в детском саду. Анализ групп здоровья показал увеличение % детей с I группой (с 3 %-2 чел. до 7 %- 5 чел.), уменьшение со II группой с 77% (56 чел.) до 70% (54 чел.) и небольшое увеличение с III группой (с 20 %(15 чел.) до 22% (17 чел.), появился ребёнок с V группой здоровья (1 ребёнок-инвалид).
21 п/п Показатели 2012 г. (58 чел.) 2013 г. (73 чел.) 2014 г. (74 чел.) 1 Пропущено дней по болезни Заболеваемость детей в днях на 1 ребёнка Число заболеваний Кол-во / % часто болеющих детей (ЧБД) 17/2919/2623/31 5 Кол-во / % детей с хроническими заболеваниями 14/2418/248/11 6 Распределение детей по группам здоровья 16/102/25/7 241/7056/7654/70 311/1815/2017/22 5––1/1
22 Процент пропущенных дней по болезни повысился (за счёт ветрянки). Проводимая оздоровительная работа в детском саду недостаточно эффективна, на наш взгляд, по следующим причинам: увеличение количества детей с ослабленным здоровьем при поступлении в дошкольное образовательное учреждение; особенности отопительного сезона (позднее подключение и раннее отключение отопления), соответственно наблюдается рост заболеваемости в сентябре, октябре, мае; прогулки проводятся не в полном объёме из-за плохих погодных условий, так как нет условий для проведения прогулок в плохую погоду – полноценных навесов; недостаточно оборудования для двигательной активности детей в помещении и на участке из-за недостаточного финансирования; пик заболеваемости гриппом, ОРВИ.
23 Фактическая посещаемость воспитанников: - за 2013 год составила 78 % от списочного состава - основные причины непосещения детьми детского сада: по причине болезни 6 %; по другим причинам 22 % Наличие групп кратковременного пребывания: - работала адаптационная группа, которую посещало 10 человек
24 Изучение удовлетворенности родителей качеством предоставления услуг дошкольного образования в МБДОУ «ДС комбинированного вида 47» показал довольно высокий уровень – 94 %. Родители владеют информацией о работе учреждения. Самый высокий показатель удовлетворённости это – качество воспитательно-образовательного процесса, присмотр и уход, взаимоотношения сотрудников с детьми и родителями, санитарно – гигиенические условия, положительную тенденцию в развитии и воспитании детей за время их пребывания в детском саду. Учитывая, что в учреждении работают начинающие воспитатели, родители отмечают хороший профессионализм педагогов. Организация питания по мнению родителей на хорошем уровне, но много в питании овощей, хотя и нет салатов, разнообразие мясных блюд. А вот состоянию материальной базы учреждения, обеспечению литературой и пособиями необходимо уделить особое внимание, но данный вопрос упирается в недостаточное финансирование. По результатам анкетирования родителей можно сделать вывод, что учреждение соответствует их требованиям и запросам в воспитании детей, строит свою работу в правильном направлении.
25 Ежегодный мониторинг деятельности учреждения показывает положительную динамику во всестороннем развитии воспитанников и учреждения в целом. Выпускники нашего детского сада коммуникабельны, самостоятельны, свободно чувствуют себя в разных, новых для них коллективах детей и взрослых, на сцене, как правило, хорошо подготовлены к школе интеллектуально (в соответствии со своими возможностями), проявляют интерес к учёбе, легко адаптируются к новым условиям, успешно продолжают обучение в школе. Уровень и эффективность работы по реализации образовательной программы по разным возрастным группам и направлениям работы был определён в результате диагностического обследования детей в сравнении на начало и конец учебного года. Анализ показал: уровень освоения детьми основной образовательной программы по образовательным областям и интегративным качествам личности на достаточно высоком уровне (преобладает оценка уровня овладения ребёнком необходимыми навыками и умениями в 4 балла). С низким уровнем освоения образовательных областей и интегративных качеств личности детей в детском саду нет. Дети в основном хорошо справились с программой. Уровень развития соответствует их индивидуальным возможностям.
26 п/п Образовательные области Общее кол-во детей по саду 117 человек) Всего детей 77 (без выпускников)Всего детей 40 (выпускников) 1 б.2 б.3 б.4 б.5 б.1 б.2 б.3 б.4 б.5 б. 1 «Здоровье» «Физическая культура» «Социализация» «Труд» «Безопасность» «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» «Художественное творчество» «Музыка»
27 Контингент детей 2011/2012 уч.г.2012/2013 уч.г.2013/2014 уч.г. ДОУ всегоохват МБДО У всегоохват МБДОУ всегоохват 5-7 лет % (ГКП) 2423/96% %
28 Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Физическая готовность 6/47%7/53% Психические процессы Внимание 7/53%6/47% Восприятие 5/38%8/62% Память 7/53%6/47% Мышление 10/76%3/24% Мотивация 7/53%6/47% Адаптация 5/38%8/62% Звукопроизношение Чистая речь 9/69% Нарушения 4/31% Выпуск в школу 6 лет 5 7 лет 8 Всего выпускников 40 Выпускники получили хороший объём знаний и умений для успешного обучения в школе. Результаты готовности к школе следующие: высокий -52 % средний – 48 % низкий – нет; у 5-и выпускников речь чистая, 8 человек имеют отклонения в звукопроизношении. Дети выполняют задания в соответствии с поставленной целью, умеют оценивать качество своей работы и работы товарищей, проявляют познавательный интерес. Адаптация выпускников 2014 года к школе прошла быстро и легко. Дети добродушны, активны, легко подружились с другими ребятами. Хорошо работают на уроке, имеют хорошую подготовку к школе, в меру своих возможностей, успешно, в силу своих возможностей обучаются в школе.
29 Показатели здоровья 2011/2012 уч.г.2012/2013 уч.г.2013/2014 уч.г. Всего детей группа 1/5%–2/15 % 2 группа 20/95%8/100%10/77 % 3 группа––1/8 %
30 Детский сад на 100 % укомплектован педагогическими кадрами в соответствии со штатным расписанием. Педагоги детского сада своевременно повышают квалификацию на курсах повышения квалификации; обучаются на краткосрочных курсах, семинарах; участвуют в МО; принимают активное участие в методических мероприятиях, проводимых в детском саду; систематически работают над самообразованием; 8 педагогов (72 %) владеют компьютером. Отраслевые награды педагогов детского сада в 2013 году: - Диплом за активное участие в подготовке детей конкурсной программе « Мисс Веснушка» - Грамота за 1 место в городском конкурсе Мы жить желаем в мире без пожаров» - Диплом за участие в благотворительном концерте в поддержку Ариши Горловой. - Диплом 3 степени за участие в городском смотре конкурсе «За лучшую организацию работы по охране труда»
31 9 / 100 % 7,5/ 100 % 4 /44 %4 / 36 % 5 /56 %7 / 64 % 1 / 9 %
32 от 0 до 5 лет 1 /11 %3 / 27 % от 5 до 10 лет 1 / 11 %1 / 9 % от 10 до 15 лет 1 /11 %1 / 9 %2 / и более лет 6 / 67 %6 / 55 %
33 высшая квалификационная категория (количество/%) 4 / 44 %4 / 36 % первая квалификационная категория (количество/%) 2 / 22 %2 / 18 % вторая квалификационная категория (количество/%) 1 / 11 %1 / 9 % педагоги, не имеющие квалификационной категории 2 / 22 %4 / 36 % всего педагогических работников, имеющих квалификационные категории (количество/%) 7 / 78 %7 / 64%
34 от 20 до 30 лет 2 / 22 %3 / 27%2 / 18 % от 30 до 40 лет 1/9% 2 / 18 % от 40 до 50 лет 3 / 33 %3 / 27% от 50 до 55 лет 3/ 33 %3 / 27%1 / 9 % Старше 55 лет 1 / 11 %1/9%3 / 27% Средний возраст педагогов 42 года 40 лет
35 В 2014 финансовом году бюджет нашего учреждения складывался за счёт средств, выделенных из местного и областного бюджета, и, составил по смете: «Противопожарная безопасность » –41000 руб., «Энергосбережение – руб., Услуги водоснобжения Услуги отопления Услуги по удалению ТБО Услуги по содержанию имущества Дополнительно образовательные услуги Спонсорские поступления Материальные запасы Прочие услуг
36 Оплата родителями за дошкольное учреждение в 2014 году производилась в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от г. 273-ФЗ и на основании Постановления Администрации Находкинского городского округа о размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальном образовательном С г. оплата, взымаемая с родителей( законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в МБДОУ « ДС комбинированного вида 47»,реализующая образовательную программу дошкольного образования, в размере 1500 р.
37 В соответствии с данным Постановлением изменились и льготы для отдельных категорий родителей (законных представителей) по оплате за содержание (присмотр и уход) за детьми и предоставлены с г.: семьям опекунов (попечителей), приёмных родителей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 100 % родителям (законным представителям) детей-инвалидов – 100 % родителям (законным представителям) детей с ограниченными возможностями здоровья – 100 % родителям (законным представителям), имеющим трёх и более детей (несовершеннолетних) – 50 % родителям (законным представителям) детей – один или оба – инвалиды 1 или 2 группы – 50 % Один из родителей (законных представителей) имеет право на получение компенсации части родительской платы. Компенсация выплачивается из расчёта внесённой ими родительской платы: на первого ребёнка – в размере 20% на второго ребёнка – в размере 50% на третьего ребёнка и последующих детей – в размере 70%.
38 Выводы по проведённому анализу: учреждение соответствует требованиям и запросам родителей воспитанников, строит свою работу в правильном направлении. Много сделано в плане совершенствования материально-технической базы учреждения, но и много остаётся нерешённых проблем, которые необходимо решать в срочном порядке: установка вентиляции в хоз. блоке, обновление мебели, приобретение современной техники и др. План развития и приоритетные задачи на следующий год: приоритетное направление остаётся прежним. Планируемые структурные преобразования в учреждении: преобразования в учреждении не планируется. Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году: по возможности участвовать во всех конкурсах, организуемых в городе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.